Кнут как сделать

В этой инструкции я расскажу вам, как сплести кнут. Сделать хлыст своими руками будет несложно, а орудовать им будет очень весело. Вы можете использовать его в самых разных ситуациях: самозащита, охота и т.д.

Пожалуйста, помните, что хлыст — это не игрушка и его нужно использовать с осторожностью. Я рекомендую вам надевать защитные очки.

Шаг 1: Что нам понадобится

Для изготовления хлыста нужно:

  • Паракорд, один длиной 150см, один длиной 450см и две секции паракорда примерно по 2 метра длиной на каждые 30 см хлыста. Я делал хлыст длиной 270 см, но средняя длина хлыста обычно составляет около 150 см.
  • Гибкая линейка (в виде ленты)
  • Изолента, как минимум 1 моток
  • Ножницы
  • Зажигалка
  • Шнурок, у которого есть сердечник, толще паракорда, но не слишком толстый
  • Металлические шарики

Шаг 2: «Загрузка» шариков

У шариков есть достаточный импульс, чтобы разорвать хлыст. Это не жизненно необходимые знания, но вам полезно осознавать это, когда хлыст будет готов, и вы начнёте с ним работать. Возьмите металлические шарики и поместите их в верёвку. Перевяжите веревку узлом посередине и наполните шариками одну её половину. Это займёт время, так что возьмите планшет, телефон или включите телевизор и посмотрите что-нибудь интересное во время процесса.

После того, как вы наполните шнур, завяжите прочный узел на его конце. Развяжите узел в середине шнура и перетяните это место парой слоёв изоленты, чтобы шарики не разошлись по шнуру и не выпали с другой стороны.

Шаг 3: Первый слой сердечника и рукоять

На данном этапе мы создадим первый слой сердечника. Всё, что нужно сделать, это очень туго обмотать шнур изолентой, придав ему жесткости. Затем пройдитесь в обратную строну и обмотайте шнур вторым слоем изоленты, сделав его еще жестче.

Шаг 4: Первое утолщение

Отмерьте две секции по три метра. Ухватитесь за внутренние нити внутри паракорда и вытяните их. Отложите нити в сторону, и у вас останется два пустых паракорда — они будут использованы для оплётки.

Шаг 5: Создание первого слоя оплётки

Пройдите в конец этой инструкции и посмотрите, как делается плетение.

Шаг 6: Завершение первого слоя оплётки

Как только у вас останется несколько незаплетённых сантиметров паракордов, обмотайте изолентой последнее переплетение. Затем отрежьте остатки паракордов, которые торчат из под изоленты в шахматном порядке — это обеспечит плавность перехода. Теперь покройте всю эту секцию изолентой и вы готовы ко второму, финишному слою.

Шаг 7: Второй слой оплётки

Возьмите оставшиеся шнуры и сплетите их в финишный слой оплётки. Продолжайте, пока не дойдёте до конца, где вам нужно будет создать специальный узел (поищите в интернете видео по запросу «fall hitch» — вы поймёте, что нужно сделать). Вот и всё, обрежьте излишние шнурки и «наведите марафет». Затем прицепите к концу хлыста «хлесталку» (часть, которая при ударе издаёт щелкающие звуки, вы можете сделать её из ниток, ранее вытащенных из паракорда).

Шаг 8: Скругляем хлыст

Найдите ровный слой пола — бетон в гараже подойдёт. Очистите его поверхность от пыли. Возьмите брусок дерева и крутите им по хлысту, чтобы скруглить его и сделать мягче. После этого ваш хлыст будет полностью готов.

Шаг 9: Техника плетения

Инструкция будет неполной без описания техники создания оплётки. Начните с двух нитей, пересекающих друг друга, левая идёт под правую, убедитесь, что плетение начинается именно там, где вы хотите. Начните плести со шнура, который находится выше всего в узоре, он находится слева сверху. Оберните его сзади и пропустите посередине между шнурами. Теперь оберните шнур спереди, вернув его на исходную левую сторону. Проделайте то же самое с правым верхним шнуром — оберните позади, пропустите через шнуры и верните на исходную сторону. Повторяйте последовательность снова и снова, и виток за витком у вас получится правильное плетение!

Как быстро сделать уроки — скорость или качество?

Вопрос:

«Мы учимся во 2-м классе. Но этот ребенок — испытание для моих нервов. Нормальные дети уже и все уроки сделали, и на улице погуляли, а это чудо сидит, буковки выводит, аж язык высунул от усердия. Нет сил терпеть такое безобразие! Научите, как быстро сделать уроки, если ребенок тормозит? Я уже все нервы с ним измотала».

Отвечает Виктория Винникова, педагог:

Когда родители спрашивают, как можно сделать уроки быстрее, возникает встречный вопрос: а что вы хотите получить на выходе? Формально сделанные уроки, а дальше трава не расти? Или все-таки вас интересует, что останется у ребенка в голове, как разовьется его мозг благодаря учебе? Уроки дома — это часть общей образовательной программы. Это не просто какое-то наказание, специально придуманное для родителей, это очередной тренажер для детского мозга. А вот понять, какие подходы нужны к ребенку — задача взрослых.

Любой человек, прошедший даже бесплатный тренинг Юрия Бурлана, увидит в вашем вопросе конфликт разных свойств. Ребенок несколько медлителен от природы. А мама — другая, она хочет, чтобы все было сделано быстро буквально за 5 минут. На самом деле вам достался лучший ученик на свете — просто делать уроки с ним нужно особым образом.

Что же делать? Можно ли научить этакого черепашку бегать как заяц, извините, то есть научить делать уроки быстрее? Системно-векторная психология дает точный ответ на этот вопрос.

Сделать уроки быстро — разным детям разные рекомендации

Все дети разные от природы. Но мы почему-то их сравниваем между собой и требуем иногда то, что ребенок не может сделать в силу природных свойств. Например, шустрый, подвижный, энергичный школьник с кожным вектором может за 5 минут быстро и легко сделать уроки. Когда он прибежал домой, ему хочется сделать все быстро-быстро, чтобы помчатся дальше за удовольствиями, которые предлагает жизнь: играть во дворе, сбегать на тренировку, а может, покорить новый уровень в компьютерной игре.

В его психическую природу заложено огромное бессознательное удовольствие от скорости, ритмичности, экономии времени и сил.

Такие дети с удовольствием принимают вызов — сделать уроки быстро.

В противоположность им медлительные дети подсознательно получают удовольствие совершенно от другого. Когда они приходят домой, им хочется бессознательно сделать выдох: «Ух… пришел из школы». Переодеться, затем разложить все по полочкам и не спеша, обстоятельно приступить к выполнению уроков.

В природе таких детей есть стремление все систематизировать, анализировать. Как бы мысленно раскладывая все по полочкам. Хватать по верхам — не их стиль. Они делают все досконально и качественно. Именно поэтому из них в перспективе получаются самые внимательные врачи, учителя и даже ученые. Поэтому родителям важно понимать, что понятие быстро у каждого свое. Так что налицо конфликт интересов: лучше медленно да верно или быстро и тяп-ляп?

Мастер делать уроки

На самом деле медлительные (как кажется кожнику) от природы дети — это золотые ученики. Их психика устроена особым образом. Они сортируют, анализируют и систематизируют информацию прямо в момент ее получения. Именно поэтому им и нужно чуть больше времени. Зато если им дали эту возможность, они запоминают информацию навсегда. Так устроена их память: разложено на соответствующую полочку — запомнил, разбросал хаотично — стресс и провалы в памяти.

Со временем они обгоняют в учебе шустрых и подвижных торопыжек с кожным вектором, которые часто хватают информацию по верхам. И для них сделать уроки быстро вовсе не значит сделать их качественно.

Сделать быстро любое дело — вот это достижение! А то, что «в одно ухо влетело в другое вылетело» — неважно. Тяп-ляп и готово! Цели достиг — побежал дальше, а мозг наполнился эндорфинами.

Почему так происходит? Потому что ценностные ряды совершенно разные. У неторопливых детей во главе угла стоит качество, а у ребят с кожным вектором — скорость.

Делать уроки быстро? Нет — шаг за шагом, не спеша

А если пытаться каким-то образом стимулировать делать быстро уроки основательного школьника. То получается сбой природной программы. Подгоняя его, сбивая с его природного ритма, мы нарушаем тот самый важный принцип удовольствия. Его мозг омывается эндорфинами наслаждения именно от обстоятельности и последовательности выполнения действий. Шаг за шагом, не спеша — вот их стиль.

Когда этот механизм нарушен, ребенок может начать обижаться, упрямиться и даже разводить грязь в тетрадях. Как можно так вредничать? — подумает взрослый. На самом деле просто его бессознательная природа входит в противоречие с теми требованиями, которые предъявляют ему родители или учителя.

Ведь его поторапливают повсюду, в том числе и в школе. Когда мы так делаем, мы как будто запускаем вирус в его природную программу. И вот он уже упрямится и не хочет учиться. Хотя по природе своей это лучший ученик.

Но даже такого «медлительного» ребенка со временем можно научить делать уроки быстро. Как можно помочь такому ребенку сделать уроки быстро?

Используем его природные свойства и обязательно действуем через принцип наслаждения.

Как сделать уроки: создаем ритуал

Золотые ученики — дети с анальным вектором — получают огромное удовольствие от ритуалов, от повторяемости и предсказуемости действий. Используем этот момент, чтобы постепенно увеличить темп выполнения уроков, но ни в коем случае не нарушаем принцип удовольствия. Итак, вместе с ребенком создайте ритуал.

  • Вот он пришел домой из школы, дайте ему время на то, чтобы отдышаться. Переодеться и надеть домашние тапочки. Да, да, это тоже очень важный момент для такого ребенка.
  • Затем позвольте ребенку приготовить рабочее место, то есть пусть он сам разложит учебники и тетрадки ровной стопочкой. Вы будете удивляться, но именно ровные стопочки книг доставляют такому ребенку бессознательное удовольствие.
  • Отключите все гаджеты, и пусть ребенок в своем темпе делает уроки. Обеспечьте рядом с ним наличие воды, чтобы попить, и ничего другого, что может его отвлечь.
  • Когда школьник сделает одно задание, пусть он переложит эти учебники на другую половину стола. Когда такие дети делают уроки, особое удовольствие они получают от последовательности своих действий.
  • Обязательно похвалите ребенка за сделанные уроки дома. Ребенок с анальным вектором всегда прислушивается к мнению мамы. Поэтому для него важна адекватная похвала.
  • Ну а далее уже совместно с ребенком понаблюдайте, какие уроки лучше делать вначале — сложные или простые, письменные или устные. Пусть ребенок действует через принцип удовольствия. Заодно вы увидите, какие предметы он откладывает на потом. Для вас это может быть сигналом, что, возможно, тут ему нужна будет помощь.
  • Для начала, вероятнее всего, вам нужно будет взять себя в руки и помочь ребенку действовать по этому плану. Затем, когда ритуал будет создан, он сам будет его выполнять.

Нам в суете и спешке только кажется, что уроки нужно сделать быстро. На самом деле все гораздо серьезнее. Формируется механизм и через принцип удовольствия правильные маршруты нейронных связей. Вот что мы делаем, когда учим ребенка делать дома уроки, и скорость — вопрос вторичный.

Есть еще особенные дети, гениальные по своей природе. Для них упреки родителей и все разговоры про уроки звучат как заезженная пластинка. Как делать уроки с такими детьми, поговорим в следующей статье.

«…Понимаешь, Маруся,— начала я ,— мне кажется, что в тебе пытаются ужиться маленькая шустрая (кожная) обезьянка и неповоротливый, медлительный обидчивый бегемотик. Обезьянке важно, чтоб ты была успешна, но она непоседливая, и у нее в одно ухо влетело, а в другое вылетело. А бегемотик, наоборот, основательный, неторопливый, ему важно пусть медленно, но довести дело до конца — у него хорошая память, но ему все время мешает обезьянка…

«Мам, ну надо же, как ты точно подметила — я абсолютно точно вижу в себе то бегемотика, то обезьянку» (образы!) Так вот, — продолжаю я, — надо нам с тобой придумать, как себя вести и бегемотику и обезьянке, чтоб они не только не мешали, а наоборот, помогали друг другу. Мне кажется, что во время урока надо выключать обезьянку и включать бегемота — замедляться, чтобы накопить знания, которые даются на уроке, чтоб потом ты могла спокойно выдать их на контрольной. А шуструю обезьянку включай на переменке и на физкультуре — она же любит побегать и порезвиться…»

Татьяна У., врач-дерматолог, Санкт-Петербург

Когда нарушается принцип удовольствия, то естественным образом образуется неестественный механизм ЛЕНИ и даже прокрастинация. Очевидно, что любому человеку бессознательно захочется ОТЛОЖИТЬ то дело, которое вместо радости приносит страдания.

Пока ваш ребенок еще маленький и только начинает учиться, все еще можно исправить. Точнее понять, как лучше сделать уроки с такими школьниками, можно уже на бесплатном онлайн-тренинге Юрия Бурлана.

Записывайтесь .

Автор Виктория Винникова, педагог

Ответ написан с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Раздел: Ответы на вопросы

Кнут и Пряник: Почему ОН вас держит на эмоциональных пиках

Вы полюбили монстра?! Психолог Марика Бения: Почему каждый ваш следующий мужчина будет похож на предыдущего, если вы в себе ничего не проработаете.

Кнут и пряник – реально работающая схема. Потому что корни её уходят в детско-родительские отношения: мама поругает, мама и похвалит/папа накажет, он же и защитит. Если вы хоть раз в жизни получили это внушение, когда стояли в углу и глотали слёзы или какую-то часть тела жгло, словно плеснули кипятком, после пощёчин или ремня – то всё! Подсознание усвоило формат будущих отношений.

Отношения-качели

Думаете, уйдёте от него, найдёте другого, и заживете долго и счастливо? Фиг. Потому что одного на другого менять, только время терять: если внутри вас работает (а она работает) схема кнута и пряника. По закону резонанса (чистая физика) к вам приплывёт (или притянется) похожий субъект. И вы в конце концов придёте к выводу: «все мужики одинаковые». И в вашем случае это именно так. Бесполезно вам говорить, что, мол, они разные.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Так вот, если вы уже по горло в таких отношениях, предлагаю разок (или пару раз) послушать реально, что он вам говорит во время ссоры. Текст его воспринять, слова уразуметь. Часто в таких ссорах мужчина говорит весьма ценные вещи, с которыми можно и работать, и брать их на вооружение. Там есть разгадки, чтобы выйти из замкнутого круга, еще до того, как вы пойдёте к психологу.

Например, вы спрашиваете его, почему он периодически так с вами себя ведёт: грубит, кричит, можно сказать – затыкает вам рот. А он вдруг и отвечает, что, мол, с тобой иначе нельзя, только так! Только так тебя можно ставить на место!

Ваша первая реакция на эти слова: боль, обида, жалость к себе, бессилие, злость на него, и дальше некоторая игра слов в непечатном контексте – тоже для него. Чтоб он долго жил, с..ка.

Теперь выдохнем, и спокойно сначала всё разложим по костям (анализ применим), а потом соединим в другое понимание (применим рефреймиг и синтез).

Тоннельное мышление и зачем рефрейминг? Когда вы смотрите на предмет или объект через рамку, она сужает восприятие происходящего границами. Возьмите рамку и посмотрите через неё. Или вспомните поезд в тоннеле. Вы не видите ничего больше за пределами рамки или тоннеля. Другими словами – территория это не карта, а ваше восприятие территории. Возьмите эту же рамку (для начала) и сдвиньте её хотя бы на миллиметр. Картинка изменится. А вы лишь рамку сдвинули на миллиметр. А если сдвинуть на сантиметр? А убрать рамку вовсе? Чувствуете разницу?

Еще раз его фраза: с тобой иначе нельзя, только так! Только так тебя можно ставить на место!

Теперь к этой фразе несколько уточняющих вопросов, пока что ваших: Почему со мной иначе нельзя? Я что какая-то не такая? Я хуже других? Почему только так? А ты пробовал иначе?

Вопросы: Значит ты не можешь общаться иначе, чтобы было по-твоему? Ты всегда «наезжаешь» чтобы быть услышанным? Тебе страшно, что тебе «заткнут рот», если будешь говорить без агрессии? Кто еще с тобой так общался? Откуда этот формат общения с женщиной?

Насчёт этого: «А ты пробовал иначе?». Видать, он пробовал. И не был услышан. Это не в претензию вам, это лишь иллюстрация к «картинке».

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Здесь добавлю несколько слов, как со всем этим быть, без психолога, чтобы здесь и сейчас, сразу, снять себя с крючка, хотя бы внешне, перестать быть пушечным мясом, облегчить жизнь, которая итак у женщин циклическая. Хватает встрясок.

Вы можете занять его место, сами будете держать его на пиках. Для этого достаточно копировать его поведение. Требует навыка, безусловно, и он может сильно удивиться, а потом разозлиться. Провоцировать сильно не стоит. Вы вернёте проекцию и дальше решите сами, работать ли с этим всем глубже.

Как именно вернёте проекцию – снимете с себя ореол «плохой» и поймёте, что он так себя ведёт от своего бессилия, а не от вашей «плохости». А вот почему вы в принципе с таким мужчиной связались, уже более глубокий вопрос.опубликовано econet.ru.

Марика Бения

Как делать домашнее задание быстрее

Сколько времени должно уходить на домашнее задание

Мнения на этот счёт могут расходиться. Но согласно Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» действующим в России санитарным правилам и нормам, в первом классе задавать домашнее задание не нужно. А в дальнейшем его выполнение не должно занимать больше, чем:

  • 1,5 часа в день — во 2–3 классе;
  • 2 часа в день — в 4–5 классе;
  • 2,5 часа в день — в 6–8 классе;
  • 3,5 часа в день — в 9–11 классе.

Для сравнения, Национальная ассоциация образования США придерживается Research Spotlight on Homework правила 10 минут: в каждом следующем классе на выполнение задания тратится на 10 минут больше, чем в предыдущем. Так, первоклашка должен уложиться в 10 минут, второклассник — в 20. В шестом классе подготовка к урокам занимает 1 час, а к выпускному — двенадцатому — 2 часа.

Проведённые в США исследования показывают Duke study: Homework helps students succeed in school, as long as there isn’t too much , что даже старшим школьникам противопоказано сидеть над учебниками больше 2 часов. Успеваемость от этого не повышается, зато накапливается усталость, а вместе с ней испаряется желание учиться.

Что мешает делать домашнее задание быстро

Как правило, процесс замедляют следующие факторы:

  • слишком сложная программа;
  • неумение сосредоточиться;
  • неумение правильно распределять время;
  • усталость;
  • отсутствие мотивации.

Первый пункт — когда программа слишком сложна для конкретного ученика — требует серьёзного пересмотра образовательного процесса. Возможно, придётся пообщаться с преподавателями, найти репетиторов или даже перевестись в учебное заведение попроще.

Но, как правило, дело всё-таки в остальных четырёх причинах. Если обратить на них внимание на старте учебного года, то шансы запустить какой-то важный предмет — и оказаться среди хронически отстающих — сведутся к минимуму.

Как помочь сосредоточиться

1. Организуйте удобное рабочее место

Слишком высокая или низкая столешница, неудобная посадка, посторонние шумы — все эти мелочи раздражают, снижают концентрацию и в целом плохо влияют на самочувствие.

В идеале для домашних заданий нужен отдельный письменный стол, расположенный напротив окна. Стул должен быть устойчивым и регулируемым — чтобы обеспечить максимальный комфорт и разгрузить спину. Если ступни не опираются о пол, а болтаются в воздухе, купите специальную подставку.

2. Наведите порядок на столе и в ящиках

Это необходимое условие. Во-первых, бардак рассеивает внимание. Во-вторых, больше времени уходит на поиски необходимых предметов, которые должны быть под рукой. Убрав всё лишнее, вы сможете удобно разложить тетради, книги и всё, что вам нужно для выполнения задания.

3. Отложите мобильный и отключитесь от соцсетей

Ничто так не отвлекает от домашней работы, как мессенджеры, мобильные игры и прочие дары смартфона. На время подготовки к занятиям отложите мобильный как можно дальше и установите режим «Не беспокоить». На всякий случай составьте список контактов, которые смогут дозвониться даже в разгар подготовки к контрольной по математике.

Если выполняете задание на компьютере, выработайте привычку отключаться от всех соцсетей.

4. Переоденьтесь в комфортную одежду

Чем меньше что-то жмёт, трёт, колет и стесняет движения, тем больше шансов сосредоточиться на главном. В данном случае — на домашнем задании.

5. Поставьте классическую музыку

Этот совет подходит не всем, но попробовать стоит. Некоторые исследования подтверждают Music during Lectures: Will Students Learn Better? , что классика способствует концентрации и усвоению информации.

Но не всякая классическая музыка одинаково полезна Studying for finals? Let classical music help . Например, симфонические концерты с их богатым звучанием и динамикой скорее отвлекут от первостепенной задачи. А вот фортепианные произведения Моцарта, Пуленка или Дебюсси могут стать отличным фоном для уроков. Также хороши струнные квартеты того же Моцарта, сюиты Баха для лютни и гитарная музыка.

Как правильно распределить время

1. Приступайте к домашнему заданию как можно раньше

Оптимально сделать всё сразу после занятий — пока из памяти ещё не выветрились полученные знания.

2. Расставьте задачи по значимости и срочности

Всегда найдётся задание, которое можно отложить на завтра. А если велик риск, что вы всё равно не успеете сделать весь объём сегодня, лучше уделить больше времени тому, что горит. Например, подготовке к завтрашнему тестированию.

3. Начните с самых сложных задач

Чем дольше сидишь над домашним заданием, тем ниже работоспособность и концентрация внимания. И это понятно: постепенно накапливается усталость. Есть смысл начинать со сложных заданий: на свежую голову их получится сделать быстрее. А затем перейти к чему-то попроще.

4. Делайте перерывы

Казалось бы, тут кроется противоречие: если нужно что-то сделать быстрее, зачем тратить время на перерывы? Но исследования уже не раз подтверждали Brief diversions vastly improve focus, researchers find , что после паузы повышается способность сфокусироваться и эффективность работы. А значит, и задачу можно решить в более короткие сроки.

На этом принципе строится одна из ключевых методик современного тайм-менеджмента — техника Pomodoro. Схема «25 минут усердно трудимся — 5 минут отдыхаем» подходит и для учебного процесса. Временные отрезки могут быть другими, но смысл остаётся прежним.

Как снять усталость

1. Подкрепите силы

После тяжёлого учебного дня нежелательно садиться за уроки на голодный желудок. Из-за недостатка энергии вы будете засыпать над книжкой и продираться сквозь задания со скоростью улитки. Лёгкий перекус и достаточное количество воды помогут восполнить запас сил и подпитают мозг.

2. Проветривайте комнату

Утомляемость может быть вызвана недостатком кислорода. Хорошо, если в комнате постоянно циркулирует свежий воздух. В холодное время открывайте окна хотя бы на 5 минут каждый час.

3. Чаще двигайтесь

Во время перерывов обязательно встаньте со стула, пройдитесь или сделайте пару упражнений, чтобы размяться и снять мышечное напряжение.

Как улучшить мотивацию

1. Не забывайте о пользе домашнего задания

Его выполнение — это не бесполезное и бесцельное времяпрепровождение. Домашнее задание нужно, чтобы закрепить знания, получить новую информацию, почувствовать себя более уверенно. Если напоминать себе о важности того, что вы делаете, процесс идёт живее.

При регулярном выполнении домашних заданий развивается множество полезных умений: от тайм-менеджмента до навыка самообразования и потребности постоянно учиться чему-то новому.

Харрис Купер, профессор психологии и нейробиологии в Университете Дьюка, руководитель исследований эффективности домашних заданий

2. Радуйте себя во время пауз

Прочитайте, что вам пишут в мессенджере. Съешьте конфетку. Или послушайте любимый саундтрек. Постарайтесь получить от пятиминутного перерыва максимум удовольствия.

3. Не скупитесь на похвалу

Ребёнку — если вы родитель. Себе — если вы и есть ученик. Каждая решённая задача, написанное сочинение или выученный стих достойны хотя бы краткого, но искреннего восторга: «Молодец!»

4. Старайтесь обходиться без посторонней помощи

В случае трудностей всегда есть соблазн обратиться за подмогой к родителям или знакомым, более подкованным в предмете. Самостоятельная работа с непривычки может занять больше времени. Но постепенно приходит навык быстро находить нужную информацию и решения самостоятельно. А это, в свою очередь, подстёгивает самооценку.

5. Запланируйте что-то интересное

Подбодрите себя или ребёнка приятными планами на вечер. Как только закончите с уроками, можно наконец-то съесть мороженое, поиграть в компьютерную игру, сходить в гости. Список легко продолжить.