Песня про соломона

Песнь Песней Соломона | Библейская энциклопедия Брокгауза

Как воспринимать П.П.С. в общем контексте Библии? Следует отметить, что самые значимые для Библии слова, такие, как «грех», «благодать», «прощение», «праведность», «милосердие» и др., определяющие содержание других книг Свящ. Писания, напр. Псалтири, как значит. большего по объему собрания песнопений, в П.П.С. вообще не встречаются. Поэтому некоторые исследователи воспринимали П.П.С. как аллегорию, утверждая, что воспеваемые в ней события не происходили в действительности, а книга представляет собой иносказание. Такое толкование получило распространение еще в древнем Израиле, а затем – и в христ. Церкви, особенно в период Средневековья и в эпоху раннего пиетизма. Очевидно, следует придерживаться той т.зр., что содержанием П.П.С. являются естеств. брачные отношения между мужчиной и женщиной. Это можно понять исходя из текста Быт 2:18-25, где Бог говорит: «…Не хорошо быть человеку одному». Человек должен иметь помощника, подобного себе. И когда Бог сотворил женщину, обрадованный человек сказал: «Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей». Муж и жена неразрывно принадлежат друг другу и представляют собой одну плоть, потому что Бог пожелал, чтобы они познали и полюбили друг друга как мужчина и женщина. Установленные Богом отношения между мужчиной и женщиной, как это изображено в Быт 2:18-25 и в П.П.С., имеют соответствие в духовном мире – это отношение Бога к народу Израиля. Заключение завета с Богом – важнейшее событие в истории израил. народа. Этот народ был избран и призван Богом, и этим он уникален. Союз мужчины и женщины, воспеваемый в П.П.С., – это отражение союза Бога с Его народом. В песнях передается верность и любовь Бога, которые Он всегда проявлял к народу Израиля. Поэтому содержание П.П.С. нельзя воспринимать только как аллегорию, но вместе с тем в ней не следует видеть и воспевание одной лишь земной любви. Союз Бога с Израилем достиг совершенства в союзе Христа – божеств. Жениха – с Его земной невестой – Церковью; ап. Павел подчеркивал в Еф 5:23-32 таинств. соответствие между человеч. браком и отношениями Господа с Его Церковью. Это придает истолкованию и пониманию П.П.С. эсхатологич. направленность и завершенность.

песнь

Смотреть что такое «песнь» в других словарях:

  • ПЕСНЬ — ПЕСНЬ, песни, род. мн. песней, жен. (книжн.). 1. То же, что песня в 1 и 2 знач. (устар.). «Грустно и весело в тихую летнюю ночь, среди безмолвного леса, слушать размашистую русскую песнь.» А.К.Толстой. Песнь о вещем Олеге Пушкина. 2. Отдел, глава … Толковый словарь Ушакова

  • песнь — Песня, песнопение, гимн, псалом, ода, рапсодия, романс, кантата, ноктюрн, серенада, ария, каватина; опера, оперетта. Ср … Словарь синонимов

  • ПЕСНЬ — ПЕСНЬ, и, род. мн. ней, жен. 1. То же, что песня (в 1 знач.) (устар. и высок.). П. любви. 2. Поэтическое произведение эпического или героического характера (устар. и высок.). «П. о вещем Олеге» Пушкина. 3. Глава поэмы. П. первая. • Песнь песней… … Толковый словарь Ожегова

  • песнь — ПЕСНЬ, и, мн род. ей, ж Литературное произведение, представляющее собой поэтическое повествование эпического или героического характера. Песнь о Роланде самая знаменитая из героических поэм французского Средневековья … Толковый словарь русских существительных

  • Песнь — ж. 1. устар. то же, что песня 1., 2. 2. Отдел, глава эпической поэмы. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Песнь — Песнь: То же, что и песня. Жанр литературы, родственный гимну и оде. Жанр литературы, близкий к поэме или эпопее. Одна глава поэмы … Википедия

  • песнь — песнь, и, род. п. мн. ч. п есней (устар. и высок. к п есня; раздел эпической поэмы) … Русский орфографический словарь

  • песнь — песня, род. мн. песен и песнь, род. мн. песней. В знач. «словесно музыкальное произведение для пения» песня и устарелое песнь. Русские народные песни. В знач. «глава эпической поэмы и раздела Ветхого завета; название некоторых произведений… … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • песнь — и, род. мн. ей, ж. 1. трад. поэт. То же, что песня (в 1 и 2 знач.). Однозвучно гремит колокольчик, И дорога пылится слегка, И уныло по ровному полю Разливается песнь ямщика. И. Макаров, Однозвучно гремит колокольчик. Он пел любовь, любви… … Малый академический словарь

  • ПЕСНЬ — Долгая песнь. Пск. То же, что долгая песня 1 2. ПОС 9, 130; СПП 2001, 60. Лебединая песнь. См. Лебединая песня (ПЕСНЯ). «Песнь о Гайавате»? Жарг. гом. Шутл. Вопрос, имеющий целью выяснить гомосексуальность собеседника. /em> По созвучию с гееватый … Большой словарь русских поговорок

Притча о музыке

Хорошо ты пишешь Оля. Очень хорошо!
Но чтобы ты понимала, ты это пишешь не сама. Тебе творить помогает Эгрегор, настроенный на Доброту и Любовь, поэты этот Эгрегор называют Муза, или говорят, что к ним приходит Вдохновение… Я думаю, ты и сама это ощущаешь, как вдруг в душе что-то происходит, и нужные слова возникают неведомо откуда, — надо лишь успеть их на бумагу записать.
Теперь по поводу притчи… Что есть История? История, это лишь то, что было записано в книге еврейской мудрости Торе… И так получилось, что миром сейчас правят те люди, которые черпали мудрость и закон именно из этой Торы. Потом некие мудрецы дали Моисею закон, Моисей водил народ свой по пустыне, и потом подготовил из этого народа отряд идеологических бойцов, потомки которых и построили наш мир в соответствии с Библейским проектом. Но были и другие люди, Христос, Магомет, Будда, Иоанн Богослов… Они писали другие книги… Но им их помогал писать вовсе не Эгрегор, суть которого души живых и умерших давно людей, а сам Творец. Бог, Вседержитель… И знания он давал в виде откровений, и сразу обо всём.
Итак, про Историю. Или некоторые мысли о том, кто и как управляет людьми на планете.
Сколько же человек реально управляют миром, и как именно происходит это управление? И что такое власть, которая для многих так желанна и трудно достижима? Власть, — это реализуемая возможность управлять. Сущность управления — возможность распространять информацию, направляя информационные потоки именно до тех, для кого она предназначается, либо для широких масс, либо для избранных.
Давным давно в Египте, а дельте Нила возникло Оккультное мировое правительство, жрецы, — это были 22 иерофанта, которые представляли две команды, одна команда выступает под красным цветом, другая под белым. Жречество всегда определяло концепцию жизни, стратегию поведения. Именно жречество определяет нравственные ориентиры для определения управленческих решений.
Давайте вспомним о футболе, 11 игроков одной команды против 11 игроков другой. Ногами бьют по мячи, по шару, символизирующему нашу планету, наш мир, в котором человечество было приговорена жить, не имея возможности выйти за его пределы.
Команда северных против команды южных, а началась эта игра давным давно среди жрецов Египта, где команда Мемфиса была против команды Хивы.
Потом появился такой человек, Моисей… Чуть позже Иоанн Креститетель и Христос и его 12 апостолов, — они и покорили своим учением весь мир… Но этот мир должен быть изменён, ибо управляем он не в соответствии с волей Бога, а вопреки.
Перечитай Откровения Иоанна Богослова… Я думаю, именно в этих откровениях нам показан тот мир, которые будет после нас.
Юрий Казаков 21.12.2015 18:10 • Заявить о нарушении