Гимназия православная

Православные школы с проживанием для мальчиков. Православные гимназии и школы для детей

В настоящее время в России появляется все больше православных гимназий, где ученики получают духовное развитие, учатся церковным предметам и свободному общению с преподавателями. Между воскресными и светскими школами существуют большие различия, заключающиеся в подаче материала, составленных программах и отношении между учениками и преподавателями.

Стоит ли отдавать ребенка в православную школу

Православная школа для детей появляется сегодня практически при каждом храме, потому что христианская традиция возвращается в нашу страну.

В воскресных школах также находятся страсти, грехи и проблемы, но замечательно то, что здесь присутствуют монахи, толкующие Священные Писания и читающие молитвы. В сердцах юных учеников врастает семя добродетельной жизненной позиции, которую они распространят за пределами этого учебного заведения.

Православная гимназия в с. Заплавное Волгоградской области

Обычно православная классическая гимназия начинает обучение с первых дней сентября. Если родители приняли решение отдать ребенка в такую школу, необходимы подготовительные мероприятия: поступающий должен быть крещенным и ознакомленным с традиционными правилами посещения храмов, а также с церковными праздниками.

О православном воспитании детей:

Важно! Для того чтобы религиозное обучение приносило существенные плоды, необходима правильная позиция родителей, так как ученики не могут осознать всю пользу в малом возрасте. Мать и отец должны жить нелицемерно, по Писанию, потому что священники говорят о том же на своих уроках.

Ребенок должен видеть соответствие сказанного в школе и своей семье. Если родители ведут себя развязно и богохульствуют, православная школа способна нести вред. Для семей верующих людей религиозные школы есть настоящая необходимость.

Отличие православной гимназии от обычной школы

На уроках дети знакомятся с основами христианства, историей и культурой религии. Педагоги, в качестве которых выступают иеромонахи, святые отцы и их жены, отмечают положительное влияние православных школ на учеников. Такие религиозные заведения предлагают увлекательное и понятное преподавание, которое не вызывает скуки. Программа создана с учетом возрастной категории и разрабатывает разнообразные нюансы педагогической работы.

Основные тенденции гимназий

Главная цель религиозных образовательных учреждений состоит в том, чтобы духовно просвещать молодое поколение. Современный век предлагает ребенку колоссальные просторы, которые чаще оказываются негативными и ведут на греховный путь. Православная классическая гимназия сортирует этот огромный поток информации, отбрасывает дурное, оставляет необходимое, которое преподается детям в доступной форме.

Класс Православной школы

Уроки строятся по интересному для всех принципу диалога. Каждый ребенок имеет право высказать своё мнение, которое внимательно выслушивается церковным педагогом. В этих приятных беседах дети получают ответы на задаваемые вопросы, обретают благоприятный опыт общения с уравновешенными людьми, а также учатся находить лучшие решения. В диалогах ученик повышает качество своей речи и воспитывается внимательно слушать говорящего.

Религиозный материал излагается простым и понятным языком, дети имеют право делать самостоятельные выводы. Часто иеромонахи и священники используют аудио и видеоматериалы, облегчающие восприятие. В православных гимназиях проводят интеллектуальные турниры, где дети укрепляют собственные знания религиозного предмета.

На заметку! Воскресные школы появились в стремлении отвоевать образовательное пространство у светских учреждений. Когда в 90-х годах распространялся греховный разврат, верующие организовывали специфические «острова спасения».

За два десятилетия религиозные гимназии накопили опыт и проделали колоссальный путь. Управляющие обнаружили ошибки и своевременно исправили их.

Православие и дети:

Плюсы и минусы заведения

В православные учреждения не приходят дети из светских семей, потому что может возникнуть непонимание между мировоззрениями преподавателей и родителей. Часто религиозные классы оказываются мало укомплектованы, что дает больший простор для индивидуальных занятий.

  • Дети, учащиеся здесь, занимаются в разнообразных секциях, но для них нет возможности здесь жить. Ученики ясно осознают, что поддержание дисциплины и своевременное посещение дает им самим ощущение благоприятной обстановки. Когда нарушения происходят, детям спокойно внушают мысль о неправильном поведении. Часто младшие слышат наставления от старших, что производит большой психологический эффект, потому что первые не желают пасть в глазах вторых.
  • Качество обучения в воскресных школах стоит на высоких позициях, что подтверждается успехами здешних гимназистов, участвующих в образовательных олимпиадах. Оценки ставятся честно, по настоящему уровню знаний.
  • Выпускные классы показывают высокий бал при сдаче ЕГЭ. Однако тесты не ставятся во главу угла, в православных гимназиях стремятся дать необходимые знания. Большой процент выпускников поступает в мирские вузы.
  • В подобных школах существует лимит наполняемости классов, поэтому попасть сюда достаточно сложно. Места есть, но их очень мало, к тому же предъявляются повышенные требования к обучаемости.

На заметку! Распространение воскресных образовательных учреждений набирает ход. Сегодня они работают на территории Российской Федерации и в странах СНГ. Самые популярные православные гимназии находятся в Москве, Киеве, Минске и Санкт-Петербурге.

Узнать о графике работы и поступлении можно у местных священнослужителей или прихожан.

Православные школы для детей

Краткое описание нескольких наиболее известных православных школ и гимназий Москвы.

Православная Классическая Гимназия «Радонеж»

ИСТОРИЯ. Старейшая из православных гимназий Москвы (открылась в 1990 году), при этом с самого начала была не приходской, а открытой школой. Состоялось 10 выпусков. Сейчас занимает здание бывшего детского сада в Ясеневе.

ДЕТИ. Принимают детей только из воцерковленных семей. Рекомендация духовника семьи желательна, но не обязательна. Родители всех поступающих проходят собеседование с духовником гимназии. В старшие классы детей принимают с испытательным сроком не менее двух месяцев: необходимо разобраться, потянет ли ребенок здешние учебные нагрузки. Сейчас в школе около 210 учеников, есть все классы, в основном по два класса в параллели.

Домовый храм во имя св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова

ЦЕРКОВЬ. С 1993 года при гимназии открыт домовый храм во имя св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Во всех классах 1 раз в неделю преподается Закон Божий. Каждый день — общешкольная молитва перед занятиями, молиться ли перед каждым уроком — зависит от куратора класса. По понедельникам — молебен прп. Сергию. Начиная с 4-го класса два раза в год есть литургическая практика: дети поют, читают и прислуживают в храме, и все исповедуются и причащаются.

ОБУЧЕНИЕ. Конкурс при поступлении в 1-й класс 1,5-2 человека на место. Гуманитарная направленность образования, углубленное изучение языков, в том числе древних, с акцентом на сравнительный грамматический анализ.

Поступаемость. Практически 100%: МГУ (в основном филологический и исторический факультеты), ПСТБИ, Медицинская академия, Педагогический университет, МАРХИ и др. вузы.

Директор и духовник гимназии о. Алексей Сысоев: «Если родители искренне живут с Богом, то они могут увидеть, что как не они задумали и „слепили” этого ребенка, так они его не могут и всецело воспитать и всецело ввести в эту жизнь. Они должны найти свою скромную, но достойную нишу здесь. Если они ошибутся, то они будут или тиранами и тогда ребенка искалечат, или слишком отпустят ребенка и он вырастет сластолюбцем или даже преступником. Нужно здесь занять строгую религиозную позицию. Есть такая пословица: ребенок — гость в семье. Точно так же и школа должна находить верные пропорции взаимоотношений и понимать, насколько она смеет видеть человека».

Центр непрерывного образования во имя прп. Серафима Саровского

(гимназия «Сабурово»)

ИСТОРИЯ. Открылся 12 лет назад в виде нескольких православных классов на базе государственной школы, затем школе было передано здание бывшего детского сада, а сейчас строится собственное школьное здание. В структуру центра кроме школы входит православный детский сад, досуговый центр, воскресная школа и филиал музыкальной школы.

Пасха в «Сабурово»

ДЕТИ. Приоритет при поступлении у детей из близлежащих приходов, однако в школу принимают и детей из семей, только начинающих воцерковляться. Перед поступлением проходит собеседование сначала с семьей, а затем с ребенком. У родителей есть возможность посещать воскресную школу, а домашнее задание по Закону Божию дается не только ребенку. Сейчас в школе 270 детей, есть все классы — от 1-го до 11-го.

ЦЕРКОВЬ. Своего храма пока нет, но на одной территории с новым зданием гимназии строится храм во имя прп. Иосифа Волоцкого. В самой школе ежедневно читают акафист прп. Серафиму Саровскому (дежурные классы), молитвы перед началом каждого урока и после его окончания. Раз в неделю служится водосвятный молебен. Духовные дисциплины в программе: Закон Божий (1 час в неделю), в начальной школе добавляется духовное пение и церковнославянский. Духовник — о. Александр Иванников (служит в Подмосковье, настоятель строящегося храма во имя прп. Иосифа Волоцкого).

ОБУЧЕНИЕ. Конкурс 3 человека на место в 1 классе. Старшие классы профильные (гуманитарный, математический, естественнонаучный). Многие выпускники поступили в семинарии и Православный Свято-Тихоновский богословский институт (ПСТБИ).

Директор гимназии Т. И. Лещева: «В вопросах воспитания большое значение мы придаем послушанию. Неумение или нежелание подчиняться в дальнейшем приведет к анархии, а достигший начальственного положения, но не знающий послушания, не сможет быть добрым и умелым руководителем для других. Добродетель же послушания более всего помогает раскрыть творческие способности человека».

Традиционная гимназия

ИСТОРИЯ. Гимназия официально существует с 1992 года, хотя уже в конце 80-х прихожане Николо-Кузнецкого храма фактически создали православный класс в обычной светской школе. Первый выпуск — в 1993 году. Гимназия начинала свою жизнь в помещении музыкальной школы им. Шопена, теперь же располагается в специально построенном в 1998 году здании в центре Москвы.

Храм свт. Николая в Кузнецах

ДЕТИ. Принимаются дети только из воцерковленных семей, при этом приоритет — прихожанам Николо-Кузнецкого и Свято-Димитриевского храмов. При поступлении требуется письменная рекомендация от духовника или родителей ребенка (для малышей, которые еще не исповедуются). Сейчас в гимназии 393 ученика, все классы (по два в параллели). С 2000 года введена школьная форма.

ЦЕРКОВЬ. Домовый храм во имя свт. Петра, митрополита Крутицкого. Раз в неделю проходят гимназические литургии, присутствие на них необязательно, но желательно. Директор гимназии о. Андрей Постернак: «Мы требуем от учеников, чтобы они вели добрую церковную жизнь. Но нельзя заставить причащаться или ходить в храм, это было бы кощунством, насилием над свободной волей человека. Жесткий учет тут был бы некой профанацией, формализацией церковной жизни, которая произошла, например, в России в начале XX века, когда люди хорошо знали катехизис, но были совершенно нецерковными по духу. Примером этого являются многие наши революционеры, которые кончали духовные школы. Надо постараться сделать так, чтобы дети ходили на уроки Закона Божия с радостью, чтобы они молились искренне, от всего сердца».

Закон Божий во всех классах — 1 час в неделю. Каждый день — общая молитва перед началом занятий. Духовник гимназии — настоятель Николо-Кузнецкого храма, ректор ПСТБИ прот. Владимир Воробьев.

ОБУЧЕНИЕ. Конкурс в гимназию — 2 человека на место. Специализации нет, но на высоком уровне преподаются физика и математика. Для особенно успевающих по этим дисциплинам учреждена даже специальная стипендия. Практически все выпускники продолжили обучение в вузах. Около 23% всех выпускников поступили в МГУ, около 22% — в ПСТБИ.

Директор гимназии о. Андрей Постернак: «Православные школы изменились и сейчас находятся перед теми же проблемами, которые стоят перед обычными школами. Это связано и с натиском извне, и с тем, что православные школы прошли героический этап своего становления, когда приходили дети из очень крепких церковных семей, когда эти школы держались на религиозном порыве. Энтузиазм быстро проходит. И школы переходят в новое состояние, когда требуются профессионализм кадров и духовное обновление школы».

Свято-Владимирская общеобразовательная православная школа

ИСТОРИЯ. Школа была создана по инициативе прихожан храма св. Владимира в Старых Садах в 1991 году. Уже около семи лет в ней есть все классы — с 1-го по 11-й. Расположена в помещениях, когда-то принадлежавших Ивановскому монастырю. У старшей и младшей школы отдельные здания, соединенные общим двориком.

ДЕТИ. Школа создавалась для детей прихожан, но, по словам ее духовника о. Алексея Уминского, «давным-давно переросла приход». Принимаются только воцерковленные дети (нужна письменная рекомендация духовника семьи, также проводится собеседование с духовником школы). 125 учеников, по одному классу в параллели.

Храм св. кн. Владимира в Старых Садах

ЦЕРКОВЬ. Домовой церкви нет, но школа расположена в двух шагах от храма святого Владимира в Старых Садах. День в школе начинается с общей молитвы, в старшей школе — молитва перед каждым уроком. Из устава: «Руководство гимназии не следит специально за тем, все ли гимназисты посещают храм. Но в те дни, когда праздничный день совпадает с учебным, все гимназисты, преподаватели, по возможности, родители — исповедуются и причащаются в храме св. Владимира».

Два раза в год, в Рождественский и Великий пост, все дети исповедуются у духовника гимназии. С 1-го по 11-й классы преподается Закон Божий (1 час в неделю, в 10-м и 11-м классах — по 2 часа в неделю).

ОБУЧЕНИЕ. Желающих поступить в первый класс обычно в 2-3 раза больше, чем мест в школе. Специализации нет. Поступаемость Директор Свято-Владимирской школы Марина Леонидовна Кондюринав вузы близка к 100%: МГУ, МАИ, Педагогический университет, Университет Патриса Лумумбы, МЭИ и другие московские вузы.

Директор школы М. Л. Кондюрина: «Любое проявление жизни ребенка — взаимоотношения с товарищами, с родителями, с учителями, отношение к школе, к учебе — все это является проявлением его духовного устроения. Естественно, что любое отклонение ребенка от нормальной, христианской духовной жизни сказывается во всем — в учебе, в отношениях с товарищами. Детей у нас мало, и они все на виду. Любые неправильности — соперничество, зависть, ревность, жадность, тщеславие — видны и требуют нашей реакции. Все эти неправильности опять же из области греха, неправильного устроения. Если у нас православная школа — как мы можем проходить мимо этого?»

Классическая гимназия при Греко-латинском кабинете

ИСТОРИЯ. Эта гимназия создавалась не как приходская школа. В начале 90-х годов при научно-просветительской организации «Греко-латинский кабинет» были организованы курсы древних языков, откуда в 1993 году были набраны дети в классическую гимназию. Первый выпуск — в 1999 году. Первоначально в гимназию принимались дети с пятого класса, начальной ступени образования не было.

Начальная школа создана в 1999 году. Сперва гимназия действовала при Спасской церкви Заиконоспасского монастыря, где когда-то размещалась Славяно-Греко-Латинская академия, а теперь занимает здание бывшего детского сада недалеко от Новодевичьего монастыря.

ДЕТИ. Сейчас здесь 131 ученик, есть все классы (по одному классу в параллели). Принимают не только во-церковленных детей, но и тех, родители которых хотят приобщиться к православной вере. Директор гимназии Е. Ф. Шичалина: «Есть дети, которые были крещены за время учения в нашей школе».

Из всех школ, которые мы посетили, эта единственная, где девочкам разрешено ходить в брюках.

Архиерейская служба в домовом храме

ЦЕРКОВЬ. Домовый храм во имя Трех Святителей, приписанный к храму пророка Илии (Обыденному), освящен в 2000 году. Участие в богослужении для детей необязательно. Обязательно присутствие на общих молебнах на начало или окончание учения. Молятся перед трапезой и после, а также в начале и после урока Закона Божия.

Что касается задачи воспитания в вере, то директор школы Е. Ф. Шичалина формулирует ее так: «Мы ставим задачу воцерковления, приучения детей к храму. А что касается воспитания, то вера, на мои взгляд, не воспитывается, вера Господом посылается. Я бы так сказала: у нас школа, развивающаяся в направлении православной школы».

Для изучения Закона Божия выделен 1 час в неделю в течение всех 11 лет. С 1-го по 5-й классы школьники обязательно посещают занятия православного обиходного хора, факультативно можно заниматься церковным пением на греческом языке.

ОБУЧЕНИЕ. Конкурс 2-3 человека на место. Школа строится по модели дореволюционной классической гимназии: преподавание древних языков (латыни и древнегреческого) в большом объеме плюс сильная математика. Преподавание новых языков: английского или французского как первого языка, по выбору учащегося. Второй язык: французский, немецкий или английский. Все выпускники поступили в вузы: МГУ (физический, биологический, механико-математический, географический, исторический, филологический и экономический факультеты), РГГУ, МГИМО, МАРХИ и другие вузы.

Директор гимназии Е. Ф. Шичалина: «Чтобы обсудить с детьми явления и проблемы современной жизни, мы часто используем древние тексты. В древних текстах, написанных на латыни и греческом, много мудрости. В баснях Эзопа, например, в беседах Сократа. Всё, что Сократ обсуждал, оказывается весьма актуально в нашей жизни».

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Министерство просвещения совместно с мультиплатформенным оператором цифровой среды «Триколор» и Общественным телевидением России (ОТР) запустили образовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА в online», который поможет старшеклассникам быстро и качественно подготовиться к экзаменам этого года. Преподавателями телепроекта выступили ведущие педагоги России,которые по авторским методикам с использованием инновационных технологий наглядно и доходчиво будут объяснять материал старшеклассникам, которым предстоит сдавать ОГЭ и ЕГЭ. Это позволит усвоить ключевые темы программы в сжатые сроки в текущем периоде
дистанционного обучения. Содержание видеоуроков полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.
Образовательные часы запланированы на ОТР ежедневно, с понедельника по пятницу, с 9 до 12 часов. Первые уроки выйдут в эфир 27 апреля, каждый продлится тридцать минут. В проекте «МОЯ ШКОЛА в
online» упор будет сделан на два обязательных к сдаче предмета — русский язык и математику, а также на самые популярные среди учеников предметы по выбору. Главная цель проекта — помочь подготовиться к итоговым экзаменам — ОГЭ и ЕГЭ — старшеклассникам, особенно тем, кто живет в отдаленных районах, где есть перебои со связью или нет интернета.
Общественное телевидение России (ОТР) — федеральный общедоступный телеканал, площадка для обсуждения самых актуальных проблем, волнующих общество, прямая линия взаимодействия между властью и гражданами. Зона вещания — вся территория Россия, что делаетвозможным транслировать открытие уроки по общеобразовательным предметам даже в самые отдаленные населенные пункты.
Телеканал «МОЯ ШКОЛА в online» также доступен в интернете через приложение «Триколор Кино и ТВ» в App Store, Google Play и Huawei AppGallery.
Для удобства пользователей предусмотрены функции «Перемотка программы» и «Пауза» при просмотре передачи в интерфейсе плеера, а также «Архив передач за 7 дней», который можно найти в телепрограмме канала. Также эти функции доступны в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и телевизорах с функцией SMART TV. Более подробная инструкция на https://www.tricolor.tv/help/technical-issues/online-tv/sposob-podklyucheniya-priyemnogo-oborudovaniya-k-seti-internet-/
Расписание трансляций публикуется в специальном разделе на сайте Министерства просвещения, в социальных сетях ведомства и на портале «Российская электронная школа».
Вещание образовательного телеканала «МОЯ ШКОЛА в online» мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор» продлится до конца учебного года.
Более подробная информация о проекте «МОЯ ШКОЛА в online» содержится на сайте Министерства просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/press/2370/obrazovatelnyy-telekanal-moya-shkola-v-online-
zapuschen-na-vsey-territorii-strany/).

НАШИ ВЫПУСКНИКИ

Кирилл Иванов, выпуск 2016 года:

В этой школе я нашел хороших друзей, учителей, которые хотят научить… Школа заставила задуматься о самых главных вопросах жизни…

          Добрый
день, дорогие братья и сестры!          Мы рады приветствоватьвас на
официальном сайте   ЧОУРО «Семеновская православная гимназия»!

Городецкая Епархия

Русской Православной Церкви

(Московский Патриархат)

Частное общеобразовательное учреждение

религиозной организации

«Семеновская православная гимназия

имени святого апостола и евангелиста Луки»

(ЧОУРО «Семеновская православная гимназия»)

ПРИКАЗ

Об осуществлении образовательной деятельности в мае 2020 года и завершении 2019-2020 учебного года

С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и предупреждения распространения коронавирусной инфекции на территории городского округа Семеновский, в соответствии с:

· Письмом Министерства Просвещения Российской Федерации от 08 апреля 2020 г. № ГД-161/04 «Об организации образовательного процесса»,

· Письмом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 27 апреля 2020 г. № 316-208466/20 «Об осуществлении образовательной деятельности в мае 2020 года и завершении 2019-2020 учебного года»

ПРИКАЗЫВАЮ:

с 30 апреля 2020 г.:

1 Для обучающихся 1-4 классов:

— завершить изучение учебных предметов «Технология», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Физическая культура», «ОРКСЭ. Основы православной культуры» до 30 апреля 2020 года и аттестовать обучающихся по указанным предметам за 2019-2020 учебный год по итогам 8 месяцев обучения.

— завершить реализацию программ дополнительного образования и программ внеурочной деятельности до 30 апреля 2020года.

— обеспечить реализацию основных общеобразовательных программ начального общего

образования по остальным учебным предметам с применением электронного обучения

и дистанционных образовательных технологий.

2 Для обучающихся 5-8 классов:

— завершить изучение учебных предметов «Технология», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Родной язык (русский)», «Родная литература (русская)», «Основы православной веры», «Церковно-славянский язык», «Введение в латинский язык и античную культуру», и до 30 апреля аттестовать обучающихся по указанным предметам за 2019-2020 учебный год по итогам 8 месяцев обучения;

— завершить реализацию программ дополнительного образования и программ внеурочной деятельности до 30 апреля 2020года.

— обеспечить реализацию основных общеобразовательных программ основного общего

образования по остальным учебным предметам с применением электронного обучения

и дистанционных образовательных технологий.

3 Для обучающихся 9 выпускного класса:

— завершить изучение учебных предметов, не вошедших в перечень 11предметов для

прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования: «Физическая культура», «Родной язык (русский)», «Родная литература (русская)», «Основы православной веры», «Древнегреческий язык», и до 30 апреля аттестовать обучающихся по данным предметам за 2019-2020 учебный год по итогам 8 месяцев обучения;

— завершить реализацию программ дополнительного образования и программ внеурочной деятельности до 30 апреля 2020года.

— обеспечить реализацию основных общеобразовательных программ основного общего

образования по остальным учебным предметам с применением электронного обучения

и дистанционных образовательных технологий до 22 мая 2020г.

-обеспечить с начала мая проведение консультаций, в том числе в очном формате (по возможности):

1) по учебному предмету «Английский язык» до 5 июня; 2) в рамках подготовки к ГИА по русскому языку и математике – до начала ГИА по соответствующему учебному предмету. 4. Для обучающихся 10 класса:

— завершить изучение учебных предметов «Физическая культура», «МХК», «Основы православной веры», и до 30 апреля аттестовать обучающихся по указанным предметам за 2019-2020 учебный год по итогам 8 месяцев обучения;

— завершить реализацию программ дополнительного образования до 30 апреля 2020года.

— обеспечить реализацию основных общеобразовательных программ основного общего

образования по остальным учебным предметам с применением электронного обучения

и дистанционных образовательных технологий.

5. Для обучающихся 11 выпускного класса:

— завершить изучение учебных предметов, не вошедших в перечень для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, или не выбранным обучающимися для прохождения государственной итоговой аттестации: «Физическая культура», «Основы православной веры» и с учетом Индивидуального учебного плана обучающихся 11 класса, и до 30 апреля аттестовать обучающихся по указанным предметам за 2019-2020 учебный год по итогам 8 месяцев обучения;

— завершить реализацию программ дополнительного образования до 30 апреля 2020года.

— обеспечить реализацию основных общеобразовательных программ среднего общего

образования по остальным учебным предметам с применением электронного обучения

и дистанционных образовательных технологий до 22 мая 2020г.

— обеспечить с начала мая до начала ГИА по соответствующему учебному предмету проведение консультаций, в том числе в очном формате (по возможности), в рамках подготовки к ГИА по русскому языку, математике и учебным предметам, выбранным обучающимися для прохождения государственной итоговой аттестации.

6. Для организации консультаций в очной форме обеспечить соблюдение всех санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения коронавирусной инфекции, в том числе социальной дистанции, входного фильтра, режима проветривания, дезинфекции (ответственный – заместитель директора по АХЧ З.А. Козлова).

7. Организовать обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, а также проведение консультации в режиме пятидневной учебной недели. Заместителю директора по УВР Т.М. Даутовой внести изменения в действующее расписание.

8. Провести промежуточную аттестацию на основе имеющихся оценок по учебным предметам, по которым завершается обучение до 30 апреля 2020г.

При проведении промежуточной аттестации по остальным учебным предметам применять зачетную систему оценивания (безотметочную), и использовать доступные формы промежуточной аттестации с учетом особенностей организации образовательной деятельности.

9. Завершить учебный год 22 мая.

10. Оплату труда педагогических работников в мае производить согласно действующей тарификации.

11. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.