Как подавать милостыню?

Познавательный сайт ,,1000 мелочей»

» Рука дающего, да не оскуднеет »

Можно много размышлять о милости и добродетели, ибо правильно подать милостыню — великое искусство, от владения которым напрямую зависит благополучие человека, но подать не осудив сложно.

Если вы решили подать кому-либо милостыню — дайте, не думая о том, хорошо или плохо вы поступаете, давая ему милостыню, и почему так, а просто дайте, ибо вы даете Господу. Не делайте различий между мужчиной и женщиной, национальностями, ибо для Него все — Его дети, и Он взирает на вас с Небес — как вы отнесетесь к Его творению.

Господь может испытывать человека и по-иному. Если на вас сыплется большая удача, деньги, богатство и тому подобное — помните, что и это — испытание от Господа: как ты отнесешься к нему и собратьям своим меньшим? Недаром во все времена именитые купцы давали деньги на строительство церквей (кстати, если человек дает на строительство новой церкви, с него снимается любая порча), оклады к иконам, жертвовали вдовам и сиротам. Если человек не выдерживает испытание богатством — начинает презирать бедных и слабых, использовать его людям во зло, то Господь отнимает у него богатство. Испытание может быть, как у Иова. И тогда не следует сетовать, а нужно молиться и подавать на церковь и неимущим. Богатство дается человеку для кого-то и во имя чего-то, какой-то благой цели, преумножения любви в мире.

Подавать милостыню надо очень аккуратно… т. е. не всем и не везде. Есть люди, наказанные Богом за грехи, а есть люди, которым ниспослано тяжкое испытание. Поэтому, проходя мимо, нужно вслушаться в себя и вопросить: «Этому подать?», и услышав голос своей души, услышим ответ, только будет он очень тихим, так что нужно быть внимательным.

Подавать можно, если нищие сидят:

— у входа в храм, часовню, возле святых источников и святых мест;
— у входа на базар;
— на остановке троллейбуса;
— у входа в гостиницу.

Существует золотое правило: дается всегда на выходе, а на входе — ничего!!!

Нельзя подавать тем, кто сидит ниже уровня земли (в подземных переходах) и пьяным.

Также не следует подавать милостыню сидящим на перекрестках (конечно, не буквально на перекрестке), около аптек и медицинских учреждений (человек отдает свое здоровье), возле кладбищ и «нечистых мест», у почт, под священными деревьями (дуб, яблоня, осина), с табличками или с детьми (это чистой воды обман).

Детям до 15 лет давать только продукты, чтобы не развращать.

Молодым и людям средних лет деньги давать с осторожностью (в случае злого умысла могут отобрать энергию, здоровье, жизненную силу).

Не следует подавать милостыню по средам — это день Меркурия (будут помехи в делах и торговле, ведь вы отдаете свой успех), в свои дни рождения и крестины.

Прежде чем дать милостыню, надо посмотреть на лицо просителя и его одежду. Если человек грязен и опустился, смотрит исподлобья, «птичьи» черты лица, одноглазый, сухорукий (если однорукий, одноногий — вначале вопросить себя, стоит ли давать? чаще будет ответ — нет), стоящим с шапкой в руке — не подавать.

Милостыню подавайте правой рукой, а что бы не перетянуть на себя несчастья от нищего, не следует передавать деньги ему в руки, а положите их в баночку или шапку, которые обычно у нищих в руках.

И помните что деньги вообще не дают в руки. Шапка должна лежать на земле, рядом с ногами (в тонком мире мелкие медные деньги — это слезы, и когда человек наклоняется, с него в эту шапку все скатывается).

Если нет возможности положить на землю, то воздержитесь от подачи милостыни.

Давая милостыню шёпотом шепните:

«Даю лишь дань, а своё оставляю себе!».

Если подаёте вечером, кладите деньги на землю, нищий сам их поднимет.

Если вы уверены, что просящий пропьёт деньги, то не давайте их. Давая деньги на пропой вы можете привязать себя к «запойному месту».
Подавать следует средними и мелкими монетами, предпочтительно 5 коп, можно купюры с единицами и нулями (1, 10, 100 руб.).

Нельзя подавать монеты с четным числом — 50 коп, разве только на церковь.

Подавать следует, не касаясь руки просящего.

Если просят у какого-либо учреждения, например ЗАГСа, особенно с утра, строго определенную сумму мелких монет, это означает, что Всевышний специально послал этого человека, чтобы он забрал все грехи дающего, после чего подавший милостыню спокойно и надежно выйдет замуж или женится, и будет счастлив в браке.

Или, например, кто-то подходит и просит купить букетик цветов на вокзале за определенную сумму, тогда надо купить, и тогда в дороге у вас не будет никаких проблем и вы избежите крупных неприятностей.

Уходя с базара можно подать собирающим милостыню у входа на базар, если они сидят на корточках, на подстилке или стуле, а шапка лежит недалеко от ног.
Подающий сидящему на ящике скоро сам «сыграет в ящик».

Особо пристального внимания заслуживает милостыня, подаваемая в церкви:

Входя в церковь, всегда следует трижды перекреститься, но не в притворе, а, перешагнув порог в зал, то же самое следует делать, выходя из церкви.

Всегда сначала ставят свечи на круглый стол — «во здравие», а затем на квадратный — «за упокой».

Когда вы приходите в церковь с просьбой, чтобы вас вылечили, сняли порчу и так далее, следует поставить свечи, четко и ясно высказать просьбу, постоять минут 15 у иконы, а затем подать на церковь, опустив монеты в церковный ящик.

Прибывая в церкви, нужно молиться и просить Господа, чтобы Он вразумил вас и послал человека, который, действительно, нуждается в милости вашей.

В церкви милостыню не давать никому!!!

Просящим на монастырь подавать только в притворе церкви.

Подавший на выходе из церкви оставляет все свои беды и грехи, снимает с себя груз.

А подавший на входе — оставляет его себе, внося в храм и вынося оттуда обратно.

Можно подать милостыню, если в ряду сидит нечетное число просителей (если четное — подаешь мертвым) — в этом случае желательно подать всем понемногу, если не в ряд — кому сочтешь нужным.

Существует также милостыня в скрытой форме:

Например, отказ от сдачи в магазине. В данном случае продавец, получивший милостыню от покупателя, может взять себе его кармические болезни.

Продавец, обвешивающий покупателя или недодающий сдачу, нарушает заповедь Божию «Не укради», навлекая на себя тем самым Божий гнев и ухудшая карму — свою и детей.»

Подавая милостыню, человек надеется на воздаяние, но не всегда получает его. Почему? ДА потому что, сам того не ведая, нарушает эзотерические законы милостыни.

Известный греческий теософ Эйрос Макриди написал книгу “Магия сочувствия”, где попытался ответить на вопрос: как обратить подаяние себе во благо?

Вот основные постулаты этого труда:

Подавая милостыню, человек наносит сокрушительный удар дьяволу.

Основное магическое свойство милости – воздаяние.

Оказывать милость, подавать милостыню нужно только тому, кто вызывает у вас искреннее сочувствие.

Не творить милостыню на показ, ради собственного тщеславия, для похвалы и привлечения к себе внимания.

Творя милость, ждать награды не от людей, а от светлых небесных сил.

Наиболее действенна милость перед большими праздниками размере десятины того, что имеет человек.

Подавать с радостью, правой рукой не касаясь руки просящего

Не подавать милостеню, равносильно воровству, как у других, так и у себя.

На обретение здоровья:

He следует подавать людям средних лет, сидящим на перекрестке, у медицынских учреждений, кладбищ. Это опасно тем что в случае злого умысла, вместе с подаянием вы можете отдать жизненную силу, энергию и здоровье. Продавец, обманувший покупателя, берёт на себя и своих детей его кармические болезни. Другое дело, если покупатель сам оставляет сдачу, оба получают положительный заряд энергии и здоровья.

Подавая милостыню, необходимо вслух желать просящему здоровья так же, как самому себе.

На обретение любви:

Подавать в праздники, по пятницам и субботам в дообеденное время. Детям, просящим с животными, и старикам.

Детям оказывать милость, только продуктами или вещами, ни в коем случае – деньгами.

Просящим с животными – кормом для животных, и рубль – хозяину.

Старикам оказывать скрытую милость, т.е купить на рынке у пожилого человека что-то ненужное вам и отдать тому, кто в этом нуждается.

Подать милостыню слепому, не произнося при этом ни слова.

Подарить кому-то улыбку в транспорте – это тоже милость, причём воздаяние за неё немедленное, особенно тем, кто страдает от одиночества.

На обретение денег:

Лучше всего подавать в понедельник, в последние дни месяца и года – человеку, назвавшему сумму. Названную сумму умножить на три и положить в шапку, коробку, лежащие на земле около просящего или на любое другое место, только не в руки.

Не подавайте в среду, после семи вечера, при входе на базар, в свой день рождения и в день именин, вместе с деньгами в эти дни, вы отдаёте свой успех. Возможны кражи, помехи в финансовых делах, в торговле, в заключении сделок, в разделе имущества и наследства.
Не давайте соседу соль в сочельник.

Помните, что милость божия содержится во всех добрых действиях, только работая над собой, постоянно усмиряя себя в мирских страстях, с любовью относясь к людям вокруг нас, мы подарим гармонию душам нашим. Милость ведь оказывается не только деньгами, но и добрым поступком и ласковым словом.

Как правильно подавать милостыню

Можно много размышлять о милости и добродетели, ибо правильно подать милостыню — великое искусство, от владения которым напрямую зависит благополучие человека, но подать не осудив сложно.
Если вы решили подать кому-либо милостыню — дайте, не думая о том, хорошо или плохо вы поступаете, давая ему милостыню, и почему так, а просто дайте, ибо вы даете Господу. Не делайте различий между мужчиной и женщиной, национальностями, ибо для Него все — Его дети, и Он взирает на вас с Небес — как вы отнесетесь к Его творению.
Господь может испытывать человека и по-иному. Если на вас сыплется большая удача, деньги, богатство и тому подобное — помните, что и это — испытание от Господа: как ты отнесешься к нему и собратьям своим меньшим? Недаром во все времена именитые купцы давали деньги на строительство церквей (кстати, если человек дает на строительство новой церкви, с него снимается любая порча), оклады к иконам, жертвовали вдовам и сиротам. Если человек не выдерживает испытание богатством — начинает презирать бедных и слабых, использовать его людям во зло, то Господь отнимает у него богатство. Испытание может быть, как у Иова. И тогда не следует сетовать, а нужно молиться и подавать на церковь и неимущим. Богатство дается человеку для кого-то и во имя чего-то, какой-то благой цели, преумножения любви в мире.
Однако подавать следует не всем и не везде, ибо некоторые из людей не стоят того, чтобы им давать. Есть уроды и калеки, наказанные Богом за грехи, а есть люди, которым ниспослано тяжкое испытание. Поэтому, проходя мимо, вслушайтесь в себя и вопросите: «Этому подать?», и вы услышите голос своей души, услышите ответ, только будет он очень тихим, так что некоторые не захотят прислушаться.
Подавать можно, если нищие сидят:
— у входа в храм, часовню, возле святых источников и святых мест;
— у входа на базар;
— на остановке троллейбуса;
— у входа в гостиницу.
Причем существует золотое правило: дается всегда на выходе, на входе — ничего.
Нельзя подавать тем, кто сидит ниже уровня земли (в подземных переходах) и пьяным, потому что вы подаете не Богу. Также не следует подавать милостыню сидящим на перекрестках, около аптек и медицинских учреждений (человек отдает свое здоровье), возле кладбищ и «нечистых мест», у почт, под священными деревьями (дуб, яблоня, осина), с табличками или с детьми. Если просящий сидит с собакой, — можно. Детям до 15 лет давать только продукты, чтобы не развращать. Молодым и людям средних лет деньги давать с осторожностью (в случае злого умысла могут отобрать энергию, здоровье, жизненную силу). Не следует подавать милостыню по средам — это день Меркурия (будут помехи в делах и торговле, ведь вы отдаете свой успех), в свои дни рождения и крестин.
Прежде чем дать милостыню, надо посмотреть на лицо просителя и его одежду. Если человек грязен и опустился, смотрит исподлобья, имеет «заячью губу», «птичьи» черты лица, рыжий, шестипалый, одноглазый, сухорукий (если однорукий, одноногий — вначале вопросить, в наказание это ему от Господа Бога или нет?), стоящим с шапкой в руке — не подавать. Шапка должна лежать на земле, рядом с ногами (в тонком мире мелкие медные деньги — это слезы, и когда человек наклоняется, с него в эту шапку все скатывается).
Подавать следует средними и мелкими монетами, предпочтительно 5 коп, или если на монете изображен всадник на коне (такие монеты предпочитала замечательная русская святая Ксения Петербуржская), можно купюры с единицами и нулями (10 лат, 100 руб.). Нельзя подавать монеты с четным числом (особенно 2), 50 коп не подавать, разве только на церковь. Подавать следует, не касаясь руки просящего.
Назвавшему небольшую сумму желательно дать, но если просит во второй раз, следует вежливо отказать, сказав «первое слово дороже второго». Если у вас просят у какого-либо учреждения (например, ЗАГСа), особенно с утра, строго определенную сумму мелких монет, это означает, что Всевышний специально послал этого человека, чтобы он забрал все грехи дающего, после чего подавший милостыню спокойно и надежно выйдет замуж или женится, и будет счастлив в браке.
Или, например, кто-то подходит и просит купить букетик цветов на вокзале за определенную сумму, тогда надо купить, и тогда в дороге у вас не будет никаких проблем и вы избежите крупных неприятностей.
Уходя с базара (а не наоборот, чтобы вас не ограбили), можно подать собирающим милостыню у входа на базар, если они сидят на корточках, на подстилке или стуле, а шапка лежит недалеко от ног. Подающий сидящему на ящике скоро сам «сыграет в ящик».
Особо пристального внимания заслуживает милостыня, подаваемая в церкви. Входя в церковь, всегда следует трижды перекреститься, но не в притворе, а, перешагнув порог в зал, то же самое следует делать, выходя из церкви. Всегда сначала ставят свечи на круглый стол — «во здравие», а затем на квадратный — «за упокой». Когда вы приходите в церковь с просьбой, чтобы вас вылечили, сняли порчу и так далее, следует поставить свечи, четко и ясно высказать просьбу, постоять минут 15 у иконы, а затем подать на церковь, опустив монеты в церковный ящик. В церкви милостыню не давать никому. Просящим на монастырь подавать только в притворе церкви. Подавший на выходе из церкви оставляет все свои беды и грехи, снимает с себя груз, а подавший на входе — оставляет его себе, внося в храм и вынося оттуда обратно. Можно подать милостыню, если в ряду сидит нечетное число просителей (если четное — подаешь мертвым) — в этом случае желательно подать всем понемногу, если не в ряд — кому сочтешь нужным.
Существует также милостыня в скрытой форме. Яркий тому пример — отказ от сдачи в магазине. В данном случае продавец, получивший милостыню от покупателя, может взять себе его кармические болезни. Продавец, обвешивающий покупателя или недодающий сдачу, нарушает заповедь Божию «Не укради», навлекая на себя тем самым Божий гнев и ухудшая карму — свою и детей.»

Милостыню за души усопших братьев всегда приносила Церковь Христова. И ветхозаветные люди творили милостыню в память усопших — но с некоторыми ограничениями. Раздавай хлебы твоя при гробе праведных, — наставляет сына праведный Товит, — но не давай грешникам. Всеобъемлющая христианская, новозаветная любовь уничтожает эти рамки. Преп. Феодор Студит советует творить милостыню и за еретиков, а Оптинские старцы заповедуют то же делать даже и за самоубийц.

Святитель Иоанн Златоуст, удерживая христиан от «лукавого плача», стенаний и рыданий, говорит: «Ты хочешь почтить усопшего? Почти его не плачем и рыданиями, но милостынями, благодеяниями, служениями». Тому, кто преставился во грехах, мы можем как-то помочь не только постоянными молитвами, но и милостыней: чтобы его наказание стало более выносимым, «чтобы терпимой стала для него геенна». И даже если он недостоин, Бог пожалеет нас. Если Апостол Павел помиловал и простил человека по молитвам других, то тем более должны это делать мы.

Чем тяжелее ответственность умершего за грехи, тем большую милостыню должны мы за него принести. «Не о памятниках, не о надгробных украшениях будем заботиться, — увещевает святитель. — Ты собери вдовиц — вот наилучший памятник! Скажи им имя покойного, пусть все творят за него молитвы и моления. Это преклонит на милость Бога, хотя и не он сам, а другой за него совершает милостыню. Это сообразно с человеколюбием Божиим… Многие получили пользу от милостынь, совершаемых за них другими» И заключает: «Не напрасны бывают приношения за умерших, не напрасны молитвы, не напрасны милостыни». В другом месте, побуждая верующих совершать панихиды по усопшим, он советовал постоянно за них подавать и милостыню. Ибо это приношение доставляет им «некое утешение».

Так же есть и другой вид милостыни – милостыня духовная. Сейчас она, к сожалению, менее распространена. Что к ней относится? Во-первых, молитва за человека. Например, обратился к вам человек с какой-то бедой, с какой-то проблемой, но вы чувствуете, что не можете оказать ему существенной материальной помощи. Тем не менее, вы способны свое сострадание и соучастие этому человеку выразить через молитву. Богу ведомо, кто в чем нуждается. Поэтому не обязательно в молитве называть конкретную просьбу. Нужно просто помолиться за человека, чтобы Господь помиловал его. Милость Божия проявится в том, в чем он сегодня нуждается.

Совет, вовремя поданный, также является духовной милостыней. Когда человек делится своим опытом, как правильно жить, как правильно что-либо сделать – и это будет духовной милостыней.

Еще милостыня может выразиться в добром слове. Приснопамятный архимандрит Павел (Груздев) любил повторять: «Ласковое слово и в мороз согреет».

Когда человек находится в сложном положении, он особенно нуждается в ласке и внимании. И если нам говорят ласковое слово от любящего сердца, оно дает положительный духовный заряд, импульс, который вдох­новляет и подкрепляет нас, что сопровождается радостью и духовным подъемом.

Сострадание и соболезнование – вид духовной милостыни, когда у человека какая-то беда, может быть, он потерял дорогого, любимого человека, или страдает от болезни.

Молитва за усопших тоже является духовной милостыней.

Церковь рекомендует молиться за усопших такими словами «Упокой, Господи, души усопших раб Твоих, всех наших родных и близких, и прости их вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное».

Публикуется по: Пять вечеров с Владыкой //
Православное Забайкалье. – 27 ноября 2007. – № 21(217).

В переходе возле станции метро сидит женщина неопределенного возраста.
Ей можно дать с ходу и тридцать, и двадцать три, и сорок два. Волосы у
женщины спутаны и грязны, голова опущена в скорби.

Перед женщиной на заплеванном полу перехода лежит кулек. В кулек сердобольные
граждане бросают деньги. И не бросали бы, да на руках женщина держит
весомый «аргумент» в пользу того, что ей деньги просто необходимы. На
руках у женщины спит ребенок лет двух. Он в грязной шапочке, бывшей
когда-то белой, в спортивном костюмчике. Переход – место достаточно
оживленное. И течет нескончаемым потоком людская толпа, и звенит мелочь в
кульке, и шуршат купюры.

Я ходил мимо женщины около месяца. Я догадывался, кому уходят деньги, жертвуемые многочисленными прохожими. Уж сколько говорено, сколько написано, но народ наш такой – жалостливый.
Жалостливый, до слез. Готов народ наш отдать последнюю рубашку свою,
последние копейки из кармана вытряхнуть. Подал такому «несчастному» – и
чувствуешь, что у тебя все еще не так плохо. Помог, вроде бы как.
Хорошее дело сделал…

Я ходил мимо попрошайки месяц. Не подавал, так как не хотел,
чтобы на мои деньги какой-нибудь негодяй
купил себе кирпича одну штуку, да вставил в стену нового дома-дворца
своего. Пускай будет дыра у него в стене, у негодяя этого. Не будет
кирпича от меня. Но, судя по тому, как попрошайке подавали, хозяин ее
имел уже несколько домов-дворцов.

Ну и попрошайке что-то перепадает, конечно. Бутылка водки на вечер, да шаурма. Хозяева таких
«точек» попрошайничества имеют немало, но отличаются жадностью. И
жестокостью. На том и держится их супердоходный бизнес. На деньгах да на
страхе. Никто из опускающих монетку в кулечек не знает, что «встать» на
место возле Владимирского собора невозможно, а хождение по вагонам
метро с уныло-тягучим «простите, что я до вас обращаюся» стоит от 20
долларов в день. Или – знает? В таком случае – знает, но подает?

Никто из добряков, жертвующих «мадонне с младенцем», не задумывается над
еще одним вопросом. Над одним несоответствием, буквально бросающимся в
глаза. Спустя месяц хождения мимо попрошайки меня вдруг как током
ударило, и я, остановившись в многолюдном переходе, уставился на малыша,
одетого в неизменно-грязный спортивный костюмчик. Я понял, что именно
казалось мне «неправильным», если можно назвать «правильным» уже само
нахождение ребенка в грязном подземном переходе с утра до вечера.
Ребенок спал. Ни всхлипа, ни вскрика. Спал, уткнувшись личиком в колено
той, кто представлялась его мамой. Попрошайка подняла на меня глаза.
Наши взгляды встретились. Бьюсь об заклад, она поняла то, что понял я…

У кого из вас, уважаемые читатели, есть дети? Вспомните, как часто они
спали в возрасте 1-2-3-х лет? Час, два, максимум три (не подряд)
дневного сна, и снова – движение. За весь месяц каждодневного моего
хождения по переходу я НИ РАЗУ не видел ребенка бодрствующим! Я смотрел
на маленького человечка, уткнувшегося в колено «мамы», и страшное мое
подозрение постепенно формировалось в твердую уверенность.
– Почему он спит все время? – спросил я, уставившись на ребенка.

Попрошайка сделала вид, что не расслышала. Она опустила глаза и
закуталась в воротник потертой куртки. Я повторил вопрос. Женщина вновь
подняла глаза. Она посмотрела куда-то за мою спину. Во взгляде ее
явственно читалось усталое раздражение вперемешку с полнейшей
отрешенностью. Я впервые видел подобный взгляд. Взгляд существа с другой
планеты.
— Пошел на… – произнесла она одними губами.
– Почему он спит?! – я почти кричал…

Сзади кто-то положил руку мне на плечо. Я оглянулся. Мужчина с типичным
лицом рабочего с близлежащего завода неодобрительно хмурил седые брови:

– Ты чего к ней пристал? Видишь – и так жизнь у нее… Эх… На вот, дочка, – мужик вытряхнул из своей огромной пятерни монетки.

Попрошайка перекрестилась, изобразив на лице смирение и вселенскую
скорбь. Мужик убрал ручищу с моего плеча, побрел к выходу из перехода.
Дома он расскажет, как защитил угнетенную, несчастную, обездоленную
женщину от негодяя в дорогой дубленке.

Милиционер, подошедший ко мне в переходе на следующий день, выразился почти так же, как и его
«подопечная» попрошайка. И на свой вопрос я получил исчерпывающее:
– Пошел в…
А ребенок спал…

Я позвонил знакомому. Это веселый и смешливый человек с
глазами-маслинами. Он с горем пополам окончил три класса, и читает с
трудом. Полное отсутствие образования не мешает ему передвигаться по
улицам города на очень дорогих иномарках и жить в домике с бесчисленным
количеством окон, башенок и балкончиков. Знакомый был весьма удивлен
моей уверенностью в том, что весь без исключения подобный бизнес
контролируют представители его национальности.

Я узнал, что в Киеве попрошаек «держат» и молдаване, и украинцы. Причем, первые
специализируются, в основном, на «инвалидах войны». Мы часто видим их на
переходах и светофорах, снующими буквально под колесами машин. Мнимые
афганцы «работают» также и в метрополитене.
Всевозможными «больными», хромыми и «приехавшими делать операцию» заведуют с равным
успехом как украинцы, так и цыгане. Бизнес этот, несмотря на кажущуюся
стихийность, четко организован. Курируется попрошайничество
организованными преступными группировками, и деньги, брошенные
полунищими прохожими в кулечек «обездоленного инвалида», уходят
«наверх». Причем, настолько «наверх», что, узнай об этом сердобольный
прохожий, он потерял бы сознание от удивления. Детей берут в «аренду» у
семей алкоголиков, или попросту воруют. Но это все, что говорится,
цветочки.

Мне нужно было получить ответ на вопрос – почему спит
ребенок? И я его получил. Причем, мой знакомый цыган произнес фразу,
повергнувшую меня в шок, вполне обыденно, спокойным голосом. Как о
погоде сказал:
– Или под героином, или под водкой…
Я остолбенел. «Кто под героином? Кто – под водкой?!»
– Ребенок. Чтобы не кричал, не мешал. Ей с ним целый день сидеть, представляешь, как он надоесть может?

Для того чтобы ребенок спал весь день, его накачивают водкой. Или –
наркотиками. Разумеется, что детский организм не способен справляться с
таким шоком. И дети часто умирают. Самое страшное – иногда умирают днем,
среди «рабочего дня». И мнимая мать должна досидеть с мертвым ребенком
на руках до вечера. Таковы правила. И идут мимо прохожие, и бросают
мелочь в кулек, и считают, что поступают благородно. Помогают
«матери-одиночке»…
… На следующий день я стоял в переходе возле
станции метро Л. Милиционера, ответившего мне вчера ругательством, не
было видно. Я запасся журналистским удостоверением, и был готов к
серьезному разговору. Но разговора не получилось. А получилось
следующее…
У женщины на руках лежал ДРУГОЙ ребенок. Мои вопросы
попрошайка попросту игнорировала с отрешенным лицом. Меня интересовали
документы на ребенка, и, самое главное – где вчерашний малыш?

Попрошайка вопросы игнорировала, зато их не игнорировали торговки,
стоявшие рядом. От женщины, торгующей трусиками, я узнал, что мне
следует, мягко говоря, удалиться из перехода. К возгласам торговки
подключились ее негодующие соседки по ремеслу. Следом за ними – прохожие
преклонных лет. В общем, я был с позором выдворен из перехода.
Оставалось одно – звонить 02 или искать милицейский патруль. Но милиция
нашла меня сама. Сержант, любитель посылать в…, подошел ко мне и спросил
документы. Я документы предоставил, и высказал свое мнение по поводу
нахождения женщины с ребенком в переходе. Сержант со мною согласился, и…
отправился звонить кому-то. Я стоял перед переходом, с полным ощущением
того, что пытаюсь бороться с ветряными мельницами. Спустя несколько
минут в переходе не было уже ни торговок, ни попрошайки со спящим
ребенком…

Когда вы видите в метро ли, на улице ли женщин с детьми,
просящих милостыню, задумайтесь, прежде чем ваша рука полезет за
деньгами. Подумайте о том, что не будь вашего и сотен тысяч подаяний, и
бизнес этот умер бы. Умер бы бизнес, а не дети, накачанные водкой или
наркотиками. Не смотрите на спящего ребенка с умилением. Смотрите с
ужасом. Ибо вы, прочитавшие эту статью, знаете теперь – почему спит
ребенок.