Аминь

Почему мусульмане говорят «амин»? В чем схожи авраамические религии? Мусульмане, христиане и иудеи имеют много общего в своем религиозном пути. Самый простой пример – произнесение слова «амин» («аминь» или «амен») в конце молитв. На каком бы языке не произносилось это слово, оно означает одно – «да будет так». Мусульмане также произносят «амин» в конце молитв. Когда появилось это слово и что оно означает? Слово «амин» встречается в религиозных текстах и практике иудаизма, христианства и ислама и выражает согласие верующего с волей Бога и Его истиной. Считается, что слово произошло от древнего семитского корня А-М-Н. В арабском и иврите этот корень означает верность, стойкость и правдивость. На русском языке слово может обозначать выражения «истинно», «правдиво» или «да будет так». Когда верующий произносит слово «амин», то он, иными словами, подтверждает свою веру в Аллаха или выражает свое согласие с тем, что было прочитано и сказано. Таким образом верующий может выразить свою надежду на то, что его мольбы будут приняты Всевышним. Использование слова «амин» в исламе Мусульмане произносят «амин» в каждом намазе после чтениея суры «аль-Фатиха», а также в конце всех своих дуа. Произнесение слова «амин» не является обязательным, но является сунной. Это основано на примере и учении Посланника Аллаха (мир ему). Он говорил: «Если после произнесения «бисмиллях» человек прочитает суру «аль-Фатиха», а затем скажет «амин», то на небе не останется ни одного ангела, который бы не просил прощения за этого человека». Согласно мазхабу Абу Ханифы, после чтения суры «аль-Фатиха» слово «амин» произносится очень тихим шепотом, почти без звука, вне зависимости от того, какой намаз читается – дневной (зухр, аср), где суры читаются про себя, или остальные (фаджр, магриб, иша), где суры читаются вслух. В других моментах, когда имам читает коллективные дуа вслух, не возбраняется произносить «амин» вслух. Тем не менее, не стоит излишне возвышать голос, чтобы не причинить неудобств находящимся рядом верующим. Islam-Today

АКСИОС

АКСИОС

ÁКСИОС , торжественное восклицание (см. Аккламация), произносимое до или после возложения рук на рукополагаемого (ср. с возглашением Аминь в конце молитв), часть чинопоследований диаконской, пресвитерской, епископской хиротоний.

В вост. традиции А. возглашается после рукоположения. Древнейшее упоминание об этом встречается в сир. памятнике III-V вв. «Завещание Господа нашего Иисуса Христа» (I 21), где А. трижды произносится народом после хиротонии епископа. Чины хиротоний визант. Евхологиев старше XI в. возгласа А. не имеют, подтверждение хиротонии выражается через лобзание новопоставленного. В Евхологиях, отражающих богослужебную практику К-поля X-XI вв. (Paris. Coislin. gr. 213, 1027 г.- см. Стратигия Евхологий; Crypt. Gr. Gb. I, XII в.- см. Виссариона Евхологий), в чине епископской хиротонии появляется А., возглашаемый только при возложении омофора на рукоположенного. Такой же порядок указывается и в рус. архиерейском Требнике XIV в. (РНБ. Соф. № 1056), где возглашение по-слав.- . Облачение новохиротонисанных диакона и пресвитера по этим памятникам завершается целованием и еще не сопровождается никакими возгласами. Однако уже в Евхологии XII-XIII вв. б-ки мон-ря св. Иоанна Богослова на Патмосе (Patm. Gr. 713) указано пение А. при целовании новопоставленного диакона. Начиная с XIV в. А. указывается в греч. Евхологиях и при хиротониях пресвитера и диакона: в первом случае А. возглашается во время перенесения заднего конца ораря с левого плеча рукополагаемого на правое (т. е. облачения его в епитрахиль) и во время облачения в фелонь (Hieros. Gr. 362 (607), XIV в.; Alex. Patr. gr. τλα´ 48 (208), 1407 г.; Ath. Laur. Gr. 31, 1457 г., и др.); во втором — при возложении на поставленного во диакона ораря и вручении ему рипиды. Описание Симеоном, архиеп. Фессалоникийским (ок. 1400), хиротоний диакона, пресвитера, епископа и поставления Патриарха («О храме Божием» // PG. 155. Col. 361-470; Симеон Солунский. Соч. С. 206-314) соответствует этим Евхологиям. Такой же порядок указывается в рус. архиерейских Служебниках XVI в. (напр., ГИМ. Син. 310, 680), здесь слово «А.» встречается как в переводе на церковнослав. язык, так и без перевода.

В отличие от Евхологиев к-польского происхождения неск. Евхологиев александрийского происхождения (см. Александрийское богослужение) XIV-XV вв. предписывают петь А. не только при хиротониях в священные степени, но и при поставлениях низших клириков, причем пение предваряется возглашением епископа: « » — по окончании хиротесии (Alex. Patr. Gr. ρμθ´ 104 (94), XIV в.; Ath. Dionys. Gr. 489, XV в., и др.). Возглас » » присутствует в чинах хиротесии т. н. Евхология Алляция (Vat. Barberini. Gr. 390, 1575 г.). Ж. Гоар, ошибочно датировавший эту рукопись XIII в., поместил выдержки из нее в свой «Евхологион» (Paris, 1647). Поскольку в ходе рус. богослужебной справы сер. XVII в. «Евхологион» Гоара использовался в качестве одного из основных источников, возглас » » попал в рус. Чиновник архиерейского священнослужения начиная с «Чиновника архиерейского служения» изд. 1677 г. Этот возглас рус. справщики поместили в чины возведения в чтеца и певца, архи- и протодиакона, протопресвитера, игумена и архимандрита; во всех этих чинах указанный возглас сопровождается пением А. (кроме чина поставления чтеца или певца).

Греч. рукописные Евхологии XVII в. и принятый в грекоязычных Церквах печатный «Большой Евхологий» (Εὐχολόγιον τὸ μέγα) указывают тот же порядок пения А. при облачении рукоположенных епископа, пресвитера, диакона, что был принят в XV в. Однако в практике греч. Церквей пением А. сопровождаются: при хиротонии диакона — вручение ему поручей, ораря и Служебника или Диаконикона (диаконского Служебника); при хиротонии пресвитера — вручение ему епитрахили, пояса, фелони и Служебника; при хиротонии епископа — облачение последнего в святительские одежды. Письменное изложение порядка пения А., близкое к указанному, можно найти уже в южнорус. архиерейском Служебнике 1665 г. (ГИМ. Син. № 271), принадлежавшем свт. Димитрию Ростовскому. В Чиновнике, изданном Московской Патриархией (1982-1983. Т. 1-2), указан такой же порядок с тем отличием, что новопоставленному диакону вручается не Служебник, а рипида.

Рукополагающий архиерей возглашает: «Аксиос!» — вручая рукополагаемому очередной предмет облачения, затем возглас повторяют трижды священнослужители в алтаре, трижды правый хор, трижды левый хор (если есть). Напев А.- простой и торжественный.

Кроме рукоположений А. поется при интронизации Патриархов, при вручении церковных наград священнослужителям.

Согласно толкованию блж. Симеона Солунского, смысл возглашения А. заключается в следующем: «Аксиос трижды громогласно поется и внутри, и вне алтаря, в знак того, что все веруют в благодать , подтверждают вместе с горними чинами и весьма радуются ей», «возглашается аксиос, так как он сделался достойным пред Богом, познан ангелами и человеками и должен вести себя достойно сего дела ; и поэтому сие слово: «аксиос» он принимает как бы молитву «, » возглашает аксиос, так как Распятый соделал его достойным; это торжественно поется по три раза внутри и вне , так как все согласны с этим, и веселятся, и подтверждают действие благодати» («О храме Божием» № 208, 210, 236 // PG. 155. Col. 421, 424, 453; Симеон Солунский. Соч. С. 269-271, 298). В визант. традиции, т. о., возглашение «А.» служит не выражением одобрения при избрании ставленника, а заключает в себе подтверждение принятия им священного сана и молитву о сохранении им достоинства этого сана (ср. молитвы о крещаемом при Крещении — Требник. Ч. 1-2. С. 54, 58-61). Это то достоинство, о к-ром говорится в молитвах рукоположения: напр., в Апостольских Постановлениях: «Дай ему… явиться достойным» (о чтеце — VIII 23), «Удостой его» (о диаконе — VIII 18); в «Завещании Господа»: «Да… достойно станет» (о диаконе — I 38); в Серапиона Евхологии: «Сотвори его… достойным наследия апостолов» (о епископе — I 14); в молитвах визант. Евхология: «Удостой его» (о диаконе), «Да будет достойно предстоять… жертвеннику Твоему!» (о пресвитере).

В зап. традиции возглас «А.» (лат. Dignus est) произносится до рукоположения. В этом случае он возглашается не епископом, а народом и свидетельствует о том, что ставленник достоин рукоположения. Это остаток имевшего место ранее участия народа в избрании клириков; в визант. обряде возгласу «Dignus est» соответствует возглашение протодиакона «Повелите!» (Κελεύσατε) перед началом хиротонии. Евсевий Кесарийский свидетельствует о возглашении А. при избрании Фабиана папой Римским (Евсевий. Церк. ист. VI 29). Сократ Схоластик пишет о возгласе А. при избрании епископами свт. Амвросия Медиоланского (Церк. ист. IV 30) и новацианина Маркиана (Там же. VII 46). Блж. Августин Иппонский упоминает о возглашении «Dignum est, justum est» при избрании пресв. Ираклия его преемником (Augustini. Epistola 213).

В амвросианском обряде на вопрос о достоинстве кандидата в епископы клир отвечает: «Dignus est, justus est»; франк. Миссал (Missale Francorum) предписывает народу возглашать при избрании епископа: «Dignus est». В рим. обряде последования рукоположений диаконов и пресвитеров включают в себя диалог архидиакона и епископа, во время к-рого архидиакон свидетельствует о достоинстве ставленников. Возможно, здесь обнаруживается родство рим. и александрийских литургических традиций, где возглас «А.» употреблялся гораздо шире, чем в к-польских.

В церковной истории известны случаи употребления возгласа «Анаксиос» (ἀνάξιος — недостоин). При поставлении Димофила Патриархом К-поля «весь находившийся при этом народ вместо аксиос закричал анаксиос» (370) (Philostorgius. HЕ. IX 10). Указанный возглас не раз использовался при процедурах снятия сана со священнослужителей (см. Извержение из сана), напр. при совлечении священных одежд с Патриарха К-польского Игнатия (Nicetas Paphlagonis. Vita Ignatii). Многократные возглашения «Анаксиос» содержатся в «Чине извержения из сана», печатавшемся в униатских архиерейских служебниках (Понтификал, си есть Служебник святительской. Супрасль, 1716. Л. 40об.- 41об.).

М. С. Желтов

Православная энциклопедия. — М.: Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия». 2014.

  • Самые Популярные Разделы Проекта
  • ↳ Привороты и Любовная магия — 4
  • ↳ Порчи
  • ↳ Бизнес магия и Магия денег
  • ↳ Обереги и Защитная магия
  • ↳ Молитвы
  • ↳ Обучение Каббале и Практической Магии ТАРО
  • ↳ Книга Тота
  • ↳ И.М.А.Т.
  • ↳ Дополнительный Материал
  • ↳ Дополнительный Материал 2
  • ↳ Магия Соломона. Легенды о Соломоне
  • ↳ Таро
  • ↳ Медитации на Таро
  • ↳ Эти разные колоды Таро
  • ↳ Магия Рун
  • ↳ Инициации в древнеславянские руны
  • ↳ Древние Легенды и Мифы
  • ↳ Гальдр ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
  • ↳ Сейд
  • ↳ Вирд
  • ↳ Рейки
  • ↳ ЛЕКТОРИУМ — ОНЛАЙН ЛЕКЦИИ ПО МАГИИ
  • ↳ Раздел к 9 Лекции — Эгрегоры
  • ↳ Магическая Помощь от Магистров и Мастеров проекта
  • ↳ Групповые Онлайн-Практикумы, Ритуалы, Инициации, Посвящения
  • ↳ Отзывы и Благодарности Участников Проекта
  • ↳ Новости, Объявления, Правила Проекта
  • ↳ Мастер Класс по Магии от Магистра
  • Отечественная Школа Мастерства
  • ↳ О СИБИРСКОМ МАСТЕРСТВЕ И ОБУЧЕНИИ
  • ↳ Сибирская Школа Мастерства
  • ↳ МАСТЕРСКОЙ ПОДХОД
  • ↳ Сибирское Мастерство 2
  • ↳ Сибирское Мастерство 3
  • ↳ СИБИРСКАЯ ШКОЛА МАСТЕРСТВА 4
  • ↳ СНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
  • ↳ Школа Знатких. Ступень 1
  • ↳ Подготовительный раздел к школе «Магические Атаки и Защита»
  • ↳ То что вы ищите
  • ↳ Ключи Для Постижения Мастерства
  • ↳ Методы и Подходы ОХЗДС
  • ↳ ЛЕЧЕБНЫЕ ПИСЬМА
  • ↳ ЧТО ЗНАТЬ НУЖНО. ПОВЕРЬЯ. ПРИМЕТЫ. ОТЧИТКИ. НАЧИТКИ.
  • ↳ МАГИЯ СОЗНАНИЯ И ОСОЗНАНИЯ
  • ↳ Мастера и Законы Магии
  • ↳ РОССИЙСКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ
  • ↳ Старообрядство
  • ↳ Знахарство и Знахарское Искусство
  • ↳ СОВЕТЫ ЗНАХАРЯ
  • ↳ Магия от Степановой
  • ↳ МАСТЕРАМ НА ЗАМЕТКУ
  • ↳ Магия Крови
  • ↳ Славянское Язычество
  • ↳ ДРЕВНЕРУССКОЕ ПИСЬМО
  • ↳ СВЯТЫЕ ЛИКИ РОССИИ
  • ↳ Знахарям.Целителям.Мастерам.
  • ↳ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ЗАМЕТКУ МАСТЕРАМ
  • ↳ РИТУАЛЫ, ОБРЯДЫ, МАСТЕРСКОЙ ПОДХОД
  • ↳ Магия Священного Писания
  • ↳ Россия в Свете Православия
  • ↳ РЫБНАЯ МАГИЯ
  • ↳ «ТАРАКАНЬЯ МАГИЯ»
  • ↳ Жизненные истории о мастерах, знахарях
  • ↳ МАГИЯ НАРОДОВ РОССИИ
  • ↳ Поучительные Рассказы и Уроки
  • ↳ Методы и Подходы Старых Мастеров и Знатких
  • ↳ Жизненные Истории в Мастерстве Магии
  • ↳ КОЛДОВСКИЕ РЕЦЕПТЫ
  • ↳ Старообрядчество. Мастерство. Подходы.
  • ↳ Мракобесие
  • ↳ Сокровище Святых Старцев и Богословов
  • ↳ Пиковая Дама или Кровавая Мэри
  • ↳ Обряды и Подходы на Ивана Купалу 2016
  • ↳ Методы Одобренные Магистратом ОХЗДС
  • ↳ Эксклюзивное от Магистра Ипсиссимуса
  • ↳ Карма, Род, Энергия
  • ↳ ДРЕВНИЕ МАСТЕРСКИЕ МЕТОДЫ И СЕКРЕТЫ
  • ↳ НА ЛЫСОЙ ГОРЕ
  • ↳ РЕАЛЬНЫЕ ПИСЬМА — РЕАЛЬНЫЕ ИСЦЕЛЕНИЯ
  • ↳ Истории и рассказы для обучения и повышения знанй
  • ↳ Спецкурс Зеркальной Магии. Ступень 1
  • ↳ Уголок Розы
  • ↳ Орден Хранителей Знаний Древних
  • ↳ Семинар Шаманской Магии
  • ↳ Розенкрейцеры и их тайны
  • ↳ Славянская. Языческая Школа (Начало)
  • ↳ Луггарская Магия. Ступень 1
  • ↳ Уроки для пробуждения осознанности
  • ↳ Оккультные истории и Ваши вопросы по ним
  • ↳ Методики даваемые на короткое время
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 2
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 3
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 4
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 6. Рождественское Мастерство
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 7. Крещение
  • ↳ Методики даваемые на короткое время 8
  • ↳ Один Мудрый Старик
  • ↳ Публикации Администрации ПЧМ
  • ↳ ТЕОРИЯ ОТ МАГИСТРА
  • ↳ СВЕДЕНИЯ О СИБИРСКОЙ ШКОЛЕ ОТ МАГИСТРА
  • ↳ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И ВАЖНОЕ ОТ МАГИСТРА
  • ↳ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ МАГИСТРА
  • ↳ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ МАГИСТРА 2
  • ↳ Полные Методы с клона отз-ВИП
  • Белая Магия
  • ↳ Светлые Ритуалы
  • ↳ Экзорсизмы и Борьба с Подселенцами
  • ↳ Ангельская Магия
  • ↳ Отчитки
  • ↳ Кошачья Магия
  • Любовная Магия
  • ↳ ОДНОПОЛЫЕ ПРИВОРОТЫ
  • ↳ МУЖСКАЯ МАГИЯ
  • ↳ ЖЕНСКАЯ МАГИЯ
  • ↳ Для Милых Дам
  • ↳ Фагот и его магия
  • Школы Мастерства
  • ↳ Школа Магии Святого Киприана 1 поток
  • ↳ шмск 1п 2 месяц
  • ↳ Школа Практического Чернокнижия и Колдовства
  • ↳ шпч 6 месяц
  • ↳ Школа Продвинутого Мастерства 1 семестр
  • ↳ шпм1с 5месяц
  • ↳ Школа Мастерского Слова
  • ↳ Школа Мастерства Псалтири 1 поток
  • ↳ Школа Северной Традиции 3 месяц
  • ↳ Школа Мастерства Псалтири 2 поток
  • ↳ шмп2 1месяц
  • ↳ Школа Продвинутого Мастерства 2 семестр
  • ↳ ШКОЛА МУСУЛЬМАНСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ↳ шмм4м
  • ↳ Школа Славянской Языческой Магии
  • ↳ шся 2м
  • ↳ Школа Магии Святого Киприана 2 поток
  • ↳ шмск 2п 2 месяц
  • ↳ Школа Каббалистической Магии
  • ↳ ШКМ 1 месяц
  • ↳ Дело Красоты
  • ↳ ШКОЛА РАЗБОРА СОРОКОВНИКОВ МАСТЕРСТВА 3
  • ↳ Штрафники ШРСМ
  • ↳ На исключение из школы ШРСМ
  • ↳ Ш
  • ↳ Магия Народов и Экзотическая Магия
  • ↳ Красная Горка 2016. Подходы, заговоры, обряды.
  • ↳ ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ Рейки
  • ↳ Штрафники Школы Сороковников
  • ↳ Школа Формульной Магии 3
  • ↳ Школа Формульной Магии 4
  • ↳ Школа Ангельской Магии
  • ↳ Школа Редких Заговоров и Молитв
  • ↳ Школа (Архангел Рафаил)
  • ↳ Школа Снов Пресвятой Богородицы 1
  • ↳ Школа Царственных Псалмов 2
  • ↳ Магия ведьмовства и Колдовства
  • ↳ Школа Мастерская Грамота
  • ↳ Школа Знатких. Ступень 2
  • ↳ Школа Знатких. Ступень 3
  • ↳ Семинар по работе с энергией и каналами денег
  • ↳ Избавление от духов бедности
  • ↳ Школа Ясновидения 4
  • ↳ Семинар Шаманской Магии 2
  • ↳ Семинар Шаманской Магии 3
  • ↳ Неофитский курс ОХЗДС
  • ↳ Неофитский курс ОХЗДС 2
  • ↳ Луггарская Школа 2 круга
  • ↳ Школа «Черное Колдовство»
  • ↳ Школа «Черное Колдовство» 2 ступень
  • ↳ Школа Магического Искусства «Брухо»
  • ↳ Школа Магического Искусства «Брухо» 2
  • ↳ Школа Магического Искусства «Брухо» 3
  • ↳ Пасхальное Мастерство 2017
  • ↳ Семинар практикум для похудения и коррекции фигуры
  • ↳ Семинар Ночного Ока
  • ↳ Школа Цыганской Магии 1
  • ↳ Школа Цыганской Магии 2
  • ↳ Погостная Магия
  • ↳ Семинар «Защитная руническая магия»
  • ↳ Купальское Торжество
  • ↳ Школа Купальской Магии 2017
  • ↳ Школа Скорого Слова
  • ↳ Семинар Туз Пентаклей
  • ↳ Семинар «Руническая магия благополучия и успеха»
  • ↳ Работа Мастера со Снами Богородицы
  • ↳ Школа Нумерологии и Мастерство Чисел
  • ↳ Семинар Аркан Жрица
  • ↳ Семинар 10 Кубков
  • ↳ Школа Мастера Эмиля
  • ↳ Семинар Император
  • ↳ Восточная Магия Первой Ступени
  • ↳ Тайноведение
  • ↳ Восточная Школа ИЛЬМ
  • ↳ Семинар Руническая Магия Турисаз
  • ↳ Крещенский Семинар-Практикум на Обретение Духовной Силы
  • ↳ Семинар Руническая Магия Ансуз
  • ↳ Практикум — Семинар Очищения Канала Родовой Силы.
  • ↳ Семинар Аркан Колесница
  • ↳ СВЯЩЕННАЯ ФОРМУЛА ДУХОВНОГО ПРОБУЖДЕНИЯ
  • ↳ Школа Снов Пресвятой Богородицы 2
  • ↳ Шакти — Черная Тара
  • ↳ Шакти — Багаламукхи
  • ↳ Энергетическая Подготовка Неофита ОХЗДС
  • ↳ Таро 9 Чаш
  • ↳ Спецкурс «Исцеляющая Псалтирь»
  • ↳ Шакти Бхайрави
  • ↳ Школа Сейчим Рейки 1 ступень
  • ↳ Шакти Лакшми
  • ↳ Аджна Чакра
  • ↳ Шакти-Бхуванешвари
  • Святая Магия
  • ↳ Святая Магия
  • Церемониальная Магия
  • ↳ Египетская Магия
  • ↳ Герметизм
  • ↳ Каббала
  • ↳ Алхимия
  • ↳ Демонология
  • ↳ ГРИМУАРЫ
  • ↳ Некромантия
  • ↳ Трансильванская Магия
  • ↳ Цыганская Магия
  • ↳ Мистерии
  • ↳ Ритуалы и Обряды
  • ↳ МАГИЯ АРБАТЕЛЯ И КЛЮЧИ СОКРЫТИЯ
  • ↳ МАГИЯ БОГОВ И БОГИНЬ
  • ↳ Теневая Магия
  • ↳ Стихийная Магия
  • ↳ Интересное о Знаменитых Магах
  • ↳ ЗНАМЕНИТЫЕ МАГИ,ПОСВЯЩЕННЫЕ,ЭЗОТЕРИКИ.
  • ↳ САЛЕМСКАЯ МАГИЯ И САЛЕМСКИЕ ВЕДЬМЫ
  • ↳ ВИККАНСТВО, НЕОВЕДЬМОВСТВО , НЕОЯЗЫЧЕСТВО
  • ↳ МАГИЯ ЗЕРКАЛ И ЗАЗЕРКАЛЬЯ
  • ↳ МИСТИЧЕСКИЕ ОРДЕНА
  • ↳ ПУБЛИКАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ Р+К
  • ↳ Инвентарь Мага
  • ↳ Друидизм
  • ↳ Магия Киприана
  • ↳ СПИРИТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ
  • ↳ Иисус Христос и Мария Магдалина
  • ↳ Раздел Духов: Спиритуализм
  • ↳ Младшие Арканы Таро — Масть Динариев
  • ↳ Туз Динариев. Магия и Возможности.
  • ↳ Ключи Храма
  • Магия Востока
  • ↳ Шива
  • ↳ Работа в канале ШИВЫ
  • ↳ Тантра
  • ↳ ТАНТРИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ
  • ↳ Гуань Инь и ее Магия
  • ↳ КИТАЙСКАЯ МАГИЯ
  • ↳ РЕИНКАРНАЦИЯ И МЕТАПСИХОЗ. ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ.
  • ↳ КАРМА И КАРМИЧЕСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
  • ↳ АСТРАВИДЬЯ
  • ↳ Аюрведа и Тибетская Медицина
  • ↳ Мудры
  • ↳ Работа с Тонкими Огнями
  • ↳ Работа в канале Шивы
  • ↳ МАГИЯ ГАНЕШИ
  • ↳ МАНТРЫ ОТ МАГИСТРА
  • Развитие Магических Сил и Способностей
  • ↳ Магические Упражнения, Ритуалы, Комплексы и Техники
  • ↳ Энергетика. Развитие и Прокачка. Практика
  • ↳ Экстрасенсы и их методы. Экстрасенсорика
  • ↳ СВЕРХВОСПРИЯТИЕ
  • ↳ Истории из Астрала
  • ↳ Астрал и работа на внутренних планах
  • ↳ Паразиты Сознания
  • ↳ МАГИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ И МАНТРЫ
  • ↳ Формульная Магия
  • ↳ Ментальная Магия
  • ↳ Эгрегоры
  • ↳ ТАЙНА ИМЕНИ И ЕГО СИЛА
  • ↳ МАГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. НОВИЧКАМ В МАГИИ
  • ↳ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
  • ↳ Интересные письма и мудрость
  • Мусульманская Магия
  • ↳ Мусульманская, Арабская Магия
  • ↳ Дуа, Молитвы
  • ↳ Арабские Заклинания
  • ↳ Мусульманские Талисманы
  • ↳ Лечение и исцеление в мусульманской магии
  • ↳ Обучение Мусульманской Магии
  • ↳ Суфизм
  • ↳ Мусульманские Духовные Практитки
  • ↳ Редкие Арабские Амулеты и Талисманы
  • ↳ Редкие Дуа
  • ↳ Ритуально-обрядная Мусульманская Магия
  • ↳ Интересные Статьи
  • ↳ ЧЕРНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ
  • ↳ Мусульманская Видеотека
  • ↳ Поучительные истории и притчи
  • ↳ Интересное о исламе и мусульманстве
  • ↳ ДУХОВНЫЕ НАСЛЕДНИКИ ПРОРОКА ( САС )
  • ↳ КОРАН, СУРЫ, АЯТЫ.СИЛА и ПРИМЕНЕНИЕ
  • ↳ Подходы на все случаи жизни
  • ↳ Мусульманская любовная магия
  • ↳ Арабская и Мусульманская кухня
  • ↳ Покровы
  • ↳ Фикх и Указания Факихов
  • ↳ ШАМСУЛЬ МААРИФ
  • ↳ Культура и традиции Средней Азии
  • ↳ Шайтан. Иблис. Азазил
  • ↳ Суфии
  • ↳ Мусульманский Юмор
  • ↳ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ И ПОДХОДЫ
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 1 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 2 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 3 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 4 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 5 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 6 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 7 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 8 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 9 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 10 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 11 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 12 ступень
  • ↳ Школа Мусульманской Магии «Карамат» 13 ступень
  • ↳ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ ОТ МАГИСТРА
  • Ветви Шаманизма
  • ↳ Шаманизм
  • ↳ Вуду
  • ↳ Тольтеки
  • ↳ Магические аспекты работы со снами и сновидениями
  • ↳ СОЮЗНИКИ И ПОМОЩНИКИ МАСТЕРОВ МАГИИ
  • ↳ Афрокарибская Магия
  • Магия Символов
  • ↳ Руны Алхаинты
  • ↳ НЕБЕСНЫЕ ЗНАКИ И СИМВОЛЫ
  • ↳ Амулетостроение и талисманология
  • ↳ Магические Квадраты. От Абрамелина до Ану Бела
  • ↳ МАГИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ АЛОМ ЯХА
  • Система естественного исцеления Рейки
  • ↳ Нетрадиционные Направления Рейки
  • ↳ Каруна Рейки
  • ↳ Тибетское Рейки
  • ↳ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ПО РЕЙКИ
  • ↳ Кундалини Рейки
  • ↳ Барака Рейки
  • ↳ РЕЙКИ — ЭНЕРГИЯ СВЕТА И ГАРМОНИИ
  • ↳ Традиционное Направление Рейки
  • ↳ Нетрадиционные Направления Рейки
  • ↳ Рейки Иггдрасиль
  • ↳ Видео и Аудиотека Рейки
  • ↳ Работа Символами Каруна Рейки
  • ↳ Сейчим Рейки
  • Целительство
  • ↳ Целебник
  • ↳ Лечение СПИДа и тяжелых заболеваний
  • ↳ Магия Исцеления
  • ↳ Духовное целительство
  • ↳ Здоровье и Целительство
  • Знахарство
  • ↳ Травник
  • ↳ Магия Камней
  • ↳ Магия Деревьев
  • ↳ ПОГРЕБОК
  • ↳ Магия Специй
  • ↳ ГРИБЫ В МАСТЕРСТВЕ И ЗНАХАРСТВЕ
  • Магия Быта
  • ↳ Магия для дома
  • ↳ Бытовая Магия
  • ↳ МАГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • ↳ Кулинарная Магия
  • ↳ Магия для Сельского Хозяйства
  • ↳ ЖИВОТНЫЕ В МАГИИ И МАГИЯ ЖИВОТНЫХ
  • Магия Предсказаний
  • ↳ Хиромантия
  • ↳ Астрология
  • ↳ Оракульство
  • Магические Дни
  • ↳ Магический Календарь на каждый день
  • ↳ Календарь. Луна. Дни. Магические обряды.
  • ↳ Календарь
  • ↳ ВАЖНОЕ, НАСУЩНОЕ, БЛИЗКОЕ
  • ↳ НОВОГОДНЯЯ МАГИЯ. РИТУАЛЫ. ОБРЯДЫ. МЕТОДЫ.
  • ↳ Магия Рождества
  • ↳ Магия на Пасху — методы, ритуалы, обряды, заговоры.
  • ↳ МАГИЯ КРЕЩЕНИЯ ( БОГОЯВЛЕНИЯ )
  • ↳ Ведовство и Магия Масленицы
  • ↳ Магия на Вербное Воскресенье
  • ↳ Красная Горка, Антипасха, Фомино Воскресенье — Магия
  • ↳ Магия на Иван Купалу, Иванов День, Купальскую Ночь
  • ↳ Магия Дня Рождения
  • Зароастризм
  • ↳ Мистические Учения и Течения Зароастризма
  • ↳ Традиция Вахви Даэна Маздаясна
  • Психология
  • ↳ Кабинет Психолога
  • ↳ Магия Бессознательного
  • ↳ КОДЫ,ПСИХОКОДЫ,ЧИСЛОВЫЕ КОДЫ
  • ↳ Безумие Рядом
  • Зал
  • ↳ Школы и Направления Магии
  • ↳ ВСЯКИЕ ИНТЕРЕСНОСТИ
  • ↳ О ЧЕМ МЫ МАЛО ЗНАЕМ
  • ↳ ЗАДУМАЙТЕСЬ ВОТ О ЧЕМ…
  • ↳ О Магии — Разное
  • ↳ Различные Практики
  • ↳ РАЗЛИЧНЫЕ РИТУАЛЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ
  • ↳ Вопросы
  • ↳ Интересное и познавательное
  • ↳ Нумерология
  • ↳ СИМОРОН ИЛИ МАГИЯ ЧУДЕС
  • ↳ РЕЛИГИИ И КОНФЕССИИ
  • ↳ AETERNAE VERITATES
  • ↳ SANCTUM SANCTORUM ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
  • ↳ Байки из Склепа
  • ↳ НЕПОЗНАННОЕ.ЗАГАДОЧНОЕ.ИНТЕРЕСНОЕ.
  • ↳ НЕБЕСНЫЙ ОГОНЬ
  • ↳ Ложные и еретические писания
  • ↳ ФИЛОСОФИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ
  • ↳ ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ И ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА
  • ↳ ЗАЛ ЦЕПИ И КРУГА
  • ↳ Зал Советов
  • ↳ АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (О ЧЕМ МОЛЧАТ ИСТОРИКИ И АРХЕОЛОГИ)
  • ↳ Тайна Тайн
  • ↳ Редкие раритеты, издания, книги
  • ↳ ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ
  • ↳ Новости Магического Мира
  • ↳ Физиогномика
  • ↳ БЕСТИАРИЙ, МИФОЛОГИЯ И МАГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА
  • ↳ Кинотеатр ПЧМ
  • ↳ О ТОМ,ЧТО МАЛО ИЗВЕСТНО…
  • ↳ ЭТО НАДО ПОМНИТЬ И ЗНАТЬ!
  • ↳ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ВСЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
  • ↳ Что должен знать каждый Адепт Магии
  • ↳ Мистические практики и медитации
  • ↳ Магические эсенции, масла, бальзамы, эликсиры, снадобья и порошки
  • ↳ МАГИЯ ОБИХОДНАЯ ИЛИ ПРЕДМЕТНАЯ
  • ↳ ВИДЕО И АУДИО МАТЕРИАЛЫ
  • ↳ ГЕКАТА Богиня Колдовства
  • ↳ Полезное
  • ↳ Атлантида — наследие эонов
  • ↳ Тайные знания народов. Этническая магия
  • ↳ Мистерии Розы
  • ↳ Блаватская, Рерихи, Клизовский
  • ↳ Мистические истории в жизни
  • ↳ Праздники
  • ↳ Магия Хроноса
  • ↳ Информация для продвинутого уровня
  • ↳ О ДРЕВНИХ. СБОРКА. ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
  • ↳ Свободный Раздел
  • ↳ Темы по вашим Вопросам и Проблемам
  • ↳ Море из капель, магия из великих душ!
  • ↳ Следы Древних и их Магия
  • ↳ О Звездных Расах и Цивилизациях
  • ↳ Интересные мистические и магические документы
  • ↳ ЖИЗНЬ. ГУМАННОСТЬ. ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАНИЯ.
  • ↳ Ритуалы и Обряды на Самхейн Хэллоуин
  • Магия Знаков Зодиака
  • ↳ Рыбы
  • Центр Помощи «Авалон»
  • ↳ Посвящения и настройки которые вы можете пройти
  • ↳ КАБИНЕТ МАГИСТРА ИПСИСИМУСА
  • ↳ КАБИНЕТ МАГИСТРА САМИРА
  • ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА БРУХО
  • ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА НИКИФОРА
  • ↳ Периодические издания
  • ↳ Заметки ПЧМ
  • ↳ Магазин Артефактов
  • Площадь
  • ↳ Практические Вопросы
  • ↳ Ответы на Вопросы для Изданий
  • ↳ Интервью с Основателями
  • ↳ ВОПРОСЫ ОСНОВАТЕЛЕЙ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
  • ↳ Программа Публикации Тем
  • ↳ Обратная связь
  • ↳ Книги и Тетради Лжемастеров
  • ↳ Разбор и анализ методов Лжемастеров
  • ↳ Книги и Тетради Истинных Мастеров
  • ↳ Платные Школы Магии
  • ↳ *Общение
  • ↳ Творчество
  • ↳ Помощь Магов
  • ↳ Первая Башня Магов
  • ↳ Вторая Башня Магов
  • ↳ Форум Практиков ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
  • ↳ Архив
  • ↳ Притчи
  • ↳ ЗАЛ ОБСУЖДЕНИЙ И СПОРОВ
  • ↳ МАГИЧЕСКИЙ ДАМСКИЙ КЛУБ
  • ↳ Методы и Темы на Проверку

LiveInternetLiveInternet

Некоторые экстравагантные гипотезы:
Откуда взялось «аминь» в каждой христианской молитве?
Удивительно, однако, созвучие этого слова с именем древнеегипетского бога Амона (Ра).
(Amen – аминь, а имя бога Амон пишется латиницей как Amen: в именах фараонов: Tut-Ankh-Amen, например).
Получается, что этот древний египтянин тайком пролез и спрятался где-то промеж отца, сына и святого духа?
Как элемент матрицы.
А сам Моше-Моисей?
Ну, то, что он еврей по матери — это, скорее всего, так.
А отец кто?
Верить ли библейской сказке о том, что его-де выловила из реки дочь фараона?
Уж не сам ли фараон его отец?
Вполне возможно, что во время исхода евреев из Египта правил Рамзес II Великий. Он прожил аж до 90 лет, имел многочисленное потомство, о чём хвастал на рельефах пирамиды.
Рамзес — РаМоше (дитя Ра). Моше — просто Дитя. Чьё дитя?
(Так часто дают имена незаконным детям: незаконный сын князя Трубецкого — Бецкой).
Неужели последнее слово во всех молитвах принадлежит богу солнца Амону?
Справка:
Аминь
(евр. amen), библейская и богослужебная формула, имеющая значение подтверждения сказанного: «Да будет так».
Оставшись непереведенной с еврейского языка (не во всех случаях), эта формула перешла в греческий, латинский и другие переводы Библии.
В Ветхом Завете «Аминь» означает одобряющий ответ верующего или всей общины на слова молитвы (1 Пар 16. 36), благословения (Неем 8. 6) или проклятия (Втор 27. 15–26 — наиболее раннее употребление «Аминь» в Ветхом Завете); иногда употребляется в юридическом значении (напр., 3 Цар 1. 36); в Ветхом Завете «Аминь» произносится только как ответ на слова другого.
Богослужебное употребление «Аминь» возводится ко времени царя Давида; «Аминь» служит и указанием на окончание 4 разделов Псалтири (Пс 41, 72, 89, 106). В межзаветную эпоху «Аминь» начинает употребляться и как заключение молящимся своей собственной молитвы (Тов 8. 8; кумранские рукописи). В дальнейшем в иудаизме «Аминь» сохранилась как литургическая формула (аналогично употреблению в Ветхом Завете и межзаветной литературе).
В текстах Нового Завета, кроме Евангелий, «Аминь» сохраняет характер подтверждающего ответа на молитву (напр., 1 Кор 14. 16) и завершения славословия (напр., Рим 1. 25).
Напротив, в Евангелиях слово «Аминь» употребляется в совершенно новом значении — вместо того, чтобы служить окончанием молитв и подобных высказываний, в устах Спасителя оно служит подтверждения истинности Его слов и всегда стоит первым в многократно встречающейся в Евангелиях формуле, произносимой только Самим Господом: «Аминь говорю вам (тебе)» (в Евангелии от Иоанна слово даже удваивается: «Аминь, аминь говорю…»). Эта формула указывает на особую значимость слов Господа и подтверждает их власть. В рукописях и богослужебных книгах «Аминь» обычно ставится также в конце Евангелий.
Еще одно необычное употребление слова «Аминь» в Новом Завете — его персонификация и использование как одного из имен Божиих в книге Откровения (Откр 3. 14; ср. Ис 65. 16).
В православной литургической традиции сохраняется употребление «Аминь» как ответа народа на молитвы и благословения предстоятеля, а также как обычного завершения всякой молитвы — в том числе и частной. «Аминь» также произносится в наиболее важные моменты при совершении таинств.
Употребление «Аминь» известно не только в христианстве и иудаизме, но и в исламе — как за богослужением, так и в практике личного благочестия.
Уточнение знатока:

По его мнению, слово «аминь» и Амон действительно родственны, но вряд ли между ними есть прямая связь.

Что значит «Аминь» — история и смысл

Рубрика: Богослужения, Церковный этикет

Использование слова «Аминь» в Ветхом Завете

В иудаизме эпохи Ветхого Завета слово «аминь» являлось богослужебной «формулой», восклицанием, означающим подтверждение сказанного. Что значит «аминь»? С еврейского языка это слово переводится «да будет так», “правда”, “воистину”. В древности «аминь» был ответом молящегося народа, выражающим согласие, например, на проклятие или благословение. В основном слово «аминь» использовалось во время богослужения и применялось наравне с возгласом «аллилуйя» («восхваляйте Господа»). Впоследствии оно стало использоваться отдельно, в том числе в частной молитве вне храма.

Слово «аминь» часто служит во время православного богослужения

Что значит «Аминь» в Новом Завете

Слово «аминь» часто употребляется в текстах Нового Завета (более 100 раз). Значение его несколько отличается от ветхозаветного. Этим словом Иисус Христос несколько раз начинал свою речь. Оно означало «истинно говорю вам». При этом слово «аминь» сохранило свое значение как ответ молящегося народа на славословие, благословение, восхваление, пророчество.

Также оно стало употребляться при окончании текста. В Откровении от Иоанна Богослова (3:14) появляется новое значение слова «аминь». По смысловой нагрузке это имя Иисуса, так как «все обетования Божии в Нем «да» и в Нем «аминь», во славу Божию через нас» (Второе послание апостола Павла к коринфянам, 1:20).

Использование слова «Аминь» в христианстве

Слово «аминь» употребляется в христианском богослужении с самого начала существования Церкви. Оно подтверждает уверенность в истинности сказанного. С 4 века сложилась традиция заканчивать практически все молитвы возгласом «аминь». Его могут произносить не только церковнослужители, но и просто молящиеся люди.

«Аминь» — интернациональное слово, оно во всех конфессиях и на всех языках используется без перевода.

Понимание слова «аминь» только в значении «окончания» является ошибочным. Его использование в конце фразы не связано с логическим завершение мысли. Согласно православной традиции, после молитв и благословений священнослужителей верующие произносят слово «аминь», при этом молящиеся осеняют себя крестным знамением.

Возглас «аминь» неоднократно произносится во время совершения Таинств. Например, в чине Крещения «аминь» произносят после каждого имени Пресвятой Троицы. В литургической практике, когда молящиеся говорят «аминь», то этим они свидетельствует об участии их в общей молитве, указывают на понимание смысла произнесенные священником слов молитв. Так проявляется диалогический характер в христианском богослужении.

«Христианин, желающий быть верным, должен ответить Богу единением со Христом; ибо единственно действенный Аминь это тот, который произносится Христом во славу Божию. Церковь произносит этот Аминь в единении с избранными на небесах, и никто не может его произнести, если не имеет на себе благодати Господа Иисуса. Потому и Священное Писание заканчивается словами: «Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами» (Откровение Иоанна Богослова: 22, 20-21).

Метки: аминь что значит, аминь что это, аминь что это значит, аминь это, что значит аминь, что такое аминь