Как избавиться от рукоблудия?

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 60 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Рукоблудие в православии или как его еще называют малакия, представляет собой разновидность любодеяния, которая в свою очередь отличается обретением приятных осязаний и в христианской религии такое греховное деяние рассматривается как блудное согрешение. Давайте же более подробно разберемся, что это за грех рукоблудие, как о нем отзываются священнослужители, как избавиться от этого пристрастия.

Что такое рукоблудие

По сути онанизм является пустой затратой человеческой энергии, для которой верующий христианин способен подобрать более разумное применение, однако кроме этого такой вид удовлетворения может рассказать о слабоволии православного, в частности невозможность должным образом управлять своими вожделениями.

Следует отметить, что занятие онанизмом является страшным греходеянием и как бы его не называли в православии, подобное пристрастие может подталкивать христианин на совершение иных грехов и из этого следует, что, побеждая один, можно также справиться и с другими.

Сама по себе малакия является порождением от тяготения любодеяния, ведь нечистые смелые намерения пагубно воздействуют на человеческую духовность. Подобное пристрастие противоестественно, поскольку с противоположным полом слияния не происходит, при этом христианская церковь допускает блудные деяния, лишь свершенные среди пар, которые узаконили свои отношения и их целью является продолжение рода.

Святые отцы о рукоблудии высказывались следующим образом:

Преподобный Авва Серапион: «Существует всего три вида страсти блудливой: первый происходит из-за полового смешения; следующий, за тот через который Всевышний сразил сына патриарха Иуды Онана, производится без слияния с женским полом, в Св. Писании этот вид блудливого пристрастия именуется как нечистота, о чем говорил апостол: тем, кто безбрачен или вдовий: им хорошо бы оставаться как я. Однако если им невмоготу сдерживать себя, то тогда пусть заключают брачные узы; ведь создать брачный союз гораздо лучше, нежели поддаться пагубному пристрастию».

Протоиерей Василий Зеньковский: «Такое деяние являет собой серьезное половое развращение, так как значение пола как раз-таки кроется в сущности иного пола».

Рукоблудие у женщин в православии, а также у несовершеннолетних детей

В Священных писаниях нет упоминаний о женском малакии, однако это не значит, что они не совершают греховного деяния, так как рукоблудствующие женщины получают такое осуждение церковью что и мужчины с таким же пристрастием. Из этого следует представительницы женского пола также должен совершить покаяние и подвергнуть самих себя такому же наказанию что и противоположный пол.

А вот рукоблудство девочек или мальчиков происходит в большинстве случаев по незнанию или же с несоблюдением личной гигиены, наличия зудящих ощущений в области гениталий, от тугой и тесной одежды, наказания физического характера и не только.

Для того чтобы избавить ребенка от этого пристрастия родителям следует:

  • определить причину и незамедлительно устранить ее;
  • настоятельно не рекомендуется запугивать или же ругать ребенка;
  • не учинять осмотров и допросов;
  • стараться уделить максимальное количество внимания;
  • одевать одежду более свободного типа;
  • проработать питание малыша;
  • позволять проводить больше времени со своими сверстниками;
  • увеличить количество водных процедур;
  • стараться чаще бывать на свежем воздухе.

Как избавиться от пристрастия

Далеко не каждый человек сможет в открытую признаться в таком постыдном грехе, однако, чтобы преодолеть это могут помочь советы как избавиться от рукоблудия:

  1. В случае если человек твердо настроен бороться с греходеянием, то в первую очередь ему следует начать с противостояния вредной привычке, а поможет в этом Божья молебень, однако во всех других случаях стремление распрощаться с пагубной пристрастью так и останется не более чем стремлением.
  2. Положить начало поединку с малакией (также, как и с иными известными прегрешениями) следует с понимания того факта, что христианину своими силами (т. е. без помощи Вседержителя) невмоготу одолеть самого себя и поэтому совершить это возможно лишь с Господней помощью.
  3. Необходимо возносить молебень. При появлении грязных помыслов лучше всего обратиться Небесной Царице. Если произнесенная молитва от рукоблудия будет искренней и от чистого сердца, то тогда можно обрести защиту Богородицы и получить долгожданное освобождение.
  4. В довольно сложных ситуациях блудливых мыслей может помочь окружение себя церковными принадлежностями, такими как крест или же чудотворные изображения Святых. К ним можно обращаться в моменты наибольшего искушения, кланяясь и прося об изгнании беса.
  5. Православному человеку следует вести максимально контролируемый и неторопливый стиль жизни (естественно на сколько это позволяют жизненные обстоятельства), при этом запрещается СМИ и просмотры фильмов эротического жанра.
  6. Также следует ограничивать себя в употреблении алкогольных напитков, т. к. способны притуплять разум.
  7. Следует стараться избегать любых искушений, таких как, к примеру, длительное принятие ванны с пеной.
  8. Признаваться в помыслах пред самим собой следует как можно чаще, что позволит открыть мысли и увеличить силу противостояния против пристрастия.
  9. Все зависимости от наличия греходеяний приходить исповедоваться в храм не меньше чем 1 раз в неделю.

Сама молитва от осквернения рукоблудием выглядит следующим образом:

«Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Спасителю мой, сжалься над моей лютой немощью и твоею благодатью исцели меня от мерзкого пристрастия к рукоблудию. Не дай мне впадать в этот грех и укрепи волю мою. Помилуй, меня, блудолюбивую мерзость, и лучше убей меня, чем дай опять впасть мне в этот грех».

Пусть хранит Вас Господь!

О том, как назвать грех рукоблудия на исповеди, Вы сможете узнать из этого видео:

Аноним: Я хочу попросить Вас о помощи. Долгое время, с детства, я согрешаю грехом малакии (онанизма, рукоблудия), ещё и пристрастился к разной эротике и порнографии, которую искал в журналах, а впоследствии в интернете. Понимал, что это грех, раскаивался, стремился к тому, чтобы не грешить, но опять срывался. И так постоянно.
Однажды, в интернете, нашел спецкурс для тех, кто зависит от порнографии и онанизма. Начинал проходить этот курс, но бросил, не закончив, и опять впадал в грех.
И сейчас, вот снова решил проходить его. Посмотрите ссылку, что вы скажете об этом курсе?

О.Серафим: По моим понятиям этот курс является заменой телесного сладострастия на душевное. Точно так же излечивают многих наркоманов от наркомании. Ощущения, которые приносит душевное сладострастие, намного сильнее ощущений, исходящих от телесного сладострастия. И поэтому, человек легко из одного страстного состояния ­­переходит в другое, более сильнейшее. А если еще и бесы наведут сладострастные ощущения, то большинство сразу же воспринимают это за действия Благодати. И таким образом, заходят в духовную прелесть. Таковых блудные бесы не трогают. А они воспринимают это за дар непорочности от Бога. В итоге, иллюзия, бесовский обман.

Это называется незаконный путь освобождения от страсти. Ибо цель должна быть не освобождения от такой-то страсти, а спасение души. А оно может совершиться, – только через освобождение от страсти, на законном основании.

Свобода от страсти, совершаемая и достигнутая не на законном основании, – это иллюзия и самообман, замена одной страсти на другую, сильнейшую. В реальности – это состояние погибели, воспринимаемое людьми за свободу от страстей, по причине духовной прелести и слепоты.

Законно-проходимая борьба с любой страстью должна приводить человека к опытному познанию и ощущению своей немощи. Ибо, как сказал Господь,»сила Моя», т.е. действие Божией благодати, связующее страсть, «совершается в немощи» (2Кор.12:9).

Но если этого нет, то такая борьба порождает самомнение и дух само-уверенности. Отсюда, таковое избавление от страстей будет совершаться на основании духа самости и, таким образом, будет приводить человека к духу само-утверждения, т.е. к духовной прелести и самообольщению.

Наша борьба, сама по себе, без помощи Божией, бессильна. Она только показывает наше желание – не грешить. И если это желание, в этой борьбе, соединяется с ощущением своей немощи (ощущение бессилия самому победить страсть), с духом сокрушенным и смиренным, растворенным чувством упования и надежды только на одну милость Божию, то этот настрой духа и привлекает к нам, в душу, спасительную Благодать. Только такое избавление от страсти является спасительным для души.

Но в наше время некуда убежать от соблазнов. Ибо они повсюду. Конечно в местах более отдаленных, от скопления народа и от различных центров, их в меньшей степени, но они все равно есть.

И потому, «живущему посреди соблазнов невозможно не подвергнуться влиянию соблазнов. Как лед при действии на него тепла теряет свою твердость, и превращается в мягчайшую воду: так сердце, преисполненное благого произволения, будучи подвергнуто влиянию соблазнов, особенно постоянному, расслабляется и изменяется» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.5, гл.30).

Поэтому, в тех жизненных условиях, в которых мы оказались, – при современной жизни, с ее содомо-гоморскими соблазнами. В том положении и условиях, которых небывало никогда, для того, чтобы не растлеваться, – самый лучший вариант это жениться. Ибо похоть естественна человеку, и удалить ее из себя, просто так, человек не может. «Не думай низложить беса блуда возражениями и доказательствами; ибо он имеет многие убедительные оправдания, как воюющий против нас с помощью нашего естества» (Лествица сл.15, п.24).

Поэтому, в своем желании, в конечном итоге, ты должен иметь намерение о том, чтобы жениться. И просить Бога об этом. И при этом, вести борьбу со своею страстью, повергая свою немощь пред Богом, прося у Него помощи. И тогда Господь будет видеть, что ты хочешь жениться, по причине ощущения и сознания своей немощи, а не просто само-уверенно пребываешь посреди мира, с его содомо-гоморскими соблазнами. И тогда за сознание и ощущение своей немощи, за смирение, по твоим к Нему просьбам и прошениям, Господь может подавать тебе облегчение в брани и борьбе.

Другие же, по причине того, что у них отсутствует опытное ощущение и познание своей немощи, – по причине одержимости духом самоуверенности и самонадеянности, самомнением, духом самости и гордыни, – идут по пути незаконного подвизания и избавления от страстей, путем ложного аскетизма. Таких, бесы не трогают: «От некоторых, не только верных, но и неверных, отошли все страсти, кроме одной. Сию одну они оставляют, как зло первенствующее, которое наполняет место всех прочих страстей; ибо она столь вредоносна, что может свергнуть с самого неба» (Лествица, сл.26, п.62).– Это, по духу, получаются бесовские подвижники, прикрывающиеся одеждами истины, прикрывающиеся христианской, православной терминологией. Это и есть новозаветные фарисеи, сидящие на духе самости и гордыни, из среды которых, по пророчествам Св.Отцов, и должен выйти антихрист.

Мои понятия и мнения вы можете так же прочитать вот и .

Аноним: Я одержим страстью рукоблудия (онанизма), а так же грешу постоянно зрением. Я прослушал и прочитал Ваши беседы, на эту тему, и хочу освободиться от этой страсти. Но у меня ничего не получается.
Два года назад у меня была мысль о том, чтобы стать монахом, и я хотел уйти в монастырь, думая, что таким образом, избавлюсь от страсти. Но после ваших бесед, и всего того, что я прочитал, а так же видя, что творится вокруг, то пришел к выводу, что мне надо жениться. Но при этом одолевает помысел: сначала избавься от рукоблудия, а потом женись. Как мне быть?

О.Серафим: Причина того, что человек не может одолеть эту страсть, это есть навык, привычка. А главное, дух самомнения, само-уверенности и гордыни. Ибо Бог попускает эти падения, для того, чтобы смирить наше самомнение и высокоумие. – Чтобы сокрушить наш самоуверенный и самонадеянный дух. Надо начать познавать свою немощь в этой борьбе и всякий раз, как только возникает желание, то падать перед Богом, внешне или в душе, и вопить к нему о помощи, пока не пройдет желание. И так всякий раз. А так же, утром или вечером, просить Бога об избавлении от этой страсти. А если пал, то не замедлять в этом душевном состоянии, а тут же возгревать чувство сокрушения, доводить себя до решимости и воодушевления вновь на борьбу. И, повергая свою немощь пред Богом, просить у Него помощи, чтобы он не оставил в этой брани.

Человек должен находиться в состоянии борьбы со своими страстями. Через эту брань и падения, посреди соблазнов, он должен не оправдания для своего грехопадения искать, ссылаясь на обстоятельства, а приходить к познанию своей немощи, и теплее и горячее припадать к Богу, взывая к Нему о помощи.

А особенно в те моменты, когда восстает страсть, надо повергать свою немощь пред Богом и усиленно, с чувством упования и надежды, вопиять к Нему о помощи. Для этого можно куда-то уединиться в эти моменты, чтобы припасть на колени и просить Бога и вопить к Нему, пока страстное желание не пройдет. А если некуда удалиться, то стараться делать то же самое внутри, в чувствах и ощущениях, стараясь обращать их к Богу. Для этого достаточно обращать чувства, дух к Богу, жаждая от Него избавления. В этом деле, главное: чувства и жаждание духа, обращенные к Богу.

Надо просто учиться вести брань, борьбу, повергая свою немощь пред Господом, имея в намерении: вступить в брак, по причине сознания своей немощи, пред лицом соблазнов. Господь же, видя твое намерение, – и что в нем присутствует ощущение своей немощи, смиренный настрой духа, и стремление к сохранению верности, своей будущей супруге, – будет тебе, в этой борьбе, помогать.

Ибо в таком случае, ты будешь ограждать себя смирением: 1). По причине сознания своей немощи, перед лицом соблазнов, — намерением вступить в брак. 2). В моменты искушений повергать свою немощь пред Господом, вопия к Нему о помощи, — ради сохранения верности, своей будущей супруге.

Наставление, в тот момент, когда восстает страсть:

Если не будешь отдаваться страстному желанию и чувству, то в результате этого будет возникать скорбь от неудовлетворенного страстного желания. Но, надо не бежать от этой скорби, а принимать ее, как заслуженную за грехи. – Когда страсть неудовлетворяется, то по причине своего неудовлетворения она и производит скорбь. Мы же должны, в этот момент, благодарить Бога за скорбь, с радостью ее принимать, как врачевство, очищающее душу от страстного состояния. В этом и будет состоять смирение души перед Промыслом Божиим и вхождение ее в русло воли Божией, по настрою духа, в данный момент, в конкретных обстоятельствах. Ибо только смиренным Бог подает избавляющую Благодать: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак.4:6).

А помысел не надо слушать, так как брак и дан, не только для деторождения, но и для погашения похоти:
«Брак дан для деторождения, а еще более для погашения естественного пламени. Свидетель этому Павел, который говорит: «но, во избежание блуда, каждый имей свою жену» (1Кор. 7:2). Не сказал: для деторождения. И затем «будьте вместе» (1Кор. 7:5) повелевает он не для того, чтобы сделаться родителями многих детей, а для чего? «чтобы не искушал», говорит, «вас сатана». И продолжая речь, не сказал: если желают иметь детей, а что? «но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак» (1Кор. 7:9). В начале брак имел, как я сказал, две вышеупомянутые цели, но впоследствии, когда наполнились и земля, и море, и вся вселенная, осталось одно только его назначение – искоренение невоздержания и распутства» (свт.Иоанн Златоуст, Книга о девстве).

«Я не поставляю брака в числе худых дел, но даже очень хвалю его. Он есть пристань целомудрия для желающих хорошо пользоваться им, не позволяя неистовствовать природе. Выставляя законное совокупление, как оплот, и таким образом удерживая волны похоти, он поставляет и сохраняет нас в великом спокойствии» (свт.Иоанн Златоуст, Книга о девстве).

«Брак есть добро, потому что сохраняет мужа в целомудрии и не допускает погибнуть уклоняющемуся в прелюбодеяние. Посему не охуждай брака; он приносит большую пользу, не дозволяя членам Христовым сделаться членами блудницы, не попуская святому храму быть оскверненным и нечистым. Он есть добро, потому что укрепляет и исправляет готового пасть» (свт.Иоанн Златоуст, Книга о девстве).

«Итак, во-первых, по этой причине – у вступивших в брак больше спокойствия; а, во-вторых, потому, что если у них когда-нибудь высоко поднимется пламень (похоти), то последующее совокупление скоро погашает его» (свт.Иоанн Златоуст, Книга о девстве).

Итак, как говорит свт.Иоанн Златоуст: «Брак дан», не только для «для деторождения», но «еще более для погашения естественного пламени». Ибо когда «высоко поднимется пламень (похоти), то последующее совокупление», с законною супругою, «скоро погашает его» (Книга о девстве).

Аноним: Каково ваше учение по отношению к педерастам?
И могут ли педерасты спастись от суда Господа Бога?

О.Серафим: Вот наше учение по данному вопросу: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1Кор.6:9). Мы веруем так, как говорит ап.Павел.

Малакии – это онанисты. Мужеложники – это педерасты. Сюда же относятся и педофилы, – деторастлители. Апостол Павел не упоминает о деторастлителях по той причине, что такой грех встречался, в их времена, очень крайне редко. Деторастление, из всех этих грехов, самый тяжкий, и требует большего наказания.

Так равноап.царь Константин ввел смертную казнь за мужеложество и изнасилование. Но таких наказаний за эти грехи было очень мало. Это и свидетельствовало о том, что в том обществе таких грехов было мало. Грехи деторастления в том обществе были немыслимы. И мы за то, чтобы за особо тяжкие грехи, такие как деторастление, изнасилование при отягчающих обстоятельствах, была введена смертная казнь или очень длительный срок лишения свободы. И если бы по телевизору показали, несколько раз, смертную казнь за эти грехи, то сразу бы упала планка преступности, по этим грехам. И на будущее, многих других спасли бы от этих грехов. А если за все это безнаказанность, то это никогда не искоренится. Тем более, что их сажают, и тут же выпускают. Все, что делает современное правосудие и власть, то это только содействует распространению этих грехов.
По идее их всех надо лечить идеологически и душевно. Но для этого надо, чтобы общество полностью изменилось и законы стали работать. Но пока что этого ничего нет.

А если человек встает на путь покаяния и исправления в этих грехах, оставляет грех и не возвращается уже к нему, то Бог прощает ему те грехи, в которых человек искренно, чистосердечно, от всей души кается и ненавидит этот грех. В таких случаях, нужно ему помогать встать на путь исправления (но это уже отдельная тема). Кое-что об этом есть .

Победить онанизм

Насыщение чрева есть матерь блуда, а утеснение чрева – виновник чистоты.

По пресыщении нашем дух чревоугодия отходит, и посылает на нас духа блудного извещая его, в каком состоянии мы находимся, и говоря: «иди и возмути такого-то, чрево его пресыщено, и потому ты немного будешь трудиться». Этот, пришедши, улыбается и, связав нам руки и ноги сном, уже все что хочет делает с нами, оскверняя душу мечтаниями и тело истечениями.

Никто из обучившихся хранению чистоты да не вменяет себе приобретение ее, ибо невозможное дело, чтобы кто-нибудь победил свою природу; и где природа побеждена, там познается пришествие Того, Кто выше естества; ибо, без всякого прекословия, меньшее упраздняется большим.

Начало чистоты бывает, когда помысел не слагается с блудными прилогами, и без мечтаний случаются по временам во сне истечения; средина чистоты, когда естественные движения происходят только от довольства пищей, и бывают свободны от мечтаний и истечений; конец же чистоты – умерщвление тела, предваряемое умерщвлением нечистых помыслов.

Отгоняющий сладострастного пса молитвою подобен борющемуся со львом; кто низлагает его сопротивлением, тот подобен обратившему врага своего в бегство и преследующему его; кто же стал совершенно свободен от самого прилога, однажды навсегда сделав для него невозможным всякий доступ к себе, тот хотя и пребывает во плоти, но уже воскрес из гроба.

Если признак чистоты – не испытывать похотного движения и в сонных мечтаниях, то конечно крайняя степень похотливости будет – терпеть истечения и на яву от одних помыслов и воспоминаний.

Кто телесными трудами и потами ведет брань с сим соперником, тот подобен связавшему врага своего веревкой; кто воюет против врага своего воздержанием и бдением, тот подобен обложившему врага своего железными оковами; а кто вооружается против него смиренномудрием, безгневием и жаждою, тот подобен убившему своего супостата и скрывшему его в песке.

Ин есть, кто подвигами, ин, – кто смирением, и ин, кто Божиим внутрь присещением имеет связанным сего мучителя. Первый подобен деннице, второй – полной луне, а третий светлосияющему солнцу; но все они имеют жительство на небесах.

Лисица притворяется спящею, а бес целомудренным; та, чтоб обмануть птицу, а этот, чтобы погубить душу. Не верь во всю жизнь свою бренному телу сему; и не полагайся на него, пока не предстанем Христу.

С новоначальными падения в плотские грехи случаются обыкновенно от обилия яств; с средними они бывают от высокоумия, и от той же причины, как и с новоначальными; но с приближающимися к совершенству – они случаются только от осуждения ближних.

Некоторые ублажают скопцов по естеству (от рождения), как избавленных от мучительства плоти: а я ублажаю людей, которые повседневно делаются скопцами, и помыслом, как ножом, привыкли себя обрезывать.

Не думай низложить беса блуда возражениями и доказательствами; на его стороне благословные поводы, так как он воюет с нами с помощью нашего естества.

Кто надеется бороться с плотью своею, или победить ее своими силами, тот тщетно подвизается. Ибо, если Господь не разорит дома плотской похоти, и не созиждет дома души, то вотще бдит и постится покушающийся успеть в сем сам собою.

Повергни пред Господом немощь своего естества, сознав свое во всем бессилие, и не ощутительно получишь дарование целомудрия.

Поскользнувшиеся и падшие в ров похоти, далеко отпадают от восходящих и нисходящих по оной (Иаковом виденной) лествице, и чтоб опять приступить им к такому восхождению, потребны для них многие поты и крайнее пощение.

Есть блуд и без познания жены, – который, как противоестественный, большей подвергает муке. Это некая смерть и погибель, которую мы всегда носим в себе, а наиболее в юности. Но погибель сию я не дерзаю объявить писанием, потому что руку мою удерживает сказавший: бываемая отай от них срамно есть и глаголати и писати (Еф. 5, 12).

Человеколюбивым представляет Бога бесчеловечный враг, наущатель на блуд, внушая, что Он великое оказывает снисхождение к сей страсти, как естественной. Но понаблюдай за этим злокозненником, и найдешь, что, по совершении сего греха он уже иным представляет Бога, – только правосудным и не прощательным. Первое внушение делает он для того, чтобы вовлечь нас в грех, а второе – с тем, чтоб ввергнуть нас в отчаяние.

Когда, по совершении греха, томит нас туга и нечаяние, тогда снова предавать себя падениям не обычно нам; когда же они утихнут, тогда злобный враг снова начинает толковать нам о человеколюбии Божием.

Господь, как нетленный и бестелесный, радуется о чистоте и нерастлении нашего тела; бесы же ни о чем другом столько не веселятся, как о блуде злосмрадном, и никакой страсти не любят так, как эту, осквернительницу тела.

Матерь сладости (плодов, утешение доставляющих) – земля и роса; а матерь чистоты – безмолвие с послушанием. Чистота тела, одним безмолвием достигаемая, сближаясь с мiром, часто не оставалась непоколебимою; послушанием же стяжаваемая – везде благоискусна и непоколебима.

Кто одним воздержанием пытается пресечь сию брань, тот подобен человеку, который усиливается выплыть из пучины морской, действуя одною рукой. Сопряги с воздержанием смирение; потому что первое без последнего оказывается неполезным.

Какую страсть увидишь в себе господствующею, против той одной наипаче и вооружайся, в особенности же против естественного домашнего врага. Ибо если мы с тобою не победим сей страсти, то от победы над другими не будет нам никакой пользы; поразивши же сего Египтянина, конечно, и мы узрим Бога в купине смирения.

Находясь в искушении, чувствовал я радость, слезы и утешение, и по младенчеству думал, что это плод духовный, а это была прелесть вражьи.

Не вдавайся в обман, юноша! Видел я некоторых, молящихся о любимых ими лицах, которые, будучи побуждаемы на то блудною страстью, думали однако, что исполняют долг святой любви.

Когда повергаемся на постель, тогда наиболее должны мы трезвиться; потому что тогда ум без тела борется с бесами; и если он еще не отсек сочувствия сласти похотной, то охотно делается предателем.

Память о смерти да засыпает и да восстает с тобою, и вместе Иисусова молитва; ибо ничто не может тебе доставить столь сильное заступление во время сна, как сии делания.

Бывают истечения во сне иногда от изобилия пищи, и вообще от излишнего покоя плоти; иногда – от гордости, когда мы, долго пребывая свободными от истечений, этим возносимся; иногда – от того, что осуждаем ближнего; иногда же – и от одной зависти бесовской. Бог попускает сие иному, чтоб безгрешным сим злоключением поучить его смирению.

Не дозволяй себе днем помышлять о бывших во сне мечтаниях; ибо у бесов и то есть в намерении, чтоб сновидениями осквернять нас бодрствующих.

Во время бури искушения похотью, хорошею помощью бывают для нас – власяница, пепел, всенощное стояние, голод, жажда палящая, и не многими каплями прохлаждаемая, пребывание в гробищах, а паче всего смирение сердца, и если можно, духовный отец, или усердный брат, скорый на помощь, и старый разумом; ибо я почитаю за чудо, чтобы кто-нибудь мог один, сам собою, спасти корабль свой от сей пучины.

Некто, увидев необыкновенно красивую женщину, прославил о ней Творца. От воззрения на нее возгорелась в нем любовь к Богу и из очей исторгся источник слез. И дивно было видеть, как то, что для другого послужило бы в погибель, для него паче естества стало венцем (победы). Если такой человек всегда в подобных случаях имеет такое же чувство и делание, то он восприял нетление прежде общего воскресения.

Таким же правилом должно нам руководствоваться и в отношении к сладкопению и песням. Боголюбивые и мiрскими и духовными песнями возбуждаются обыкновенно к святому радованию, Божией любви и слезам, а сластолюбцы – к противному.

Некоторые говорят, что по вкушении плотского греха невозможно называться чистым, а я, опровергая их мнение, говорю, что хотящему возможно и удобно дикую маслину чрез прививку превратить в добрую. Если бы ключи Царствия были вверены девственнику телом, то мнение сказанных лиц, может быть, было бы справедливо. Но да постыдит их тот, кто, имея тещу, стал чист и носит ключи Царствия.

Многовиден змий телесной похоти: не вкусившим сласти ее внушает он – однажды только вкусить и перестать, а вкусивших сей коварный побуждает опять к новому вкушению. Многие из первых, по неведению сего зла, бывают свободны от брани; а последние, как испытавшие мерзость сию, терпят брани и подстрекания. Впрочем часто случается и противное сему.

Когда встаем мы от сна в благом и мирном настроении, то бывает это с нами по сокровенному воздействию Св. Ангелов, особенно если уснули с молитвою и трезвением. Но бывает, что встаем в мрачном и досадливом расположении, подвергаясь сему по причине злых сновидений.

Не диво – невещественному бороться с невещественным; но то чудо и чудо воистину дивное, что облеченный веществом обращает в бегство невещественных врагов, в борьбе с этим своим веществом, враждебным и коварным.

Рассудительные отцы полагают, что иное есть прилог, иное-сочетание, иное – сосложение, иное – пленение, иное – борьба, а иное – так называемая страсть в душе. Они определяют, что прилог есть простое слово (мысль), или образ какого либо предмета, вновь являющийся уму и вносимый в сердце; сочетание есть собеседование с явившимся образом, со страстью, или бесстрастно; сосложение есть склонение души к виденному, соединенное с услаждением; пленение есть насильственное и невольное увлечение сердца увиденным, или совершенное его с ним слитие, разоряющее наше доброе устроение; борьбою называют усильное сопротивление борющему, кончающееся или победою, или поражением, – произвольно; а страстью называют такое похотливое расположение, которое, вгнездившись в душу, соделывается потом чрез долгий навык, как бы природным ее свойством, так что душа уже произвольно и сама собою стремится к удовлетворению его. Из всех сих первое безгрешно; второе не совсем, третье бывает или грешно или безгрешно, судя по устроению подвизающегося. Борьба бывает виною или венцев, или мучений. Пленение иному подлежит суду, когда случается во время молитвы, и иному, когда бывает в другое время, – иному при помышлении о вещах безразличных, и иному при помышлении о вещах худых. Страсть же несомненно во всяком случае осуждается, и, если не будет очищена равносильным покаянием, подлежит вечному мучению. Но кто к первому, т.е. прилогу, относится бесстрастно (отревает его, не останавливаясь на нем вниманием), тот одним разом отсекает все последующее.

Просвещеннейшие и рассудительнейшие из отцов приметили еще иной помысел, который утонченнее всех вышесказанных. Его называют набегом мысли, – который без определенного времени, без слова и образа, с быстротою стрелы, внушает искушаемому страсть. Нет ничего скоробежнее в телах, ничего быстрее и мгновеннее в духах – того, как этот помысел одним тонким напоминанием – и безвременным, и несказанным, а для иных даже и неведомым, – вдруг являет свое присутствие в душе, без предварительного собеседования и сосложения с нею. – Кто плачем возмог постигнуть (понять, уразуметь), такую тонкость сего помысла, тот может объяснить нам и то, как бывает, что душа от одного взгляда, или прикосновения руки, или слышания пения страстно блудствует (оскверняется и растлевается похотью) не думавши о том и не замышлявши того.

Иной раз похоть, родившись внутри души, переходит и в тело, а иной раз от тела переходит она в душу. Последнее обыкновенно бывает с живущими в мiре, а первое – с проходящими монашескую жизнь, по скудости у них вещества (или материала похотного).

Когда, после долгой борьбы с бесом, – союзником нашей бренной плоти, изгоним его наконец из сердца своего, камнями поста и мечами смирения, тогда сей окаянный, как червь, пресмыкаясь внутри тела нашего, усиливается осквернить нас неким щекотанием, возбуждая безвременные и бессловесные движения.

Этот бес тщательнее всех других наблюдает случай, когда мы не можем помолиться против него телесно. И тогда сей непотребный особенно покушается нападать на нас.

Тем, которые не приобрели еще истинной сердечной молитвы, помогает (в борьбе с блудною страстью) утомление себя в телесной молитве, – разумею, – воздеяние рук, биение в перси, очей на небо умиленное возведение, воздыхания с стенаниями и частое преклонение колен; – чего однако часто не могут они делать по причине присутствия других лиц. – Тогда-то особенно демоны и пытаются нападать на них; и они, не имея еще сил противостать им твердостью ума и невидимым действом молитвы, по необходимости может быть уступают иногда борющим их. Ты же в таком случае отскочи, если можно, поскорее от людей, скройся где-нибудь незаметно на короткое время, – и там, возведши горе око, душевное, если можешь, а если нет, хоть телесное, – и руки крестовидно распростерши, на посрамление и побеждение сим образом мысленного Амалика, – возопий к Могущему спасти, не преухищренными словесами, а смиренными речениями прежде и паче всего взывая: помилуй мя, яко немощен есмь (Пс. 6, 3). Тогда опытом познаешь силу Всевышнего, и невидимо невидимою помощью обратишь в бегство невидимых. Навыкший сим образом воевать скоро и одною душой станет прогонять врагов: ибо это второе дается от Бога делателям в награду за первое.

Как воду жизни, усердно пей поругание от всякого человека, желающего напоить тебя сим врачевством, очищающим от блудной похоти; ибо тогда глубокая чистота воссияет в душе твоей, и свет Божий не оскудеет в сердце твоем.

Не преставай воображать и воспоминать бездну темного огня, немилостивых служителей, Судию немилосердого и неумолимого, бесконечную глубину преисподнего пламени, и тесные сходы в подземные места, ужасные пропасти, и другое сему подобное; чтобы страхом, рождающимся от сих воспоминаний, ты мог удалить от себя ощущение блуда, соединиться с нетленной чистотою, и принять в душе своей сияние невещественного света, который блистательнее всех огней.

Есть бес, который, как только мы возляжем на одр, приходит к нам, и стреляет на нас лукавыми и нечистыми помыслами: чтобы мы, поленившись вооружиться против них молитвою, и уснувши с скверными помыслами, объяты были потом и скверными сновидениями.

Чего глаза не видели, того и гортань по одному слуху не сильно желает вкушать; так и чистые телом получают от своего неведения (сласти блудной), большое облегчение в брани против блуда.

Как сражающийся со львом, если отвратит от него глаза, тотчас погибает, так и борющийся с плотью своею, – если ее упокоит.

Тем, которые борются с телесною похотью, в свое время прилично бывает безмолвие, – но с разрешения хорошо знающего их наставника.

Узнал я, что бес уныния предшествует бесу блуда и уготовляет ему путь; чтобы крепко расслабив и погрузив в сон тело, дать возможность бесу блуда производить в спящем осквернения, как наяву.

antio_blog

Предлагаемые вашему вниманию правила и инструкции не являются плодом теоретических измышлений. Это результат моего опыта и опыта моих товарищей. Эффективность этих инструкций проверена на практике и подтверждена результатами.
Не совсем тактично было бы с моей стороны ставить себя в пример, но мой случай настолько показателен, что стоило бы, преодолев ложную скромность, рассказать о нём подробнее. К тому же я привык отвечать прежде всего за себя самого лично, и поверте мне, я знаю о чём говорю. Двадцать лет я страдал онанизмом, и последние несколько лет своей жини я посвятил одной достойной цели: бросить онанизм.
Людям, которых не коснулась эта проблема, может быть не понятно, зачем это вообще нужно, бросать заниматься онанизмом. Действительно, современное представление об онанизме как о полезном, или, по крайней мере, безвредном явлении к сожалению давно стало аксиомой. Но что делать в том случае, когда занятие онанизмом перерастает в зависимость, по тяжести вполне сопоставимую с алкогольной? Если человек занимается онанизмом несколько раз в день, и, к тому же, зависим от порнографии, то считать это явление полезным вряд ли возможно.
Буду краток: онанизм изуродовал мою жизнь и этим всё сказано. Зависимость от мастурбации была настолько тяжёлой, что я предавался онанизму почти ежедневно по несколько раз в день. Не один раз пытался бросить, но всё равно срывался, и вновь предавался пороку, часто даже в более тяжёлой форме и с большим усердием.
Однажды я понял, что дошёл до дна, и надо что-то делать, потому что жить так дальше было нельзя. Было желание бороться, но не было понимания проблемы и я не знал что делать. Собирал в Интернете любую информацию о вреде онанизма и способах как его бросить. Систематизировал, обдумывал, и самое главное делал.
Я боролся с пороком более двух лет, и теперь с уверенностью могу сказать, что у меня больше нет зависимости от онанизма. И всё равно, я считаю, что достиг всего лишь промежуточного результата, и моя окончательная цель, которой я обязательно достигну, это полная победа над пороком. Онанизму не место в моей жизни, он и так причинил мне непоправимый вред.
Буду рад, если приведённые ниже правила, инструкции и наставления помогут людям, зависимым от онанизма преодолеть этот тяжёлый и позорный порок.
С наилучшими пожеланиями, Arch Enemy.
ПРАВИЛА ТРЁХ «НЕ»
Бросающему онанизм прежде всего следует понять, принять и выполнять «Правила Трёх «НЕ». Это в сущьности, система добровольных и разумных самоограничений, которая, образно выражаясь, рубит все три головы отвратительной гадине, имя которой Онанизм.
Онанизм следует рассматривать как сочетание трёх основных вредоносных факторов: 1) механической мастурбации, 2) зависимости от порнографии, 3) эротического фантазирования.
Все эти три головы надо рубить сразу и все три, одним ударом. Если оставить хотя бы одну, то две другие вырастают снова. Поэтому, если у вас например, собрана коллекция отборного порно, мерзость, которую вы любовно собирали на протяжении нескольких лет, и вы не хотите с ней расставаться, вам всё равно придётся это сделать, если, конечно, вы хотите снова стать нормальным человеком.
Инструкции написаны для мужчин. Они достаточно натуралистичны. Но и девушки могут следовать им, несколько скорректировав в соответствии с физиологическими особенностями своего организма:
1) НЕ ТРОГАЙ ЧЛЕН РУКАМИ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ЛАСКАЙ ЕГО
Это пожалуй, самое главное правило, подлежащее исполнению в первую очередь.
Не дотрагивайся до половых органов руками как бы тебе этого не хотелось. Не играй с ними, не ласкай эрогенные зоны. Если ты практикуешь нетрадиционные способы мастурбации, откажись от них. Если ты используешь для мастурбации приспособления или предметы- просто выброси их.
Со временем у онаниста форумируется порочный рефлекс: рука как бы сама хватается за член. Это может проявляться по разному: например, привычка засыпать засунув руку под нижнее бельё, или сидеть перед компьютером держа свободную руку в промежности. Часто рука незаметно, как бы сама собой ощупывает половые органы через одежду.
Рефлекс онаниста проявляется также в рефлкторном самообнажении в полусне и трении возбуждённым членом о постель, как бы имитирующем фрикции полового акта. Непроизвольные поглаживания и пощипывания эрогенных зон также следует отнести к проявлению рефлекса онаниста.
Если ты обнаружил у себя рефлекс онаниста, сразу начинай преодолевать его. Как только рука потянулась в промежность, немедленно убери её оттуда. Никогда не держи руки под одеялом и тем более под нижним бельём когда спишь. Так же возможно самообнажение в полусне: не допускай этого. Никогда не спи обнажённым.
Не трись членом о постель, не прижимайся им к постели: это тоже проявление порочного рефлекса онаниста, а так же один из способов мастурбации. Утром не валяйся в постели: или вставай или спи, но не валяйся: это может привести к мастурбации.
Возьми старые джинсы и сделай из них обрезы чуть выше колен. Они НЕ должны жать в промежности, быть слишком тёплыми и создавать другие неудобства. Чисто выстирай, одевай на нижнее бельё, обязательно продевай и застёгивай ремень и спи в них. Это своего рода «пояс целомудрия», максимально затрудняющий тебе доступ к половым органам который убережёт тебя от случайных срывов.
Не разглядывай себя в зеркале обнажённым. Старайся переодеваться быстро и не обнажаться при этом полностью: например, сначала смени майку, а потом трусы. Это поможет тебе избежать аутоэротизации. Если ты привык мастурбировать в ванной или душе, сведи к минимуму время пребывания там. Находясь в ванной или душе никогда не подставляй член под струю воды.
Если ты не удержался и уже начал мастурбировать, остановись до наступления оргазма. Одна прерванная мастурбация не принесёт тебе большого вреда, но не превращай это в постоянную практику. Систематически заниматься онанизмом, не доводя себя до оргазма- очень серьёзная ошибка бросающего.
Для онаниста центр мира находится у него в трусах, поэтому все его мысли находятся там же. Не зацикливайся на своей ширинке, не надумывай себе ложных страхов. Организм лучше тебя знает, когда происходить поллюциям и возникать эрекциям. Просто забудь про свой член, не думай о нём и не трогай.
Вред сексуального воздержания однозначно не доказан. Простатит является следствием инфекции. Случайные половые связи плюс гонорея, грипп плюс онанизм, вот и весь простатит. Это тебе скажет любой вменяемый уролог. А для того, чтобы в области таза не возникало застойных явлений- не сиди целыми днями перед компьютером на пятой точке, а занимайся спортом. Бег, велосипед, отработка ударов ногами- и не будет у тебя никаких застойных явлений.
2) НЕ СМОТРИ ПОРНОГРАФИЮ И ТАК НАЗЫВАЕМУЮ ЭРОТИКУ
Запомни аксиому, которая не требует доказательств: если ты увлекаешься порнографией, тебе никогда не избавиться от онанизма. Поэтому если ты хочешь бросить онанизм тебе необходимо отказаться от порнографии и эротики в любом их виде.
Порнография без всяких сомнений является великим социальным злом. Зависимость от порнографии представляет серьёзную проблему и сама собой, к тому же порнозависимость почти всегда сопряжена с онанизмом. Именно для онанистов снимается порнография. Именно для онанистов мерзавцы растлевают юных и красивых девушек. Именно для онанистов педофилы насилуют детей. Именно онанисты платят деньги за все эти мерзости. Если ты мастурбируешь на порнографию, знай, что ты совершаешь пособничество преступлению.
Собери все свои DVD диски с порно, сломай их и выброси. Собери все свои журналы с порно, порви их и выброси. Сотри все свои видеокассеты с порнофильмами. Удали все своё порно с жёсткого диска компьютера. Не забудь удалить из избранного сохранённые адреса порносайтов и почистить журнал. Сделай это без всякой жалости и сомнений: время и деньги, которые ты когда-то потратил на порнографию теперь работают на твоё саморазрушение и деградацию.
Высокохудожественная эротика возбуждает не хуже порнографии и приводит к тем же результатам. Не делай разницы между эротикой и порнографией. Ни эротика, ни тем более порнография искусством не являются. Это обыкновенное половое извращение, ни чем не лучшее, чем зоофилия.
Установи программу-цензор «К-9». Это бесплатная и очень качественная программа, официальный сайт которой легко найти в интернете. Она работает с базой данных, содержащей адреса миллионов порносайтов и постоянно обновляющейся. Это надёжный щит, который защитит тебя от контактов с порнографией в 90% случаев.
Отключи показ изображений в браузере и если тебе потребуется увидеть какую-нибудь картинку, просто щёлкни по ней правой кнопкой и выбери «показать рисунок». Это самое простое и радикальное средство оградить себя от контактов с порнографией.
Кроме разврата и порнографии в Интернете есть большое количество сайтов, содержащих интересную и полезную информацию, способствующих повышению твоей эрудиции, личностному росту и самообразованию. Сохраняй их адреса в избранном и если ты вышел в Интернет для того чтобы отдохнуть или побездельничать иди туда, но не на порносайты. А вместо порнографии качай в сети музыку и книги.
НЕ ФАНТАЗИРУЙ НА ЭРОТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ И НЕ ПРЕДАВАЙСЯ ИЗВРАЩЁННЫМ ФАНТАЗИЯМ
Всякому действию обычно предшествует мысль. Если ты будешь постоянно думать о сексе, фантазировать на эротические темы и таким способом самовозбуждаться, ты сам не заметишь как нарушишь собственные же запреты, найдёшь причины для самооправдания и снова вернёшься к тому скотскому состоянию, с которого начинал. Не думай о сексе, онанизме и извращениях.
Чтобы отбить привычку фантазировать займи свой ум работой. Можно в прямом смысле своей работой и карьерой, самообразованием, изучением иностранных языков. Также можно отвлечься интересным хобби. Особенно важно нагрузить ум работой незадолго до сна: именно в это время фантазирование особенно опасно. Можно просто послушать музыку в плеере, аудиокнигу или аудиокурс.
Очень полезно медитировать перед сном.
Если ты страдаешь бессонницей, то лучше сиди на кухне с книгой и чашкой чая, чем лежи в постели с членом в руке. Если же проснувшись по утру, ты любишь поваляться в постели до подъёма, сразу нагружай ум работой: например перед сном ты выучил наизусть несколько неправильных глаголов английского языка, повтори их по памяти. Опять же, с утра можно провести медитацию. Время когда ты уже проснулся но ещё не встал, очень опасно в плане возможности предаться онанизму, поэтому или сразу вылезай из постели или сразу бери учебник и работай.
Мощьнейшим фактором провоцирующим эротическое фантазирование является пронография. Не только фото и видео, но и порнорассказы, порночаты, порнофорумы, разного рода виртуальный секс, включая секс по СМС и телефону: всё это является порнографией.
Без всяких сожалений оборви контакты с виртуальными любовницами. Удали с компьютера «аську». Если ты использовал почтовый ящик для обмена интимнымим фото или виртуального секса удали и его. Удали аккаунты на порнофорумах если ты там общался. Удали свои анкеты в службах знакомств. Если ты зависим от СМС секса по мобильному телефону отключай его на ночь и оставляй в другой комнате, и если есть такая возможность, заблокируй номера служб, предоставляющих подобные услуги. Не читай порнографическую литературу в любом её виде. Не общайся в порночатах.
Помни, что чтение порнолитературы, а тем более виртуальное общение онлайн или по телефону подпитывают твои фантазии напрямую: как искусственное дыхание «рот в рот».
Решить проблему эротического фантазирования тебе может помочь система BSFF и подобные ей. Так же полезно практиковать медитации.
В некоторых случаях эротическое фантазирование представляет собой особенно серьёзную проблему. Это касается например фетишизма, эксгибиционизма и других извращений, аморальных и извращённых фантазий. Самое ужасное заключается в том, что попытки реализации таких фантазий могут быть не только аморальными но и противозаконными.
Вместо того, чтобы строить воздушные замки и трахать в них воображаемых принцесс подумай лучше о том, как добиться реальной девушки в реальной жизни и что нужно для этого сделать. Переключение с фантазирования на планирование вернёт тебя в реальность из мирка твоих жалких фантазий, при условии конечно, что это будет именно планирование с холодной головой, а не пустые фантазии, мечты о будущем и как следствие очередной срыв.
Когда тебя затягивает фантазирование, очень важно посмотреть на себя как бы со стороны и понять какой глупостью ты занимаешься. Скажи себе, что этим надо заниматься в реальности, а не мечтать об этом. Подумай так же и о том, понравилась бы тебе реализация твоих фантазий на практике и нужно ли вообще тебе это, действительно ли ты этого хочешь.
ИЗБЕГАЙ СИТУАЦИЙ В КОТОРЫХ ВОЗМОЖНО ПРЕДАТЬСЯ ОНАНИЗМУ
Не проводи время в одиночестве и праздности: это самые благоприятные условия для онанизма.
Если тебя одолевает желание заниматься онанизмом, отвлекись от этого, займись чем-нибудь, например: сделай уборку в квартире, постирай бельё, помой полы, отжимайся от пола сколько сможешь, сделай сотню приседаний, прими холодный душ и т.д.
Избегай привычной обстановки где ты обычно предавался онанизму, беги оттуда: в компанию друзей или же иди гулять в ближайший парк, просто поброди по улицам, пока желание дрочить не пройдёт.
Определи опасные места и опасные ситуации: то есть то место и то время когда ты можешь сорваться и предаться онанизму. Это может быть ванная комната, душ, туалет, спальня. Время когда ты остаёшься дома один, или напротив, уединяешься в своей комнате когда твои домашние заняты делами. И конечно же, твоя постель и время отведённое для сна.
Будь в это время и в этих местах особенно внимателен, например, если ты принимаешь душ или ванну, не задерживайся там дольше чем необходимо для того, чтобы просто помыться. Время когда ты лежишь в постели но ещё не спишь, а так же проснулся но ещё не встал особенно опасно, и вероятность срыва очень высока.
ИЗМЕНИ СВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И МЕНЯЙСЯ САМ
Онанизм есть следствие лени и вместе с тем одна из её причин. Трудись, учись, работай, занимайся спортом и физподготовкой.
Меняй свой образ жизни: найди дополнительную работу, запишись в спортивную секцию.
Найди время для самообразования и саморазвития, расширяй общую эрудицию. Одиночество это очень хорошо подготовленная и удобренная почва для онанизма: уделяй больше времени общению, проводи свободное время с друзьями.
Отказавшись от онанизма начинай заниматься сексом. Если ты состоишь в браке уделяй больше внимания и времени своей супруге: онанизм вполне способен разрушать семьи и ломать личную жизнь людей. Если ты одинок, найди подругу. Если твои моральные принципы позволяют тебе так делать, купи проститутку, но будь осторожен: ты можешь заразиться или стать жертвой преступления.
Онанизм это не просто сильнейшая зависимость. Часто навязчивая мастурбация это ещё и форма ухода от реальности, своего рода наркотик, который помогает забыться и отвлечься от проблем, опьяняющий, заглушающий душевную боль. Поэтому не удивляйся, если копнув онанизм ты обнаружишь целый спутанный клубок психологических проблем: застарелых обид, страхов и комплексов. Теперь у тебя появилась замечательная возможность разобраться с ними. Не бегай от самого себя: разберись с этими проблемами сам, или обратись к психологу.
СОПРОТИВЛЯЙСЯ СРЫВУ
Можно завязать с мастурбацией и забыть про онанизм. Но онанизм не забудет о тебе, и через какое-то время попытается снова занять своё место в твоей жизни. Это может произойти уже на следующий день, через неделю, через месяц, несколько месяцев.
В такие моменты тебя будет очень сильно ломать, психологически ломать. Нелишне отметить, что просмотр порно не только усугубит твоё состояние, но и спровоцирует саму ломку. Чаще всего именно просмотр поронграфии и приводит к срывам. Срывы особенно опасны тем, что как правило за срывом следует запой, то есть период возврата к пороку, часто даже в более тяжёлой форме.
Как это не печально, но срывы неизбежны, и надо воспринимать их как часть твоей работы. Несмотря на это срыву надо сопротивляться. Сопротивляться до последнего, а ещё лучше- преодолеть.
Помни, что каждый день без онанизма достался тебе нелёгкой ценой. И ты готов сейчас просто так отдать всё это пороку? Снова погузиться в ту зловонную парашу безволия и самоосквернения из которой с таким трудом и ценой таких усилий ты пытаешься вылезти?
Будь бдителен: научись рапознавать самые первые признаки приближения ломки. Едва заметное желание посмотреть порно может привести к тому, что ты снова окажешься с вялым членом в своих измазанных спермой ручёнках, поэтому пресекай его в самом начале, пока оно не пересилило тебя.
ЖИВИ ОДНИМ ДНЁМ
Живи одним днём. Это правило Анонимных алкоголиков. Создавай себе мотивацию и ставь задачу на этот конкретный день: на сегодня. Или на эту конкретную ночь, если привык предаваться онанизму по ночам. Например: прежде чем лечь в постель поставь себе задачу на эту ночь. Не трогать член и не ласкать его, не тереться членом о постель, не снимать с себя одежду в полусне. Не фантазировать, даже если эротические фантазии помогают тебе заснуть. Так же заранее подумай о том, что утром не надо валяться в постели со стоячим, а надо сразу вылезти из-под одеяла. Утром ты должен отчитаться себе в выполнении поставленных задач. Например: вспомни сколько раз ты пытался хвататься за член, как смог преодолеть этот рефлекс, фантазировал ли ты на сексуальные темы.
ПОСТАВЬ ОНАНИЗМ НА ЕГО ЗАКОННОЕ МЕСТО
Законное место онанизма в жизни мужчины это служить вынужденным средством к которому иногда прибегают для того, чтобы снять излишнее сексуальное напряжение при отсуствии возможности сексуальных отношений с женщиной.
Понятно, что такое состояние не может возникать каждый день да ещё и несколько раз в день. Дрочить по десять раз в день заставляет не потребность организма, а воспалённое воображение. Сам акт онанизма привлекателен не более чем такая неэстэтичная процедура как клизма. В глазах здорового человека, конечно.
Проблема онанизма заключается не в мастурбации как таковой, а в злоупотреблении мастурбацией: в этом случае онанизм становится тяжёлой и труднопреодолимой зависимостью. Если же ты мастурбируешь например, один раз в два месяца и у тебя не возникает желание произвести ещё одну, вторую мастурбацию после первой, то можно сказать, что зависимости от онанизма у тебя нет.
Существует естественный, предусмотренный природой механизм: поллюция. Если поллюции происходят регулярно то необходимости в онанизме как в искусственном избавлении от застарелых жидкостей и спермы нет. Если тебя беспокоит тот факт, что поллюции происходят слишком часто или напротив, вообще не происходят, обратись к врачу: подобные вопросы следует обсуждать со специалистом.
О СИЛЕ ВОЛИ, ПРАВЕ ВЫБОРА И РОЛИ СЕКСУАЛЬНОГО ВОЗДЕРЖАНИЯ
Пока ты долгие годы предавался пороку твоя воля слабела и дух твой разлагался. Сейчас порок сильнее чем твоя воля, и просто так он тебя не отпустит. Словно разумное и живое существо он будет бороться за свою жизнь и место в твоей жизни. Поэтому неизбежны срывы и периоды возврата к пороку.
Не отчаивайся: воспринимай это как часть твоей борьбы. Оступившись и допустив срыв каждый раз начинай заново, вернее не заново а уже с той ступеньки на которую ты смог подняться. И с каждым разом твоя воля будет крепнуть. Как спортсмен тренирует мышцы так и ты тренируешь волю.
Неразумно было бы обвинять себя в слабости, если ты не можешь легко поднять тот же вес что и мастер спорта по тяжёлой атлетике. Тренируйся, тогда сможешь и ты.
Чем более крепнет твоя воля, тем более слабеет твой порок. И в один прекрасный день, который обязательно настанет если ты будешь бороться и трудиться, ты поймёшь что победил онанизм. Твоя воля окрепнет настолько, что будет легко контролировать и подавлять порок: теперь ты не раб онанизма, ты хозяин самому себе!
Сексуальное воздержание не цель а средство достжения цели, помни об этом. Применительно к нашей ситуации это воздержание от онанизма. Конечно, чем дольше ты не мастурбируешь, тем лучше. Но важно не само количество дней, недель и месяцев: самое главное это преодолеть само желание дрочить.
В твоём положении жестокой зависимости даже неделя проведённая без онанизма это уже большое достижение. Если ты не смог удержаться и сорвался, не надо заниматься самоунижением. Лучше подумай о том, что ты смог НЕ заниматься онанизмом несколько дней, неделю, месяц, несколько месяцев. А до этого всю свою жизнь дрочил каждый день, да ещё и несколько раз в день, дрочил как жалкий, озабоченный кролик.
Воздерживаясь ты приобретаешь бесценный опыт борьбы с пороком и вкус к свободе, вкус к жизни без онанизма. Если ты сорвался и тебе трудно преодолеть себя вспомни этот вкус. И это даст тебе силы снова подняться, преодолеть свою слабость, свой порок, свою зависимость и продолжить бороться за нормальную жизнь.
Выбор. Помни о том, что у тебя всегда есть возможность выбора: смотреть порнографию или не смотреть, фантазировать или не фантазировать, мастурбировать или не мастурбировать. И если ты сорвался, то это был именно твой выбор. Осознай сам момент выбора: или да, или нет. Здесь и сейчас. И выбери НЕТ.
Источник