Свято петровская гимназия

Интересная история:
34 года назад матч с участием «Металлурга» посетил Ким Чен Ир www.kbmmg.ru/news/istoriya/istoriya-34-goda-nazad-…
В 1985 году магнитогорский «Металлург» совершил первую в своей истории зарубежную поездку в КНДР, где провел сборы и серию товарищеских матчей против сборной КНДР.
Более подробно об этой поездке нам рассказал начальник «Металлурга» тех лет Михаил Чекуров:
– Михаил Александрович, поездка «Металлурга» в Северную Корею (республику КНДР) в 1985 году она планировалась заранее? Например, за год до этого? Как вообще так случилось, что именно «Металлург» там оказался?
– Как ты знаешь, в «Металлург» я пришел в 1981 году. Кураторами класса «А» второй лиги был спорткомитет российской федерации. А первую и высшую лиги вел спорткомитет СССР. Тогда начальником управления хоккея России был Марьяшин Михаил Филиппович, — отличный мужик. Я с ним очень хорошо подружился. И он предложил «Металлургу» под флагом сборной России слетать в Северную Корею.
– Какие были сложности при организации этой поездки? Оформление виз, паспортов?
– Нет, никаких сложностей не было. Спорткомитет РСФСР оформил нам визы и загранпаспорта. Сели на в Хабаровске на самолет и улетели в КНДР. Там нас тепло встретили и расселили в гостинице «Спорт» на центральной площади Пхеньяна. У всех были двухместные номера. Я жил с Валерием Белоусовым. Постников – с Николаем Никитиным, — от города он был завотдела горкома партии. Он возглавлял нашу делегацию. Был он в кожаном пальто. Корейцы сначала за него схватились, подумали, что это сотрудник органов. Ко мне тоже с вопросами пристали, но потом отстали. Был у нас переводчик, гид и тренировки по два раза в день во дворце. Дворец очень интересный, а штат дворца насчитывал всего семь человек.
– Что за культурную программу вам корейцы подготовили?
– Мы как раз когда были в КНДР, отмечалась очередная годовщина Великой октябрьской революции. И по этому случаю сын Ким Ир Сена — Ким Чен Ир проводил торжественный прием. Он был лидером комсомольской организации. И нас пригласили на этот прием: меня, Постникова, Белоусова, доктора команды Лазутова. Ким Чен Ир подошел к нам, поздоровался. Жаль, что не сфотографировались. Прием был очень интересный. Раздается гонг, выходят в центр зала официанты в белых перчатках. Смотрю, наш доктор с кем-то уже познакомился. Думаю, и здесь кого-то нашел. Оказалось, что это был военный атташе. Наш доктор суворовец, и тот суворовец. Если два суворовца знакомятся, то это дружба навек. И вот тот атташе к нам потом в гостиницу приезжал каждый вечер и возил нас по барам Пхеньяна. Затем прием у нас был в посольстве, а послом был Андрей Карлов, которого убили в Турции в декабре 2016 года. Он долго с нами беседовал, научил пить чай с жасмином. Хорошая программа была. В том числе поездки на шашлыки. Метро в Пхеньяне очень красивое, как в Москве. Три дня разрешали ребятам пиво попить, а через три дня пиво мы пить запретили. И все оставшееся пиво к нам в номер принесли.
#Металлург Мг #Валерий Белоусов #Валерий Постников #сборная КНДР

Сценарий праздника «День гимназии»

12 апреля 2019 года

Сценарий праздника «День гимназии»

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены». На сцене 3 стула. Выходит МАЛЬЧИК, кладёт на стул портфель. Выходит МАМА. Музыку приглушить.

Мама: Сына, ты какой-то невесёлый, не заболел случайно? (трогает лоб)

Сын: (вздыхает) Не заболел…

Мама: Ага, небось, двойку получил! Отец, где у нас ремень?

Сын: И вовсе не двойку…

Мама: Ну, а что тогда тобой?!

Сын: Завтра день рождения, а у меня подарка нет!..

Мама: Тьфу ты! Так бы и сказал! А то я уже перепугалась совсем! И чуть ремня тебе не всыпала!

Сын: (опять вздыхает).

Мама: Всё, хватит вздыхать, собирайся, пойдём в магазин и выберем твоему другу подарок!

Сын: Не-а… не выберем…

Мама: Ну почему? Во что твой товарищ любит играть? В шашки, шахматы, тетрис, а может, в футбол, так мы ему мяч хороший купим, давай, собирайся, а то магазин закроется!

Сын: (вздыхает) Ни во что он не играет!..

Мама: Отец! Неси ремень, твой сын связался с хулиганом! Не играет он ни во что! Значит, курит и по улице болтается!

Выходит ПАПА.

Папа: Та–ак! Вставай в угол и снимай штаны, сейчас папа будет тебя уму – разуму учить!

Мама: Давай, давай!

Сын: Вы чего?! За что?! Ни с кем я не связался!!!

Папа: А это мы сейчас разберёмся! (достаёт ремень)

Сын: И вовсе не у друга день рождения!

Мама: Ещё лучше! Раз не у друга, значит у подруги, а с девочками тебе ещё рано ходить!

Папа: Ранова-ато, не дорос ты ещё до девочек! (готовит ремень)

Сын: Фу-у, ну почему вы у меня такие непонятливые! Никакого взаимопонимания!

Мама: Мал ещё родителей поучать!

Папа: А может, всё-таки всыпать ему на всякий случай?!

Мама: Погоди!.. Ну, объясни тогда нам бестолковым, в чём дело?

Сын: Завтра. День рождения.

Мама: Это мы уже слышали!

Сын: У нашей гимназии!

Мама с папой одновременно сели и переглянулись, покачав головами.

Вместе: И что ты предлагаешь?

Сын: В том то и дело, что ничего!

Папа: Ну, а вот у меня на работе, когда был день рождения нашего завода, мы тот день производительность труда повысили!

Мама: Ну вот, и тебе, значит, надо чего-нибудь такое повысить!

Сын: А чего?!

Мама: А хоть бы, к примеру, успеваемость!

Сын: Это как?

Мама: А вот так: ты сегодня должен так подготовиться к урокам, чтобы завтра по всем предметам одни пятёрки получать!

Папа: Вот это и будет твой подарок гимназии!

Сын: Так просто?! А что, это ей приятно будет?!

Мама с папой: Конечно, приятно!!!

Сын: Ура!!! Придумали! Так! Быстро мне обед, и за уроки!

Мама: Сейчас, мой родной! (папе) Вот всегда бы так!

Папа: (качает головой) Да-а, жалко, что день рождения гимназии только раз в году! (песня «к сожаленью день рожденья только раз в году…»)

Уходят.

Музыка переходит в минусовку «С днем рождения, и я, и я, и я, поздравляю тебя!»

Выходит ДЕВОЧКА (начальная школа) с воздушными шариками. Музыку приглушить.

-У каждого свой День рожденья, верно!
Свой круг друзей, вся за столом семья.
Но соберёмся все мы непременно
На День гимназии: и ты, и я!
Стихи здесь зазвучат и гимн исполнится
Торжественно, дыханье затая…
И этот день надолго нам запомнится.
С праздником, Гимназия моя!!!

Снова играет та же музыка, громко, выбегают несколько учеников начальной школы (5-7 человек), с воздушными шариками, небольшой танец.

(музыка заканчивается, возвращаются в зал на свои места)

ФАНФАРЫ. Выходят 2 ведущих (парень и девушка, старшеклассники).

Ведущий 1: Добрый день! Мы рады, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать прекрасное событие – День рождения нашей Гимназии.

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые гости нашего замечательного торжества! Судя по такому активному началу, пройдёт оно у нас сегодня весело, ярко, зажигательно – словом, как большая школьная перемена!

Ведущий 1: Надеемся, что ученики уже успели подарить гимназии сегодня хорошие оценки!

Ведущий 2: И будут дарить их не только по праздникам!

Ведущий 1: Но у нас есть еще один подарок для всех, кто пришёл сегодня на праздник. Как известно, сегодня мы так же отмечаем День космонавтики. И поэтому мы приглашаем вас в небольшое космической путешествие!

Ведущий 2: Постой, а зачем нам в космос, что мы там будем делать?

Ведущий 1: Мы отправляемся на планету «Гимназия 642»! Ученые доказали, что само слово «гимназия» является аббревиатурой, то есть словом, в котором каждая буква что-то значит.

Ведущий 2: И как же расшифровывается слово гимназия?

Ведущий 1: А это мы и узнаем во время нашего путешествия! Начинаем обратный отсчет!

Вместе: 10! 9! 8! 7! 6! 5! 4! 3! 2! 1! Поехали!

(включается видео на проектор, космическое путешествие, соответствующая музыка. В конце появляется изображение планеты, на котором крупными буквами написано «ГИМНАЗИЯ 642»)

Ведущий 1: Итак, мы приземлились на планету «Гимназия 642». Нам предстоит не только выяснить, как расшифровывается это слово, но и познакомиться с ее обитателями, обычаями, укладом жизни .

Ведущий 2: Как же это все интересно! Давай скорее начинать!

(слайд «Г – государство»)

Ведущий 1: Итак, наше исследование показало, что гимназия – это целое государство, со своими законами, со своими порядками, и, конечно же, со своим Президентом!

Ведущий 2: На сцену приглашаем Директора гимназии – Трошкеева Павла Анатольевича!

(торжественная музыка, слово директора)

Ведущий 1: А еще, как у любого государства у гимназии есть свой герб (слайд) и гимн. Для вас его исполнят

(звучит гимн гимназии)

Ведущий 2: Потрясающе! Это было очень познавательно! Но что же дальше?

(слайд «И – история»)

Ведущий 1: По имеющейся у меня информации, первый корпус гимназии был открыт в 1993 году. Тогда здесь насчитывалось не более 150 учащихся. Сейчас же гимназия располагается в 4 корпусах, насчитывает 76 классов, около 2 тысяч учеников, имеет дошкольное отделение и отделение дополнительного образования!

Ведущий 2: Мне кажется, эту планету ждет большое будущее. И думаю, что нам пора уже познакомиться с представителями планеты «Гимназия 642»!

Сценка «Школа будущего»

На сцене несколько стульев («парты)», сидят ученики. Входит учитель. Класс встает, после кивка учителя садится.

УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, дети. Поздравляю вас с Днем знаний. Вот и наступил 60/61 учебный год. В этом году мы …

УЧЕНИК 1: Ждем полета Гагарина в космос (класс смеется)

УЧИТЕЛЬ: Очень смешно, Капицын. Хотя твои знания истории меня радуют. Я уж думала, ты по истории можешь оценку заработать, только если что-то принесешь в школьный исторический музей. Где ты этот ipad 2 откопал, ума не приложу… ни на одной барахолке уже нет…

УЧЕНИК1: У бабушки в деревни на чердаке…

УЧИТЕЛЬ: Ну не будем вдаваться в детали. Главное, что все живы, здоровы после летних каникул и вместе начинаем 60/61 учебный год. Для Капицына уточню – 2060/2061 гг. Ну кто где отдыхал летом? Ты где был Илюша?

УЧЕНИК 2: Мы с родителями в пансионат на Кассиопее летали.

УЧИТЕЛЬ: А ты Леночка?

УЧЕНИК 3: Я к бабушке на Андромеду.

УЧИТЕЛЬ: Ну понятно. Молодцы. Потом прочитаю ваши сочинения «как я провел лето». Только обязательно в прикрепленном файле чтобы была карта солнечной системы с отметкой. Чтобы я не искала. Надеюсь, все летние поручения выполнены. Так, Тихонов ты сделал портреты писателей для кабинета литературы?

УЧЕНИК 4: Да, Лара Варкрафтовна. Все по списку: Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой, Николай Васильевич Гоголь, Ксения Анатольевна Собчак, Сергей Александрович Шнуров и режим Т9.

УЧИТЕЛЬ: Молодец. Надеюсь, этот год ты будешь вести себя нормально и подобных «наказаний» тебе не придется давать. Между прочим трудовик до сих пор после твоего подарка не вышел на работу… Это же надо додуматься роботу, который работает на дизельном топливе залить 86-бензин. Ладно, не буду вспоминать. Евстратова, ты цветы, что забирала на лето, принесла?

УЧЕНИК 4: Да.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо. Перекачай по вай-фаю обратно в корзину. Так, передайте родителям, что на следующей неделе родительское собрание. Ждут от вас их логины в скайпе. И записываем себе задание в твиттер: повторить прошлогодний курс химии. А сейчас начинаем урок математики. Приготовились к приему знаний.Загружаю информацию. (Дети охватили голову руками) Вопросы есть? Проверяю усвоенное. (Дети показывают ладошки)Всем пятерки! Ну если вопросов нет, все свободны. Так, и чур по коридорам на квадроциклах быстро не летать. Слышишь, Капицын!

***

Ведущий 1: Да, прогресс на этой планете явно опережает привычный для нас.

Ведущий 2: А мы продолжим знакомиться с жизнью обитателей планеты. Не только же учёбой они занимаются!

(слайд «М – молодёжь»)

ВИДЕОРЯД О ВНЕШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Ведущий 1: Весьма познавательные наблюдения!

Ведущий 2: А что еще они умеют?

(слайд «Н – наука»)

*рассказ о победах (олимпиады, конкурсы и т.д.) – со слайдами!!

Ведущий 1: Аплодисменты будущим ученым! Мы верим, что с вами эта планета будет расцветать с каждым годом все ярче и ярче!

Ведущий 2: А мы пока продолжим наши наблюдения за коренными жителями планеты «Гимназия 642»

(слайд «А – активность»)

  • Слайды про спортивные достижения, небольшой рассказ

Ведущий 2: Кажется, я вижу самого активного на этой планете! Выходи скорее к нам, мы хотим познакомиться и чему-нибудь научиться!

*флешмоб с залом или танец

Ведущий 1: Полное погружение в культуру обитателей планеты!

Ведущий 2: Так, давай скорее дальше, мне не терпится узнать еще что-нибудь про них!

(слайд «З – знания»)

Ведущий 1: Все-таки учёбе они уделяют немало времени. Давайте узнаем, чем их знания отличаются от наших!

  • Сценка «Падежи»

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Ведущий 1: Да, ребята, повеселили нас!

Ведущий 2: Ну а нам осталось совсем немного расшифровывать слово «Гимназия». Мы увидели как обитатели это планеты занимаются уроками, спортом, наукой, но мне кажется, чего-то в их жизни не хватает…

Ведущий 1: Всего хватает! Смотри на следующую букву!

(слайд «И – искусство»)

Ведущий 2: Точно! Давайте познакомимся с самыми талантливыми представителями этой удивительной планеты!

*творческие номера (песни, танцы, исполнительство… — 2-3 номера)

Ведущий 1: Итак, наше исследование жизни на планете «Гимназия 642» подошло к концу!

Ведущий 2: Подожди, как это – к концу? Мы же еще одну букву не расшифровали!

(слайд – «Я»)

Ведущий 1: Да тут и расшифровывать нечего! «Я» — это я, ты, он, она… Это каждый житель планеты

Вместе: Гимназия 642!

Ведущий 1:

Гимназия – город, в котором живут:
Счастье, дружба, надежда и труд.
Детство юности – зрелости дух…
И кажется безоблачно-веселым,
То время, что дарит щедро Школа!
Ведущий 2: Я здесь учусь,
я здесь дружу.

Здесь все вокруг мои друзья!
И дружбой этой горжусь я!
Ведущий 1: Уж много лет сегодня празднуем
Безмерную любовь свою даря
Жемчужине по имени Гимназия
На берегу по имени Земля.
Ученики пусть станут славой нации,
А гордостью твоей – Учителя
Наш дом родной по имени Гимназия,
Любимая Гимназия моя!
Ведущий 2:

Яркие свечи на торте горят!

Многих побед мы вам очень желаем!

Мы — гимназисты! Мы вас поздравляем!

Счастья, здоровья, добра вам желаем!

Пусть будет каждый успешен и рад!!!

ФИНАЛ: Песня «Подари улыбку миру»