Ангел ридван

Если хочешь быть рядом

В эти дни неумолкающей пасхальной радости, когда прославляется Воскресший Спаситель, для нас особенно актуальны слова апостола Павла о нашем совоскресении Ему (см. Кол. 2, 12).

Воскресение из мертвых Господа Иисуса Христа было жизненной основой первых поколений христиан. Это событие освещало всю их жизнь, давало силы не страшиться смерти, не бояться быть иными, нежели весь враждебно настроенный окружающий мир. Так и современные христиане должны воспринимать Христово Воскресение не только как главный церковный праздник, «торжество из торжеств», но в первую очередь как важнейшее событие своей личной жизни.

В одной из бесед преподобный Симеон Новый Богослов обращает внимание на церковное песнопение «Воскресение Христово видевше…». Мы действительно поем не «веровавше», а «видевше», несмотря на то, что преподобного отделяла от этого события тысяча, а нас — уже две тысячи лет. Преподобный Симеон подчеркивает, что святые отцы неслучайно используют слово «видевше», потому что они именно видели Воскресение Христово, ощутили его в своей жизни. И мы должны не только верить, что две с лишним тысячи лет назад произошло Воскресение Господа, а постараться стать причастными к нему, реально узреть, что Христос воскрес в нашей жизни.

Преподобные Исаак Сирин и Максим Исповедник также говорили, что подлинная вера достигается крещеными, когда они увидят, ощутят, как Воскресший Христос вселяется в них, реально живет, явно действует. Тогда и сам христианин становится иным, он уже не может по-прежнему жить расслабленно, руководствуясь мирскими, приземленными интересами. О таком преображении писал апостол Павел, исходя из собственного опыта: «Уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2, 20).

Достижение такого состояния — длительный процесс. Духовная жизнь состоит из череды подъемов и спусков, падений и восстаний. Только после смерти подвижник Христов становится непреткновенным, окончательно избравшим добро, когда никакое зло уже не способно смутить его. Но пока человек жив, идет духовная борьба, и подвижник ощущает в себе то живущего и действующего Христа, то окамененное нечувствие или воздействие греховного искушения.

Главное — начать с осознания, что земной жизнью наше бытие не ограничивается, а лишь начинается. Временная жизнь — первый этап блаженной вечности, дара, который нам от века был уготован Богом и который мы потеряли, а Господь вернул его нам Своей смертью и Воскресением. Поняв это, мы сможем поставить перед собой правильные цели и узнать истинную ценность всех своих поступков, слов, помышлений, вплоть до самых незначительных.

Сын Божий сделал все для нашего спасения. Теперь только от волеизъявления человека зависит, принять этот дар или отказаться от него. По мысли праведного Николая Кавасилы, Христос преподнес Свои раны и страдания человеку, чтобы искупить его волю. Адам сначала пал произволением — по своей воле отвратился от Бога, устремившись к земным вещам, и уже вследствие этого его постигло тление. У любого человека, находящегося в состоянии тления, воля в принципе не может быть совершенно и полностью направлена к Богу, даже у великих святых, пока они проходят поприще земной жизни. Ведь состояние тления, удаленности от Бога порождено неведением Божией воли. Потому и требовалось Воплощение Бога Слова, чтобы вочеловечившись, Христос целиком и полностью совместил Свою человеческую волю с волей Божией.

Спаситель искупил человеческую волю, всецело направил ее к Богу, преодолев, как указывает преподобный Максим Исповедник, два основных соблазна: стремление избежать страдания и стремление получить наслаждение. Стремление к удовольствию Господь отверг, отказавшись от предложений дьявола в пустыне. На Кресте, претерпев мучения и смерть, Христос освободил человеческое естество от стремления избежать страдания. Имея полную власть избежать ареста и казни, Христос этого делать не стал.

Что же для своего спасения способен сделать сам человек? Нам надо захотеть быть с Богом, захотеть преодолеть власть дьявола над собой и доказать свое желание на деле. Как некогда в Кане Галилейской, когда Господь мог из ничего сделать вино и не заставлять людей набирать воду, но понудил их к тому, чтобы люди приложили свои усилия. Когда человеческие возможности иссякают, дальше действует Бог. Так и в деле усвоения нами спасения все подает и совершает Христос, а мы должны активно противостоять греху, делать все, что в наших силах, осознавая, что полное освобождение от греха может подать только Господь.

Бог — не хладнокровный, придирчивый законник. Он желает спасти каждого из нас и использует любой предлог, любую мелочь, чтобы оправдать человека, освободить его от власти дьявола. Христос поборол смерть и открыл нам врата Царства Небесного через Свою смерть, и нам не стоит уклоняться от своего креста. Надо понимать, что все обстоятельства и события, которые с нами происходят помимо нашей воли, допускаются нам Богом, чтобы привести нас к спасению, потому что Господь знает, что именно в таких условиях нам будет легче всего спастись. Осознание, безропотное принятие того, что мы не в силах изменить, и есть следование за Христом.

Человек может сказать: «Господи, Ты мне не нужен, мне нравится жить сейчас, как я хочу, и мне не нужна перспектива попасть в рай». Другой скажет иначе: «Господи, я рад, что Ты меня зовешь к Себе, но моя жизнь — такая греховная, она никуда не годится! Я страдаю оттого, что грешу, но не могу перестать, хочу, но не получается. И кроме того, как мне покаяться? Я ни на что не способен, не могу измениться, не могу стать святым. Ты Сам, Господи, как-нибудь вытащи меня». Вот такой человек имеет возможность спастись, подобно благоразумному разбойнику.

Что же тот сделал хорошего? Всю жизнь занимался грабежом: беззастенчиво, угрожая оружием, отнимал чужое. Но этот человек, проживший бандитскую жизнь, которая закончилась смертной казнью на кресте, в последние часы услышал голос совести и признал свои страдания заслуженными, а Христа — осужденным несправедливо. Обращаясь к Невинному Страдальцу, разбойник даже не дерзнул просить о прощении, но лишь просил помянуть его в Царстве Славы Божией. А Христос ему отвечал, что тот скоро будет в этом Царстве вместе с Ним (см. Лк. 23, 41—43). Это непозволительно с точки зрения человеческого правосудия, но оправдано по любви Бога к Своему творению. И мы тоже не должны отчаиваться.

В эти пасхальные дни мы празднуем «иного жития вечнаго начало». Но надо не забывать, что причиной нашей радости должна быть реальность Воскресения Христова, живущая в нас и оживляющая наши души. Ибо, по мысли преподобного Симеона Нового Богослова, наша душа, будучи разумной и бессмертной по природе, остается безжизненной, пока не соединится с Воскресшим Господом. «Прежде не было ничего сильнее смерти и ничего слабее нас, — говорит святитель Иоанн Златоуст, — а теперь нет ничего слабее смерти». Она больше не полагает предел человеческому существованию. Иное житие — вечное уже началось и нам надо стремиться, чтобы оно действовало в нас, было центром нашей жизни.

Любовная магия достаточно многогранна, она использует много различных ритуалов и обрядов, которые по-разному влияют на объект. Приворот на убывающей луне – особенная ветка любовной магии, которая зависит от фазы Луны.

Общие сведения о ритуале

Влияние лунных фаз на характер и силу обрядов достаточно сильное. К примеру, растущая способствует всем проведенным ритуалам, имеющим основной целью созидание. По этой причине все привороты, связанные с формированием абсолютно нового чувства, проводятся именно в этот период.

Полная Луна является благоприятным фактором для любого магического действия. Данная фаза оказывает усиливающее воздействие на все обряды и ритуалы. В магических практиках выделяют даже специальный приворот, проводимый только в этот период.

Убывающая Луна является временем, когда творят магию разрушительную. Это идеальный период для отворотов, порч и сглазов всех форм. Однако приворот на убывающей Луне вполне имеет место быть. Его воздействие скорее будет направлено на то, чтобы выработать у объекта чувство отвращения к соперникам. Обряды такого рода чаще всего применяются с целью увести молодого человека у соперницы, а иногда и из семьи. Магическое воздействие, осуществляемое в это время, уничтожает все чувства привораживаемого к тому человеку, который на данный момент находится рядом. Поэтому в некоторых источниках этот ритуал известен как «петля рабства».

Возможные последствия

Любой обряд, относящийся к школе черной магии, опасен своими последствиями. Одни из них являются общими для всех, другие же выступают специфическими и присущи только определенному виду ритуалов.

Общие последствия темных магических действий, проводимых на убывающую Луну, таковы:

  1. Изменения в характере.
  2. Появление проблем со здоровьем, от малозначительных до таких, которые могут привести к смерти.
  3. Появление и развитие психологических проблем.
  4. Нарушения сна (бессонница или постоянные кошмары).
  5. Появление проблем с психикой.
  6. Состояние сильного энергетического истощения.
  7. Появление вредных привычек.

Приворот на убывающей Луне чреват не только вышеперечисленными последствиями, которые являются общими для черных приворотов. «Петля рабства» также может вызвать:

  1. Чувство отвращения, направленное к исполнителю обряда со стороны привораживаемого.
  2. Проблемы, связанные с репродуктивной системой.
  3. Появление черной полосы в жизни исполнителя.

Несмотря на то что вышеперечисленные последствия несут достаточно негативный характер, приворот на убывающую Луну пользуется большой популярностью в силу своей высокой эффективности. Стремясь получить объект вожделения любой ценой, люди часто не думают о том, как это может для них обернуться.

Сильный ритуал

Этот сильный приворот на убывающей Луне проводится в ночное время. Исполнителю нужно позаботиться о том, чтобы с места проведения обряда был виден стареющий серп. Для проведения ритуала желательно, чтобы небо было безоблачным.

Для осуществления магического таинства понадобятся:

  1. Толстая крупная восковая свеча.
  2. Три веревки длиной примерно в один локоть.
  3. Фотоснимок/несколько волосков/лоскут одежды привораживаемого.

Проведение ритуала начинается с того, что исполнитель зажигает свечу и берет в руки выбранный для ритуала предмет. Какое-то время нужно провести, максимально концентрируясь на образе привораживаемого. После этого выбранный для обряда предмет сжигается в пламени свечи. В это время читается заговор:

Знай, матушка-Луна, кто мне нужен,

Тоскует мое сердце по «имя».

Да стоит между нами змея лютая,

Змея подколодная, вместе быть не дает.

После этого из приготовленных веревок вьется коса. Во время этого процесса нужно произносить следующий текст:

Матушка-Луна, ты видишь мою тоску,

Так пусть «имя» по мне так же тоскует,

Пусть не будет в сердце его никого,

Ни красавицы, ни дурнушки,

Ни девицы, ни молодицы,

Ни ласковой, ни дерзкой,

Ни умницы, ни рукодельницы.

Буду в сердце его одна только я,

Как еда, как вода, как воздух нужна!

Готовая веревочная коса вяжется на горящую свечу. Предельно важно следить за тем, чтобы пламя не погасло, иначе выполнение обряда нужно будет прекратить. Во время наматывания читается следующий заговор:

Как убывает свеча, убывает Луна,

Так убывают думы о других.

Как тает свеча, как тает Луна,

Так тают чувства к иным.

Как в рост Луна пойдет,

Так милый ко мне придет!

Текст последнего заговора произносят до тех пор, пока свеча полностью не оплавится. Задуть горящий фитиль можно только в том случае, если огонь перейдет на веревку. Огарок с веревкой закапывается в землю — желательно в том месте, где часто ступает нога привораживаемого.

Действие ритуала проходит в два этапа. Пока на небе убывающая Луна, магическое воздействие уничтожает старые привязанности. Когда начинается фаза роста, у объекта приворота на убывающую Луну на любовь начнут проявляться чувства тоски и тяги к исполнителю.

Приворот по фото. Способ первый

Для проведения этого обряда понадобится:

  1. Три красных свечи из церкви.
  2. Иголка.
  3. Фотокарточка с изображением объекта приворота.

Ритуал осуществляется в полночь. Последовательность действий ни при каких обстоятельствах нельзя нарушать, иначе приворот на фото на убывающую Луну не получится, либо сработает неправильно.

Свечи ставятся на подоконник. Исполнителю нужно встать возле окна таким образом, чтобы ему было видно Луну. Проводящий обряд берет в руку снимок привораживаемого и поочередно смотрит то на фото, то на спутник Земли. При этом трижды читается заговор:

Как любит ночь Луну и не начинается без нее, так бы и ты, раб Божий (имя избранника), одну лишь меня, (свое имя), Луну свою, любил, лишь со мною был, не ходил ни к кому другому.

После этого свечи гасятся, а облик любимого на фотографии закрывается растопленным воском. После на слепке с помощью иглы делается изображение замка и произносится текст:

На замок закрываю, себе ключ забираю. Аминь.

Снимок хранится в укромном месте, подальше от посторонних глаз. Хранить необходимо до момента свадьбы с привораживаемым.

Приворот по фото. Вариант второй

Это еще один сильный и достаточно популярный приворот на убывающую Луну на любовь мужчины. Этот обряд также выполняется в полночь. Важным условием для проведения этого приворота является полное одиночество и тишина.

Для осуществления магического воздействия понадобятся:

  1. Одна красная церковная свеча.
  2. Ручка или фломастер.
  3. Фотография объекта приворота.
  4. Фотография исполнителя (заказчика).

Сперва исполнитель зажигает свечу. Фотоснимок привораживаемого кладется перед собой. Далее необходимо трижды повторить текст заговора:

Как ясный месяц красное Солнце любит, так и (имя избранника) полюбит меня, только со мною будет.

После этого снимок переворачивается. На обратной стороне исполнитель пишет три наиболее сокровенных желания, связанных с объектом приворота. Затем на обратную сторону фотографии нужно капнуть воском со свечи. С помощью этого необходимо склеить обе фотографии. Снимки хранятся в укромном месте, где их никто не сможет ни увидеть, ни взять.

Приворот из арсенала белой магии

Этот обряд любовной магии не имеет привязки к конкретной лунной фазе, поэтому его можно использовать как приворот девушки на убывающую Луну. Еще одним плюсом этого ритуала является то, что его относят к арсеналу белой магии. Это значит, что при высокой эффективности его проведение является относительно безопасным.

Для проведения ритуала понадобится фотография любимого человека. Перед проведением магических действий исполнителю необходимо принять ванну или посетить баню.

После процедур, связанных с водой, исполнителю необходимо прочитать следующий заговор на фотоснимок избранника:

Помыслами чистыми и мыслями светлыми, словами добрыми, руками чистыми, очами любящими, прошу тебя, ангел Гополойя, все ты знаешь, все ты видишь. Что у любимого моего на душе, посмотри, в очи его ясные загляни, мысли его почитай. Гополойя, помоги мне, как влюбленным всем помогаешь. Полюбит пусть меня любимый, тревожится пусть за меня, ревнует пусть меня, любит пусть меня одну и меня одну желает. Гополойя, помоги мне, ибо один ты знаешь, как мне без него тяжело.

Результат от проведенного обряда проявляется в очень короткие сроки. Высокая скорость проявления результатов делает этот светлый приворот не менее популярным, чем черные таинства.

Сложный приворот на фото

Этот сильный, но сложный ритуал проводится в три этапа — три ночи. Однако несмотря на всю сложность, его можно сделать в домашних условиях. Воздействие этого обряда позволит отвоевать любимого парня или девушку у соперников.

Для проведения потребуется:

  1. Свечи черного, красного и белого цвета.
  2. Небольшой отрез или лоскут красной ткани.
  3. Фотография привораживаемого.
  4. Фотоснимок соперницы или соперника.

Стоит обратить внимание на то, что снимки должны соответствовать ряду простых правил. Во-первых, изображенные люди должны быть в полный рост. Во-вторых, для приворота используются фотографии людей, находящихся в одиночестве. Опытные маги утверждают, что использование снимков одного формата также положительно скажется на конечном результате.

Этот приворот проводится три ночи подряд в полночь. Обязательными условиями являются полное одиночество, тишина и максимальная концентрация на результате, которого исполнитель хочет добиться. Также потребуется стол и комфортный стул.

Магические действия первой ночи направлены на то, чтобы остудить чувства между привораживаемым и соперником. Для этого на стол ставят и зажигают черную и белую свечи. Также на стол кладутся фотографии соперника и любимого лицом вверх. Располагают снимки таким образом, чтобы черная свеча оказалась в изголовье соперника или соперницы, а белая – у головы привораживаемого.

Далее исполнителю необходимо внимательно посмотреть в глаза объекта приворота и максимально четко представить его присутствие в комнате. То же самое нужно сделать в отношении человека на втором снимке. После этого фото складываются так, чтобы люди на них смотрели в разные стороны. В это же время исполнитель произносит слова особого заговора:

Силой Луны, жаром огня разделяю Раба Божьего (имя любимого человека) и Рабу Божью (имя соперницы) навсегда. Пусть будут они далеки друг от друга, как небо и земля. Никогда не сойтись им вместе, как огню и воде.

После этого фотографии кладутся на стол лицом вверх, а между ними ставится черная свеча. Исполнитель в этот момент читает следующий заговор:

Пусть разверзнется между ними бездонная пропасть на веки вечные. Да будет так.

После этого берется белая свеча. С нее капают немного воска в область виска соперника или соперницы и произносят заговор:

Из мыслей твоих, Раба Божья (имя соперницы), образ Раба Божьего (имя любимого человека) стираю. Забыть тебе его навек повелеваю.

После несколько капель добавляют в области сердца. Произносится текст:

Из сердца твоего, Раба Божья (имя соперницы), любовь к Рабу Божьему (имя любимого человека) вынимаю. Навеки твои чувства к нему остужаю.

После воск капают в область половых органов соперника. Произносится заклинание:

Из чресл твоих, Раба Божья (имя соперницы), желание к Рабу Божьему (имя любимого человека) выгоняю. Всю страсть любовную твою к нему я забираю.

После этого фото, на котором изображен соперник или соперница, сжигают в пламени черной свечи. Во время того как горит снимок, читается заговор:

Огонь горит ярко, в пламени том жарко. Что в него попадает, навеки пропадает.

Пепел от фотоснимка собирается, а утром развевается по ветру. Черную свечу по окончанию ритуала оставляют догореть до конца. Белая свеча гасится и убирается вместе с остальными предметами подальше от посторонних глаз.

Второй этап обряда состоит в том, чтобы переключить внимание избранника или избранницы с соперника на исполнителя. Для этого берут белую и красную свечу, ставят их на стол у изголовья фотографии привораживаемого и зажигают их. Исполнитель должен внимательно смотреть в глаза человека на снимке, ощущая при этом его присутствие.

Затем нужно капнуть несколько капель воска с красной свечи на голову привораживаемого и произнести заговор:

В мысли твои, Раб Божий (имя любимого человека), образ Рабы Божьей (ваше имя) поселяю. Думать лишь о ней одной повелеваю.

После воском нужно капнуть в область сердца. В этот момент произносится такой текст:

В сердце твое, Раб Божий (имя любимого человека), любовь к Рабе Божьей (ваше имя) вселяю. Любить лишь ее одну тебя я заклинаю.

Далее воск капают в область паха, произнося при этом следующее заклинание:

В чресла твои, Раб Божий (имя любимого человека), желание к Рабе Божьей (ваше имя) помещаю. Пламя страсти в теле зажигаю.

Далее фотографию необходимо завернуть в красную ткань и положить себе под подушку. Свечи следует погасить и убрать в укромное место до следующей ночи. По наступлению утра фотоснимок прячется к остальным компонентам приворота.

Третий этап направлен на то, чтобы укрепить действие того приворота, который создавался две ночи подряд. Для этого понадобятся:

  1. Использованные ранее белая и красная свечи.
  2. Фото привораживаемого.
  3. Снимок исполнителя.

Свечи зажигаются и ставятся так, чтобы красная находилась перед фото объекта приворота, а белая – возле второго снимка.

Сконцентрировавшись, нужно ощутить присутствие любимого человека в комнате. На снимок, расположенный лицом вверх, нужно капнуть в центральную часть фото три капли воска с красной свечи. Пока воск не остыл, нужно положить свое фото сверху так, чтобы люди были лицом к лицу, и придавить ладонями. Далее читается заговор:

Зажигаю я в ночи две венчальные свечи. Их свет сияет ярко, а огонь пылает жарко. Свечи путь во мраке освещают, Рабу Божью (ваше имя) с Рабом Божьим (имя любимого человека) соединяют. Воском тот союз скрепляю, быть ему вечным повелеваю. Да будет так.

После этого руки разжимаются, а склеенные фотокарточки заворачиваются в красную ткань и завязываются тройным узлом, на который следует капнуть воском с красной свечи. Далее произносится заклинание:

Закрыто – запечатано, от чужих глаз навеки спрятано. Никому печать не снять, узел никому не развязать. Да будет так.

После сверток кладется под подушку. Свечи можно оставить догорать на столе. Утром сверток с фотографиями прячется в укромное место, доступ к которому имеется только у исполнителя.

Приворот на кровь

Обряды, в которых используется менструальная кровь, отличаются очень высокой силой воздействия. Именно поэтому их популярность не угасает со временем. Обычно такие привороты делаются на растущей, однако можно провести приворот на кровь и на убывающую Луну. Особенно хорошо он сработает в случае отношений, которые только зарождаются.

Для выполнения обряда понадобится вино и менструальная либо обычная кровь.

Наилучшим условием для проведения является романтическая непринужденная обстановка. Нужно дождаться, пока привораживаемый расслабится, а затем добавить в его бокал с вином несколько капель крови, прошептав при этом заговор:

Кровью своей Раба Божьего (имя любимого человека) напою, волю его отберу. Кровь Рабы Божьей (ваше имя) по телу Раба Божьего (имя мужчины) растекается, сердце любовью ко мне наполняется. Ни с кем более Рабу Божьему (имя любимого человека) не быть, лишь одну Рабу Божью (ваше имя) ему любить. Да будет так.

Если возможности добавить кровь непосредственно в бокал нет, можно заранее добавить кровь в бутылку. Если сама исполнительница выпьет заговоренного вина, ничего плохого не случится. Но в этом случае важно помнить, что бутылку нельзя давать никому, кроме привораживаемого.

На сегодняшний день существует большое разнообразие приворотных ритуалов, которые оказывают разное воздействие на привораживаемого. Если исполнитель обряда хочет, чтобы у объекта приворота не возникало никаких чувств к окружающим людям, то приворотные ритуалы на убывающей Луне как нельзя лучше справятся с этой целью.

Как сделать приворот на убывающей луне? — все секреты эзотерики на нашем сайте AllCharms.ru

Поделитесь ссылкой и ваши друзья узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Является ли имя Ридъуан (Ридван) именем стража Рая?

Хвала Аллаху.

Среди ученых распространено мнение, что Ридван/Ридъуан/Ризван – это имя ангела, который сторожит Рай, однако это имя не передается и не упоминается в Священном Коране и в достоверной Пророческой Сунне. По этому поводу есть несколько слабых преданий.

Ибн Кайим, да помилует его Аллах, сказал: Всевышний Аллах назвал главного из этих стражей Ридваном. Это имя образовано от „ар-рида“ (довольство). В стража Огня он назвал Маликом. Это имя образовано от „аль-мульк“, что означает силу и строгость, суровость.

Аль-Мунауи сказал: Того, кому поручили охранять Рай, назвали Хазином (стражем), потому что Рай – это сокровищница, которую Всевышний Аллах подготовил для Своих рабов… Очевидно (из хадиса), что страж – один; но это не является искомым значением (хадиса), как это подтверждает сообщение Абу Хурайры: „Кто даст два (дирхама, коня и пр.) на пути Аллаха, то стражи Рая призовут его – и у каждой двери будут стражи: „Поспеши сюда!“ Этот и другие хадисы указывают на то, что количество стражей многочисленно, но Ридван — самый главный, он их предводитель. А величайшего посланника встретит величайший из хранителей, из стражей.

Ибн Касир, да помилует его Аллах, говоря об ангелах, сказал:

Среди них те, которым поручено быть стражами Рая, готовить щедрую встречу и угощения для его обитателей и жителей и оказать гостеприимство для них: подготовить одежды, драгоценности, жилье, еду, напитки и другое из того, что не видел глаз, не слышало ухо и даже не приходило на ум человека. Стражем Рая является ангел, которого зовут Ридван. Это имя приводится в некоторых хадисах.

В хадисах ясно приходит его назначение – страж, но не его имя. Достоверно передается в хадисе о заступничестве Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал: В Судный День я подойду к вратам Рая и попрошу открыть их. Тогда страж Рая спросит: „Кто ты?“ Я отвечу: „ Мухаммад“. Тогда страж скажет: „Мне было велено не открывать никому до тебя“.

Однако имя этого ангела упоминается в некоторых слабых хадисах, и это имя нашло широкое распространение среди ученых, что дает возможность именовать стража Рая таким образом, возможно, его действительно зовут именно так, если пожелает Аллах.

В фетве Постоянного Комитета сказано:

«Является ли имя Ридван именем стража Рая, и где упоминается это имя?

Ответ.

Среди ученых распространено мнение о том, что имя стража Рая – Ридван. Это имя упоминается в некоторых хадисах, но подтверждение верности этих хадисов требует рассмотрения (достоверность их не однозначна – прим. пер.)».

Шейх Ибн ‘Усаймин сказал:

Что касается Ридвана, то ему поручили быть стражем Рая. Его имя не передается совершенно достоверно, как это, например, обстоит с именем стража Ада, с именем Малик. Но среди ученых имя Ридван, как имя стража Рая, имеет широкое распространение.

Ибн аль-Кайим. Хади-ль-аруах. Т. 1. С. 76.

Аль-Мунауи. Файду-ль-Кадир. Т. 1. С. 50.

Ибн Касир. Аль-Бидайату уа-н-нихайа. Т. 1. С. 53.

Муслим. Ас-Сахих, № 197.

Фатауа-ль-ляджнати-д-даима. Т. 28. С. 353.

Ибн ‘Усаймин. Маджму‘ фатауа-ль-‘Усаймин. Т. 3. С. 119.

Регистрация

  • Оскорблять участников трекера в любой форме.
  • Создавать темы с названием не объясняющим вкратце ее сути: «помогите», «проблема» и им подобных.
  • Писать рекламные тексты и сообщения коммерческого характера.
  • Проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия. Также запрещено оскорбление национальных интересов пользователей и их вероисповедания. Запрещается использование данного форума в качестве трибуны для пропаганды своей политической позиции и вероисповедения.
  • Ссылаться на другие ресурсы сети, особенно, если существует раздача на данном форуме (исключениями, могут являться ссылки на информацию, домашнюю страницу или описание программы/фильма).
  • Распространение спама (писем счастья и т.п.) посредством сервиса Личные сообщения.
  • Создавать и размещать для скачивания раздачу, дублирующую то, что уже существует на трекере. Дублирующей считается не отличающаяся ни по содержанию, ни по качеству информация. Если выкладывается раздача более лучшего качества, чем уже существующая, то раздача с худшим качеством удаляется с ресурса Модератором.
  • Создавать и размещать для скачивания раздачу, содержащую документальные съёмки сцен и предметов нарушающих общественные нормы морали, различные Базы Данных, отсутствующих в свободном законном доступе и т.п., а также содержащие видеоматериалы, демонстрирующие умышленное членовредительство, сцены насилия как физического, так и морального, которые могут повлечь за собой душевную травму и психологический шок просмотревших материал, будут немедленно закрываться Модераторами и удаляться с трекера, а авторы этих раздач предупреждаться (баниться). За попытку размещения на ресурсе материала, содержащего педо- и зоофилию, сексуальные сцены с участием детей и подростков, а также за просьбы размещения такого материала авторы будут немедленно бессрочно забанены с ресурса, а такие раздачи — удалены.
  • Создавать и размещать для скачивания раздачу в не соответствующую теме разделов (пример: размещение порно в эротике и тд.) Такой материал сразу будет удален с ресурса, а автор раздачи — предупрежден, а в исключительных случаях — забанен с ресурса.

Демоны с Точки Зрения Библии

ДЖОН БЛЭНЧАРД
ДЕМОНЫ СЛУГИ САТАНЫ
Хотя термину оккультизм дают много различных и часто взаимоисключающих значений, он основан на латинском «occultare» («тайна, покрытая свыше»), и Оксфордский словарь английского языка определяет прилагательное «оккультный» как имеющий отношение или относящийся к мистическим, сверхъестественным, или магическим силам, практике или явлениям.»
Очевидно, что наша тема соотносится прямо с этой сферой. Бесчисленные тома были написаны на эту тему за последние пятьдесят лет, начиная с тех, которые рисуют причудливо зловещие картины, лишенные какой-либо достоверной основы, до тех, которые побуждают людей окунуться с головой в неизвестность, чтобы пополнить свою жизнь новыми захватывающими аспектами.
В своём очерке я строго следую библейской линии, и конечно, и для этого лучше всего ответить по порядку на семь вопросов, начиная с наиболее фундаментальных.
Существуют ли демоны?
Хотя существует огромное количество нелепых свидетельств относящихся к истории древнего Египта, Ассирии, Греции и Рима, нам следует ответить в точном соответствии с Писанием.
Это вносит ясность и определённость. В Ветхом Завете говорится о людях, «приносящих жертвы демонам, которые не являются богами ( Второзаконие 32:17), и о людях, «приносящих в жертву демонам своих сыновей и дочерей» (Пс. 106:37)
О демонах упоминается в девятнадцати из двадцати семи книг Нового Завета, и про Иисуса часто говорится, что он «изгоняет демонов» ( Матфей 12:27).
Демоны не являются продуктом чрезмерного религиозного воображения, ни бестелесными духами доисторической расы, ни результатом архаичного секса между ангелами и земными женщинами (такие теории неоднократно выдвигались). Библия никогда не ставит под сомнение их существование.
Каково их происхождение?
Бог создал всю реальность вне Себя, от жизни до титана — от космоса до стволовых клеток, о чём недвусмысленно заявляет Библия: «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Иоанн. 1:3). Однако, Бог не может принимать непосредственное участие в создании зла, и здравый смысл согласен с Писанием в том, что хотя все ангелы были созданы святыми, некоторые из них стали падшими.
Первого смутьяна,Сатану, быстро сбросили с неба вместе с мириадами ангелов, которые последовали его примеру. Библия говорит, что они «не остались в пределах их собственных полномочий, но оставили свое жилище» (Иуд. 6), в отличие от «избранных Ангелов» (1 Тим. 5:21), которые получили благодать оставаться безгрешным. Следует отметить, что в отличие от человечества, которое упало в лице своего прародителя (Адама), каждый ангел -отступник пал в результате своего собственного выбора.
Что нам известно о Сатане?
В Писании о нём упоминается на много раз больше, чем о всех остальных падших ангелах вместе взятых; из двадцати девяти упоминаний о нём в Евангелии двадцать пять принадлежат Иисусу.
Он «князь демонов» (Матф. 12:24), неоспоримый правитель мириад злых духов, населяющих космос точно также как человечество населяет Землю.
Он «князь мира сего» (Иоанн. 12:31), имеющий широкую власть в упорядоченной системе вещей, противостоящей Богу.
Он есть «князь, господствующий в воздухе» (Еф. 2:02), который включает в себя все не возрождённое человечество и всех падших ангелов.
Он есть «бог мира сего» (2 Кор. 4:4), всего мирового порядка, который отвергает Творца и подменяет Его творения.
Библия обозначает его пятьдесят пять раз как «Сатана» (соперник или противник) и тридцать пять раз как «Дьявол» ( обличитель и клеветник), в то же время как и другими наименованиями: «лукавый» (17:15), «ревущий лев» (1 Пётр 5:8), «Абаддон» (разрушитель; Откр. 9:11), «великий красный дракон» (Откр. 12:3) и «тот древний змий» (Откр. 12:9).
Собрав всё это вместе, мы получаем действительно ужасающую картину не только некоторого смутного влияния, но чрезвычайно мощной, удивительно умной, абсолютно воплощающей зло, разрушительной персоны, являющейся правителем и лидером множества меньших духов, находящихся под его полным контролем.
Где демоны обретают статус?
Большинство ссылок на них имеется в Новом Завете, где для их описания используются четыре основных слова. Наиболее частые из них «демоны» (1 Тим. 4:1). Некоторые версии перевода греческого Daimonion слово «дьяволы», но этот перевод является неправильным и уводящим от истины, потому что демонов множество, а дьявол только один. Часто применяется обозначение «духи», но легко увидеть из Евангелия от Луки 10:17-22, что нет существенной разницы в значениях между этим и «демонами.» Другое ключевое используемое обозначение «ангелы» (Мф. 25: 41), ясно показывающее, что Сатана правит обширным царством злых существ, выполняющих его приказы.
Как демоны организованы?
Библия говорит, что христиане пребывают в борьбе против «правителей, против властей, против вселенских правителей этой настоящей темноты, против небесных злобных духов» (Еф. 6:12).
Некоторые Христианские авторы и проповедники видели в этом свидетельство того что демоны образовывали высоко структурированную иерархию, и такое направление мыслей трансформировалось в идею «территориальных духов» с континентами, странами, городами и областями, подвластными им.
Другие доходили до того, что считали демонов организацией, пытающейся тайно контролировать правительство, банки, школы и средства массовой информации.
Это в свою очередь привело к идеям моления или марша вокруг определённых мест или зданий для того чтобы «восстановить утраченные позиции Бога», но в Библии не имеется оснований для такого рода акций. Хотя Библия даёт около двенадцати обозначений падшим ангелам или демонам а так же некоторые намёки на существование структуры, невозможно принять это за неопровержимую истину.
Чем они занимались?
Попросту говоря, демоны принимают участие в каждой части программы Сатаны — противятся линии Бога, мешают людям понимать Евангелие, являются противниками народа Божьего, нападая на Церковь, искушая людей грехом и препятствуя распространению Евангелия.
Им приписывают большую роль в возникновении болезни, но, хотя есть пример в Библии о женщине, которая была » с искалеченным духом в течение восемнадцати лет,» причём Иисус говорил о ней как о человеке, которого «Сатана держал в плену в течение восемнадцати лет» (Лука 13:11 , 16), у нас нет никаких оснований для того чтобы непосредственно приписывать все физические болезни сатанинской или демонической активности. Некоторые утверждают, что демоны несут ответственность за всякую скорбь, болезнь, или аберрацию, но американский теолог Август Стронг имел основание говорить: «Нам следует отнести заболевания и стихийные бедствия на их счёт только тогда, когда это является предметом особого откровения. »
Что такое одержимость демоном?
В Новом Завете содержится несколько примеров одержимости (например, Марк 1:23).
Либералы полагают, что Библия просто отражала современные представления, или, что Иисус снисходительно относился к верованиям людей, тогда как другие считали, что одержимость была ограничена библейскими временами, и особенно временем, когда Иисус был на земле, прямо противоборствуя деятельности Сатаны. Но все эти идеи не выдерживают поверки фактами.
Нет никаких доказательств, что работа Сатаны или его слуг уменьшилась по интенсивности по прошествии веков.
В случаях одержимости демоном сознание личности затмевается демоном таким образом, что проявляется демоническая сущность. Может ли Христианин быть одержим демоном?
Существуют некоторые нелепые свидетельства о том что в определённых обстоятельствах Христиане становились объектом интенсивных атак демонов, но мы должны полагаться на уверения Библии о том что к верующему «зло не прикоснётся» (1 Иоанн 5:18).
Здесь «не прикоснётся» означает «не схватит и не будет удерживать», и это также согласуется с утверждением Иисуса в отношении верующих, что «никто не в состоянии вырвать их из руки Отца»(Иоаннб10:29).
Итак, из доктрины Писания с ясностью вытекает, что истинный верующий не может быть одержимым силами зла.
Мы также должны остерегаться того, что Мартин Ллойд-Джоунс называет «капитуляцией перед явлением», особенно в области экзорcцизма, как становится ясным из Евангелия от Матфея 7:22-23, что даже изгнание злых духов не гарантирует человеку, сделавшему это, место на небесах! Необходимостью, всей наших жизни, проповеди, и размышлений, является концентрация внимания на Христе.
Даже этот вихревой обзор предмета неизбежно отрезвляет, но, если смотреть через призму Священного Писания, мы можем быть уверены в двух вещах. Во-первых, ни дьявол, ни его демоны не являются независимыми, всемогущими, всеведущими, или вездесущими.
Их власть и влияние, во времени и по степени ограничена разрешительной волей Бога, который «совершает всё по изволению Своей воли» (Еф. 1:11). Во-вторых, Иисус дал понять, что их окончательной судьбой является «огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его» (Мф. 25:41).