Все о боге иисусе

Так Бог Иисус или нет?!

Удивительно, но когда задаешь Христианам элементарный вопрос: «Какая первая и самая главная заповедь, которую заповедал Иисус, — очень многие Христиане (в том числе и иные священники порой) отвечают: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всей крепостью твоей, и всем разумением твоим и ближнего твоего, как самого себя». Удивительно, но многие из них говоря так, называют лишь вторую часть этой заповеди, пропуская первую и самую главную ее часть. Иные даже не знают порой о ней, или, же знают ее, но совсем не придают ей значения, а ведь именно ее назвал Иисус в Евангелие в первую очередь и определил главной! Она выглядит так:
Евангелие от Марка 12:29-34 (Сохранилось только у Марка!):
— Первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш
Есть Господь единый……..Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель
истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его….
Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от
Царствия Божия…..
Из этой первой части ясно видно, что заповедует главной истиной для нас Иисус Христос: Главная истина это то, что Бог – один! И в общем то в этом нет ничего нового: Это заповедовал первым и главным и Моисей и все остальные. Причем Бог всегда за нарушение именно ее, наказывал суровее всего (Втор 13: 6-11)
Бог один! Бог один! Бог один! Так просто и так важно…
Еще раз друзья: Бог один! И никогда не будем в этом сомневаться! Никогда!!!
А теперь давайте задумаемся хорошенько (ибо это крайне важно!) и поймем:
О ком говорит здесь Христос?!
Любой разумный человек поразмыслив, конечно поймет, что Иисус говорит здесь о Боге.( В Библии Бог имеет много разных имен: Саваоф, Иегова, Элохим, Яхве, в Евангелие Иисус, Бога часто называет своим и нашим Отцом. Имен у Бога много разных. Важно лишь понять о Ком идет речь. Речь об Творце всего сущего – нашем Создателе…
А теперь вот пришло время задать здесь главный вопрос: А кто же тогда Иисус? Бог или нет?
Вопрос здесь пока не стоит в том: Сын Божий, Иисус или не сын.(это отдельная тема) Вопрос в том лишь Бог Иисус или нет?!
Ведь если Иисус Бог, то тогда его Отец второй Бог! А если Бог – Отец Иисуса, то значит Иисус второй Бог! Но в любом из этих двух случаев, если мы признаем, что Бога два, мы нарушим первую и самую главную заповедь не только о которой научил сам Иисус, но и которой учили все пророки до него, — чего мы допустить никак не можем!!! Ведь Бог один! Значит кто — то из них не Бог. Кто?!
Посмотрим, что говорит сам Иисус по этому поводу в Евангелие:
Слова Иисуса Богу:
Евангелие от Иоанна(17:3): сия же есть жизнь вечная, да знают
Тебя, единого (т.е. одного, единственного) истинного Бога, и посланного
Тобою Иисуса Христа.
Слова Иисуса людям:
Матфей(19:17): …что ты называешь Меня благим? Никто не благ,
Как только один бог….
Марк(13:32): О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы
Небесные, ни Сын, но только Отец.
Иоанна(5:30): Я ничего не могу творить Сам от себя. Как слышу,
Так и сужу, и суд мой праведен; ибо не ищу моей воли, но воли
Пославшего Меня Отца.
Иоанна(6:38): ибо я сошел с небес не для того, чтобы творить волю
Мою, но волю пославшего Меня Отца.
(44): Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец,
пославший Меня…
Иоанна(7:16-17): Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня; кто
Хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно,
Или я Сам от Себя говорю.
Иоанна(13:16): Истинно, истинно говорю вам: раб не больше Господина своего, и посланник не больше пославшего его.
(14:28):…ибо Отец Мой более Меня.
Совершенно очевидно, что Иисус не только постоянно ставит себя ниже Пославшего его, но и четко показывает людям, чтобы они знали Того, Кто послал его(Иисуса), — единственным истинным Богом, а самого его(Христа) лишь посланным Им.
И подобных доказательств друзья, того, что Иисус не Бог в Библии очень и очень много.
Так почему же некоторые наши братья считают Иисуса Богом, в то время как сам он строго настрого заповедовал обратное?!
Не ошибаются ли они так?!
Вот, что говорит, например Бог Моисею при общении с ним на горе Хорив:
Второзаконие(4:15-16): «Твердо держите в душах ваших,
Что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам
Господь на горе Хориве из среды огня, дабы вы не развратились
И не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира,
Представляющих мужчину или женщину….
Может быть, мы предвзято относимся к Мусульманам, а также и к некоторым течениям христиан, которые не считают Иисуса Богом?!
Ведь «Аллах» означает просто «Бог» и является лишь переводом на один из языков этого слова. Означает Того, кого мы называли здесь Творцом всего и нашим Создателем. Христиане Сирии например не знают другого имени Бога, кроме как Аллах.
Если взять свидетельство веры мусульман (первую и главную его часть) то она звучит так: «Ля иляха илла Ллаху», что означает:
» Нет Бога, кроме одного Бога».
Не то же ли самое говорил и Иисус:
— Первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш
Есть Господь единый (единственный)……..Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель
истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его.
Можно увидеть в Евангелии, как Христос постоянно говоря об единственности Бога как бы стирает грань между собою и людьми:
(20:17): …восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему
И Богу вашему.
А вот, что говорит Коран по этому поводу:
«Не уверовали те, которые говорят: «Аллах – это Мессия сын Марии» Миссия Сказал: «О сыны Исраила, поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и Господу вашему» Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников» ( Коран 5:72)
Это может звучать очень резко и непривычно для Христиан, но получается, что те же мусульмане например, не делая Иисуса Богом, — исполняют так первую и главную заповедь о которой учил Христос, чего к сожалению нельзя сказать о большинстве современных течениях Христианства сейчас.
А ведь Иисус говорил, что любят его те, кто исполняют заповеди его и волю Отца его:
15 Если любите Меня, заповеди Мои соблюдите. … 21 Имеющий заповеди Мои и соблюдающий их, тот и есть любящий Меня. А любящий Меня возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлю ему Себя.
Не пора ли вернуться к учению Иисуса и возлюбить Иисуса по настоящему, начиная с первого и главного, чему он сам и учил?!
Тем более, что история отслеживает, что изначально в первые века Иисуса Богом не считали. Вот, что говорят люди, которые непосредственно видели его, которые с ним ели, пили, которые с ним ходили и видели его чудеса и слушали его проповеди:
…Иисусом Назаретянином, который был ПРОРОК, сильный в деле и слове перед Богом и всем народом.
Лука 24:19
Народ же говорил: Сей есть Иисус, ПРОРОК из Назарета Галилейского. (Евангелие от Матфея 21:11)
и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за ПРОРОКА. (Евангелие от Матфея 21:46)
Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты ПРОРОК. (Евангелие от Иоанна 4:19)
Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот ПРОРОК, Которому должно прийти в мир. (Евангелие от Иоанна 6:14)
Многие из народа, услышав сии слова, говорили: Он точно ПРОРОК. (Евангелие от Иоанна 7:40)
И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий ПРОРОК восстал между нами, и Бог посетил народ Свой. (Евангелие от Луки 7:16)
Опять говорят слепому: ты что скажешь о Нем, потому что Он отверз тебе очи? Он сказал: это ПРОРОК. (Евангелие от Иоанна 9:17)
История достаточно хорошо отслеживает, как со временем в политической борьбе между разными религиозными группами происходили перемены в результате которых Иисус для многих стал Богом и принят был догмат о троице, который самым нелепым образом ужился с догматом Единобожия через целых три века после Христа…

Что такое вера в Иисуса Христа?

Друзья мои, когда мы читаем Ветхий завет, везде мы слышим призыв Бога Иеговы через пророков, им посылаемых о поклонение и вере Ему, как единственному, истинному и живому Богу, Который видит и слышит человека.

» Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней засвидетельствованы древние» ( Евр. 11.1-2) .

Как точно сформулировано апостолом Павлом значение этого человеческого свойства, свойство его духа. Когда мы веруем в Бога, мы прежде всего ожидаем от Него исполнения своих желаний—- добра, любви, милосердия к себе и своим близким, своему народу и в полном смысле слова ко всему человечеству; чтоб Он дал нам веру, силу духа, избавил нас от страха, болезней, войн и т.д. Мы молимся Ему, что значит просим Его об исполнении наших желаний. Верим, что только именно Бог невидимый исполнит наши желания в настоящем и будущем . Т.о. веруя в невидимого Бога, который невидимые желания духа нашего исполнит в реальной и последующей жизни мы становимся носителями и обладателями этой веры. И это мы видим по истории всего Израиля, Иегова Бог, воспитавший с младенчества этот народ, многократно исполнял его желания , особенно когда они Его слушались и исполняли Его законы и готовил их к пришествию Христа Владыки, через Которого он хочет спасти , исцелить все человечество и подарить вечную жизнь. Иисус Христос назван в Писании Сыном Божьим, Образом Бога невидимого, Спасителем , Господом.

Если Иисус Христос Единородный Сын Божий- -значит он пришел от Бога, рожден от Бога, и Его природа божественная (как и любого единородного сына человеческого природа тоже человеческая) , одним словом рожденный от человека —человек, а рожденный от Бога – Бог, только здесь все гораздо сложнее и грандиознее — Сам Бог присутствует в Своем Сыне—— поэтому Иисус Христос —- это беспрекословно Сам Бог. Поэтому надо верить в Иисуса Христа как в Бога , потому что в нем Бог , Тот же Бог Иегова , Который сотворил все и вся. На первый взгляд такое толкование выглядит нелогичным и даже абсурдным, но помните , друзья мои, что нелогичное, немудрое у людей логично у Бога. Именно так надо понимать Евангелие, и веру во Христа, а то многие отдельные религиозные течения, я назвал бы их псевдохристианскими(как свидетели Иеговы) преставляют веру в Иисуса Христа, как в констатацию фактов: говорят — да мы верим , что пришел Христос, верим что он проповедовал Царство Божье, верим что он был предан Иудеями и распят, и воскрес , взошел на небо и потом спустился на землю , явился ученикам, наставил им проповедывать благую весть о Царстве Бога . Т.е . они говорят , что верят в то, что говорил Христос, а не в Него, не во имя Его. По их учению Бог спасает человека по искупительной жертве совершенного человека, которым стал архангел Михаил, которого Бог Иегова перенес как духовное создание в чрево Девы Марии, чтоб он родился человеком и показал пример служения Иегове и отдал жизнь свою за людей. Т.е. спасение человека происходит посредством выкупа. В таком случае ответьте мне , что мешало архангелу Михаилу придти в образе человека, как допустим первосвященник Мелхиседек, проповедать Евангелие и также умереть за людей? Вы скажите , что нужно было исполниться пророчеству о приходе Спасителя, правильно, тогда ответьте почему Бог через пророков говорил о акте рождения Спасителя? Почему именно такой способ избрал Всевышний!

Потому что Богу угодно было родиться и стать человеком, одним из нас, чтоб пройти весь человеческий путь от начала и до конца, освятить тело человека, вылечить и изменить его природу, умереть и воскреснуть , чтоб разрушить державу смерти. Нужно было воплощение Бога в плоть, в человека, а равнозначность и неотделимость Бога и Слова Божьего нам написал апостол Иоанн: » В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога» ( Еванг. Иоанн. 1.1)

И теперь, давайте внимательно прочитаем Евангелия , Иисус Христос многократно призывает иудеев уверовать Ему, Сыну Божьему:

» Кто верует в Меня, у того , как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Еванг. Иоан. 7.38),

и еще он акцентирует о верующих Ему:

» Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в пославшего Меня и видящий Меня видит Пославшего меня» ( Еванг. Иоан. 12.44-45). Этот отрывок из Писания очень точно характеризует о единстве Бога с Сыном, о том что это Одна Личность.

Поэтому сказано еще:

» Верующий в него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божьего» ( Еванг. Иоан. 3.18)

И еще:

» А заповедь Его та, чтоб мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам» ( 1Иоан.3.23)

Для неверующих в Иисуса Христа , как в Бога я бы посоветовал бы для начала понять и исполнить волю Бога Отца, Который все отдал в руки Сыну Своему ,и мир этот и суд :

» Воля Пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.

«Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную: и Я воскрешу его в последний день» (Еванг. Иоан. 6.39-40).

И тогда Господь поможет вам, вы это почувствуете, как будете наполняться смирением и любовью в сердце своем, а когда придет смирение — потом придет и слава, как сказано в Писании.

Апостол Павел сказал:

» Однако же, узнав , что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал.2.16). Что мешало апостолу Павлу написать «только верою в Бога Отца или только верою в Иегову», чтоб подчеркнуть разницу между Иеговой Богом Отцом и Сыном Божьим Иисусом Христом? Апостол Павел не разделял Их, он знал, что это один Бог Вседержитель , Который и вмещает в себя много:

» И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд;» ( Откровен. Иоан.3.1).

Часто такие учения , как СИ, и др. и их последователи примеряют Бога своим плотским умом, для них характеристики самого понятия «Личность человека» и» Личность Бога» — одни и те же, между тем как человек — это один дух, подаренный Творцом, а Бог — это Имеющий семь духов Божиих, Собрание Духов, каждый их которых наделен свойствами Личности и может представлять Бога — это Божье слово, Святой Дух и много того, чего мы не знаем и представить себе не можем. Бог дает нам через Писания примерное представление о Себе, не потому что скрывает Себя от человека, просто Его Сущность выше нашего естества, поэтому до конца Его познать человеку невозможно. Как сказано мы изделие рук Его, горшочек в руках горшочника, разве может изделие познать до конца своего Творца? Самые сложное в твореньях Бога это создание личностей, таких как ангелы, человек и потом уже все остальное материальное, поэтому теперь представьте какая это Грандиозная Мегаличность! Бог , я думаю, больше чем Троица, но православные христиане ближе всего подошли к пониманию сущности Бога Всевышнего. Поэтому толкование православной церкви в целом верное. Священное писание нам говорит об этом:

» И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему…»

(Быт. 1.26),

и еще об Иисусе Христе на предвечном совете:

» …..предназначенного еще прежде сотворения мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петра 20)»

» Но проповедуем премудрость Божию тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей» ( 1Кор. 2.7)

Если Иисус не Бог, ( пишу в безумии) тогда Он сказал бы по-другому в указанных местах Евангелии, не акцентируя на вере в Него; вряд ли можно Христа обвинить в том, что он хотел запутать людей. Кто хочет видеть и слышать это он видит и слышит. Только поверив в Иисуса Христа как в Спасителя , Бога и Господа можно получить спасение в день пришествия Его.

Слава Богу и Господу нашему Иисусу Христу. Да пребудет на вас благодать Господа нашего Иисуса Христа. Аминь.

храм святителя Николая Мирликийского

Господь Иисус Христос — Бог или Сын Божий?

Господь Иисус Христос — Бог или Сын Божий?

Филипп Байдалинов

Наши оппоненты часто обвиняют христиан в непоследовательности. Они говорят: «Вы сами не знаете, во что верите! Вы даже не можете сказать, является ли для вас Иисус Христос Богом или Сыном Божиим!». Подобное обвинение уже само по себе показывает незнание вашим собеседником азов христианской веры. В данной статье мы ответим на этот вопрос с помощью двухтысячелетнего учения Святой Православной Церкви, выраженного в Священном Писании, постановлениях семи Вселенских Соборов и Согласии Отцов Церкви (Consensus patrum) .
Итак, кем же на самом деле является Спаситель? Из Священного Писания мы знаем, что две тысячи лет назад точно такой же вопрос задал апостолам Сам Господь Иисус Христос:
● «За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Св. Евангелие от Матфея 16:14-18).
Примечательно, что из всех приведенных вариантов Господь принимает лишь тот, который предлагает Ему апостол Петр. Он как бы говорит Петру: «Ошибаются те, кто считает Меня Иоанном Крестителем. Ошибаются те, кто считает меня Илией или Иеремией. Ошибаются и те, кто считает меня одним из пророков. Но ты, Симон, сын Ионин, не ошибаешься, называя Меня Сыном Божиим, и на камне этой веры я воздвигну Церковь Свою, которую не одолеют врата ада». Какие сильные слова! Христос не оставляет никакого шанса критикам христианства, отвергающим Его Божественное достоинство, ибо мнение, согласно которому Спаситель является лишь “одним из пророков” отвергается Им как ложное.
«Но ведь Сын Божий — это еще не Бог!» — скажут наши оппоненты — «Сынами Божиими называются в Писании многие праведники и пророки! Вот если бы Иисуса назвали Богом, то Он обязательно отвергнул бы подобное заблуждение!». К сожалению, наши критики вновь заблуждаются. В одной из других статей мы уже рассматривали уникальность Божественного Сыновства Спасителя , поэтому сейчас нам достаточно будет открыть другое место в Евангелии, в котором апостол Фома называет Христа своим Господом и Богом:
● «После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» (Св. Евангелие от Иоанна 20:26-29).
Знаменательно, что Христос не только не опровергает Фому, как, например, поступили в похожей ситуации апостолы Павел и Варнава (Деяния 14:15), но наоборот, признает его исповедование за символ веры (стих 29-й). Какие еще доказательства нужны нашим оппонентам? Совершенно очевидно, что только христианство соответствует учению Христа и только Православная Церковь является той самой созданной Им Церковью, которую не одолеют врата ада.

Таким образом, мы можем подвести небольшой итог. Господь Иисус Христос — это Воплощенный Бог (Деяния Святых Апостолов 20:28), имеющий в Себе две природы:
→ 1) Вечную божественную (бессмертную, нематериальную, вездесущую, всемогущую) по которой Он един с Отцом и Духом Святым;
→ 2) Человеческую, воспринятую Им две тысячи лет назад (От Иоанна 1:1-18; Филиппийцам 2:6-8; Римлянам 9:4-5).
Ввиду того, что Спаситель имеет и всегда имел (!) Божественную природу, единую для всех трех Лиц Пресвятой Троицы, Он и является Богом.
* * *
Кто-то, возможно, спросит нас: «Но как же Христос может быть одновременно и Богом, и Сыном Божиим? Разве это не парадокс? Что именно понимают христиане, называя Спасителя Сыном Бога Живаго?».
Называя Христа Сыном Божиим, мы указываем на Его предвечное рождение от Бога Отца, первой Ипостаси Пресвятой Троицы. Рождение это не следует понимать в человеческом, физическом смысле; Святые Отцы сравнивали его с «рождением» света от солнца . Бог Сын рождается у Бога Отца предвечно (т.е. вне времени), а следовательно, данный «процесс» никогда не начинался и никогда не закончится, ибо пребывая вне времени, Господь не меняется. Синонимом «Сыну» может служить термин «Слово». ‘Богом Словом’ Христа называет Апостол Иоанн Богослов (Св. Евангелие от Иоанна 1:1-14; 1 Послание Иоанна 1:1). Можем ли мы представить себе Бога бессловесным? Мог ли Он существовать без Своего Слова? Разумеется, нет! С Ним всегда было Его Слово, Которое, к тому же, не могло быть сотворено, т.к. если Бог никогда не был бессловесен, то это значит, что Его Слово также является несотворённым и вечным. Следовательно, Господь Иисус Христос, являющийся вечным Сыном Божим, Словом Богом Отца, не может быть сотворен.
Следует также помнить, что по естественным законам нашего мира сыновья и отцы всегда имеют единую природу (к примеру, от человека всегда рождается именно человек), поэтому термин ‘Сын Божий’ так же указывает на наличие единой божественной природы в Боге Сыне и Боге Отце.
К сожалению, для многих мусульман термин ‘Сын Божий’ означает, что Христос СТАЛ Божиим Сыном, родившись у Приснодевы Марии и не имея земного отца. В таких случаях мусульмане говорят: «Но как же Адам? У него ведь даже матери земной не было! Почему же вы не считаете его богом?». Подобное толкование некорректно, т.к. Сыном Божиим Спаситель являлся всегда, даже до сотворения всего сущего. Вот уже две тысячи лет христиане исповедуют во Христе два рождения :
→ 1) Предвечное, безвременное, бестелесное;
→ 2) Рождение от Приснодевы Марии по человеческой природе, воспринятой Богом-Словом две тысячи лет назад.
Когда мы говорим, что Христос родился на земле, то имеем в виду второе рождение, но когда речь идет о Нем как Сыне Божием, то подразумевается рождение первое.

* * *
В заключение хотелось бы привести цитату Святителя Симеона Фессалоникийского, известного православного богослова и литургиста, жившего в XV столетии. Когда до него дошли слухи, что приверженцы ислама обвиняют христиан в приписывании Богу “Сына и (sic!) жены”, святитель ответил им так:
● «Проповедуем же мы самого Сына Божия, не телесно рождённого; потому что у Бога нет тела, но как Отец бестелесный, невещественный, вечно сущий и живой, и Сын Его и Слово бесстрастный, нетелесный, вечно сущий и живой и совершенный от совершенного, как свет от огня. Поэтому мы и не говорим, будто Бог имел жену, как неразумно говорят нечестивые , будучи лишь плотскими, и как бессловесные животные грубые умом и неразумные, но свято и бесстрастно, неизреченно и неплотски и превыше всякого ума, и ангельского и человеческого, рождает невещественный Бог и Отец невещественное Слово и Сына Своего» .

* * *

ПРИМЕЧАНИЯ И ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

Принцип «Согласия Отцов», Consensus patrum.

http://azbyka.ru/dictionary/17/consensus.shtml

Статья «Сын Божий — это метафора?»

http://vk.com/topic-21081640_23390788

Святитель Григорий Палама: «Бог имеет Слово и Дух не так, как мы имеем их, исчезающими в воздухе, но /имеет Слово и Дух/ Божественным образом. Например, сияние солнца рождается из него, и луч происходит от него и нисходит на нас и никогда не сияние, ни луч не разлучаются с диском – потому мы, если называем их «солнце», то не говорим, что каждый из них отличен друг от друга – точно также, когда мы говорим, что Слово Божие, и Святый Дух тоже, есть Бог, мы не исповедуем другого Бога, но только Единого, Который познаём сущим без начала и конца, с совечными Ему Словом и Духом.»

«Диспут с хионами», http://mission-center.com/islams/palama2.htm

2-й Анафематизм 5-ого Вселенского Собора против «Трех Глав»: «Если кто не исповедует два рождения Бога Слова, одно прежде веков от Отца, безвременно и бестелесно, а другое в последние дни, когда Он же сошел с небес, и воплотился от святой славной Богородицы и Приснодевы Марии, и родился от Нее: тот да будет анафема.»

http://www.pravenc.ru/text/155498.html#part_20

Свт. Симеон Фессалоникийский,»Послание в поддержку благочестия, против Агарян», 7.

http://azbyka.ru/otechnik/?Simeon_Solunskij/agar

Иисус Христос и люди

Поговорим немного о главной фигуре христианства. Не с позиции того, что стоит за религиями. А с позиции человечности, которая в верующих полностью отсутствует, чтоб там они о себе не говорили и не думали. Вы скажете, что я не права? Посмотрим, что вы скажете в конце, после прочтения статьи. Читайте и сравнивайте с собой)) Разговор пойдет на языке простых обывателей.

В первую очередь, ответьте себе на вопрос “А зачем и для чего вы молитесь? Что вы ждете от своей молитвы, чего хотите?” Ну, конечно же, одни скажут, что так положено, что, дескать, это очищает душу, а другие скажут, что обращаются в трудные минуты, ища помощи и защиты. Аха, получается, все молятся и приходят в религию за помощью, защитой и каким-то там божьим благословением? А значит предполагают, что их там наверху слышат. А раз слышат, значит и ответят, прореагируют. Так или не так?

Выходит, человек заведомо предполагает о наличии связи с ангелами, святыми, богом? Тогда получается, что существует некая информационная связь, позволяющая донести свою просьбу. И также есть у тех, кто наверху, чувства и эмоции, раз вас должны пожалеть и защитить или кого-то за вас наказать. Вы же надеетесь именно на это, а не на то, что бесчувственный бот наверху сидит и вас безжалостно отфильтровывает? А если есть чувства и эмоции, то значит у всех ангелов, святых, богов есть и ощущения. Именно поэтому их обмануть практически невозможно.

Всем известно, что есть Дух и Душа. Так же всем известно, что после смерти они отделяются от человека и возвращаются к богу, с точки зрения простого человека. А вот проекция самого человека в виде астрального тела (например, те же привидения) остается здесь и может существовать еще долгое время. Скажите, зачем вы после смерти кого-либо приходите на кладбище? Для чего? Почтить память, попроведовать, поговорить в надежде что вас услышат и откликнутся. Зачем, если это мертво? А в снах, сколько раз вы видите умерших в снах, которые просят у вас что-либо или на что-то жалуются? И вы же верите в это, а значит предполагаете, что они живые и способны чувствовать и ощущать.

Так почему же вы думаете, что в случае с Иисусом всё по другому? Иисус воплощался в человеческом теле, носящим имя Иешуа Га Ноцри. Дух-сын божий (Что такое Дух, Душа я рассказывала в соответствующей статье) и после того, как тело перестало действовать, ушел к Богу- Отцу. А вот отпечаток тела Га ноцри куда делся? Исчез, растворился? Конечно же нет, он ушел в те миры, куда уходят и ваши родственники. В эзотерике такое разделение называется Высшее и Низшее Эго, где высшее есть дух, а низшее есть слепок физического тела. Богородица также воплотилась в Марии, в теле реальной и живой женщины. И после смерти: Богородица София вернулась к мужу Богу – ее Дух, а вот Мария ушла туда же, куда ушел и ее сын Иешуа.

Но это же не значит, что они стали абсолютно мертвыми, исходя из ваших же убеждений, по которым вы посещаете кладбища и верите снам, исполняя просьбы умерших, таким образом считая что они могут чувствовать. Так или не так? Если вы это отрицаете, тогда вы просто врете сами себе. А раз вы верите в то, что ваши близкие умершие способны чувствовать, то тогда почему думаете, что Иешуа-Иисус не способен также продолжать чувствовать? Об этом когда-нибудь задумывались? Или вам это безразлично?

В церквях стоят статуи Иисуса, висят иконы, где человек прибит гвоздями к кресту и испытывает боль. Ведь на распятиях не Дух висит, или вы духа видите? Я лично вижу человеческое тело. Миллионы людей на протяжении тысячелетий в своих мозгах постоянно держат эту картинку, автоматически связывая ее с телом человека Иисуса. И на всех планах Иисус-Иешуа Га ноцри продолжает испытывать реальную постоянную боль, благодаря вот вам, верующие. А представьте, на секундочку, что испытывает его мать Богородица София-Мария? Примерьте на свою шкурку, как оно вам? Нравится?

Это до какой степени бесчеловечности надо дойти, чтобы приходить к тому, кого вы сами мучаете, и еще и просить о помощи: “Иисус, мы понимаем, что тебе больно, но ты все равно нас-то спаси и защити”. А давайте так: пусть вас на кресте распнут, над вами издеваются и тут же вас просят о помощи. Не нравится, что ли? А почему? Ведь вы же так поступаете? Вам даже в голову не придет попросить Бога, чтобы прекратил мучения Иисуса, чтобы у матери его перестало болеть сердце, глядя на тысячелетние мучения собственного сына. Желая человечности к себе, может быть надо самим быть человечными? Или до такой степени люди роботы, что не в состоянии уже задуматься и увидеть очевидное? И списывать это на то, что вам ведь никто ничего не говорил, не сказал, что так может быть? Очень удобно так говорить, совесть то при этом не мучает

Я не религиозный человек. Не отмечаю никаких праздников никаких религий. Более того, я противник религий как таковых вообще. Но когда наступает Пасха, я поздравляю от всей души Богородицу и Иисуса с моментом короткого отдыха от вечной боли, в которую их скоро запихает сознание бездушных и черствых людей, неспособных думать и желающих прикрыть и спасти только свою задницу. А потом человек удивляется тому, что никто на его зов не откликается и что он никому не нужен. А стоит ли удивляться?